Приложение МААМ

Как вещи звучат

юлия михайлова
Как вещи звучат
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Как вещи звучат»

Цель моей работы : познакомить детей,как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Определять и различать издаваемые шумовые звуки.

Я принесла различные предметы которые издают звуки: пластмассовая баночка, деревянные ложки, погремушки двух видов (покупные и сделанные своими руками из киндер яйца, обвязанный цветочком, коробочки заполненные горохом, песком, камнями, пуговицами, бумажными шариками; трубочки для коктейлей ; колокольчики.

Публикация «Как вещи звучат» размещена в разделах

Для начала был сюрпризный момент, в гости к детям пришел медвежонок и принес музыкальные инструменты. С медвежонком и детьми поговорили какие бывают муз. инструменты. Я ЗАДАЛА ВОПРОС ДЕТЯМ: ЧТО НАМ ПОМОГАЕТ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ? Этот вопрос детей ввел в заблуждение, и я им показала язык, один ребенок догадался и сказал, что язычок нам помогает издавать звуки! Я предложила деткам спеть своим голосом (ля-ля-ля) Но когда я им сказал, что звук может меняться, они очень удивились. Я предложила им по очереди крикнуть в пластмассовую баночку. Голос звучит по другому! Дети были в восторге! Я предложила им поиграть: раздала всем деревянные ложки, дети с восторгом играли на ложках. Затем раздала им коктейльные трубочки, начали в них дуть. Я спросила, что вам это напоминает? Дети сказали, что этот звук похож на шум ветра.

А можно услышать перезвон. Взяли колокольчики, у всех были разные: большие и маленькие, у нас получился перезвон. Кто то даже из детей сказал, что большой колокольчик звучит громче, а маленький -тише. Затем я раздала детям погремушки двух видов, они тоже звучали по разному (тихо и громко). И на последок у меня осталась большая коробка,в которой лежали маленькие шумовые коробочки с пуговицами, с различной крупой, с бумагой, с песком. Раздала детям коробочки (у всех разное наполнение) и предложила поочередно ими потрясти. Какие звуки слышите? Одинаковые или разные? Все дети хором ответили что разные, все коробочки звучат по разному.

Я спросила у детей, когда еще получается шум? На что они мне ответили, когда мы громко кричим в группе, или громко играет музыка. НАМ не нравится когда сильно громко, сказали дети! И нашим ушкам тоже не нравится!

Затем я им предложила поиграть с медвежонком. Он спрячется за ширмой и будет издавать звуки, а вы будете их отгадывать, на чем он играет. Медвежонок брал разные инструменты, играл, а дети отгадывали.

В общем детям очень понравилось, особенно когда я им раздала шумовые коробочки, это больше всего привело их к восторгу!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Вязанные вещи для зимней погоды»Фоторепортаж «Вязанные вещи для зимней погоды» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу с Вами поделиться тем, как коротала долгие зимние вечера. У нас в деревне развлечений немного,.

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи Дедушки Мороза»Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи Дедушки Мороза» Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе "Вещи Дедушки Мороза" В первых младших группах мы проводили утренники без родителей,.

Фотоотчёт о тематическом досуге «В праздник 9 Мая песни повсюду звучат!»Фотоотчёт о тематическом досуге «В праздник 9 Мая песни повсюду звучат!» В этом году. вместе с ребятами и коллегами мы подготовили музыкально-литературную композицию «В праздник 9 Мая, песни повсюду звучат!»,.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе. Беседа «Молоток и клещи — полезные вещи» Программные задачи: Уточнить знания об инструментах, их назначении в окружающей жизни. Обратить внимание на то, что инструменты служат человеку,.

Консультация «Важные вещи, которым родители могут научить детей» Многие родители думают, что подготовка к школе заключается в заучивании букв или умении считать. Это совсем не так. Лучше всего и проще.

Образовательный проект «Обычные вещи в необычном применении. Развитие мелкой моторики с помощью нестандартного оборудования» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Обычные вещи в необычном применении» Подготовила: воспитатель Завадская Е. В. Слайд 1. Я хочу рассказать вам о своем.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза»Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза» Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: У малышек-ребятишек.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Видеоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи дедушки Мороза»Видеоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе «Вещи дедушки Мороза» Видеоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе "Вещи дедушки Мороза" Закончились новогодние празднества, но ещё все полны воспоминаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как вещи звучат
Опубликовано: 17 мая 2018 в 13:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как вещи звучат» (включая файлы) размещена пользователем юлия михайлова (УИ 597986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД