венера Юртбакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение документа о публикации статьи в СМИ педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Урок 70 Тема урока: упражнение в чтении и письме. Цель урока: закрепить умение писать слова с изученными буквами, находить «опасные места» Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные УУД: Оценивать... |
Цели: Коррекционно –образовательные: • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [а] [у] • Выделять ударные и безударные звуки [а] [у] • Закреплять понятия «гласный звук» - «буква» • Дифференцировать понятия «звук» - «буква» Коррекционно – развивающие:... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: "Приключения звука и буквы «С»" Цель: - Закрепление правильного произношения [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - Развитие навыков фонематического анализа, синтеза; - Выделение звука [с] в... |
Обучение грамоте. Конспекты
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
Задачи: Совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Формировать умение делить слова на слоги. Упражнять в дифференциации звуков ш/с. Продолжить работу по развитию речевого дыхания. Подбирать признаки предметов. Развивать речь детей, пополнять... |
Коррекционная школа. Русский язык 6 класс Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Задачи урока: Обучающие: • Формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова и подбора. • Совершенствование алгоритма правописания... |
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят... |
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Задачи: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и... |
Соколова Ирина Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад № 8, город Ульяновск Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему «В гостях у Словогласки». Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и... |
Программное содержание: Образовательные: - знакомить детей с буквой «Р» ( заглавной и строчной) ; - осваивать способы слогового чтения. Развивающие: - расширять и систематизировать знания о предложениях; - совершенствовать умение составлять графическую запись... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие совместно с детьми и родителями...
25 января 2025 в 12:06
Презентация «Снятие блокады Ленинграда»
25 января 2025 в 12:05
Сценарий праздника Осени в детском саду
25 января 2025 в 12:04
Конспекты занятий педагога-психолога для дошкольников 4–5...
25 января 2025 в 12:02
Украшение окон к зимнему празднику «Путешествие с...
25 января 2025 в 11:51