Букаева Альбина Буребаевна
Мероприятие «Праздник знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей: Повторить нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Беседа с родителями о самочувствии детей. Беседа «Учите детей этике!»
Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)
Совместная деятельность с детьми.
Публикация «Мероприятие „Праздник знаний“» размещена в разделах
- Беседа с детьми: «Здравствуй детский сад!», Праздник знаний. Цель: углублять представления детей о дальнейшем обучении, дать элементарные знания о специфике школы; приучать детей – проявлять инициативу с целью получения новых знаний; закреплять знания о празднике 1 сентября.
Индивидуальная работа по развитию речи: (Мелана, Саян, Данат, Лана) Оказание помощи в правильном составлении предложений. Цель: обоогащение словарного запаса детей, развитие памяти.
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №1 «Веселый мячик».
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. создать бодрое настроение у детей.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Воспитывать умение мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.
4. Подготовка к занятию. ООД. №1 «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы). Тема: «Как хорошо у нас в саду». Программное содержание. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.
Материал. Фотографии помещений детского сада, план детского сада, карточки с изображением предметов или орудий труда людей разных профессий, презентация «Наш любимый детский сад»,план территории детского сада, знаки – символы этапов деятельности.
ООД №2 Худож. творчество (рисование). По плану воспитателя.
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
Самообслуживание. Цель: закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться; складывать в шкаф одежду.
Напоминание правил поведения во время прогулки.
- Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Цель: расширять и уточнять представления детей о растениях; закреплять знания о том, что сентябрь первый осенний месяц.
- Подвижные игры : «Ловишки», «Скакалки». Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.
- Трудовые поручения: сбор упавших веток на участке. Цель: воспитывать потребность трудиться, поддерживать порядок на участке
Д/игра «Скажи название», «Назови растение по листу».
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Саша, Даша.)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди.
Двигательная активность детей.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды. Здоровый образ жизни - обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Беседа «Как надо вести себя в лесу»
Цель:повторить правила поведения в лесу, нельзя шуметь, бросать мусор, разжигать костер и т. д.
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, не разговаривать за столом, необходимости говорить «спасибо» после еды.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Прослушивание аудиозаписи сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Вторая половина дня:
11. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Комплекс упражнений 1. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека.
Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажной дорожке. Цель: знакомить с правилами и видами закаливания, пользе закаливающих процедур.
12. Полдник. Цель: расширять представление о рациональном питании. приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С / р игра: «Школа». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.
14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Узнай цветок». Цель: закрепить знания детей о цветах. Дидактические игры: «Береги природу»,
Цель: повторить правила поведения в природе, бережное отношение к ней.
Чтение художественной литературы: С Станчев «Осенняя гамма». Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе.
15. Индивидуальная работа с Сережей, Меланой, Элиной: «Вырежи что-то необычное» Цель: учить правильно обращаться с ножницами, развивать фантазию.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение: «Цветы на клумбе» Цель: развивать желание наблюдать за растениями клумбы, развивать наблюдательность.
- Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.
- Индивидуальные консультации для родителей. Советы родителям по организации занятий с детьми дома.
Уход детей домой.