Получи документы

Конспект занятия в средней группе «День смеха» (3 фото)

Даша Земцова
Конспект занятия в средней группе «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

«День смеха»

(средняя группа)

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Задачи:

Образовательные: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Развивающие

Публикация «Конспект занятия в средней группе „День смеха“» размещена в разделах

Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки

Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой

Закреплять умение быть организованным.

Воспитательные:

Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.

Предварительная работа:

– проведение беседы по теме «Праздник смеха»

– разучивание стихов, песни-инсценировки.

Оборудование: воздушные шарики (разноцветные)

В День смеха принято разыгрывать друзей и знакомых. Это замечательный и весёлый обычай. Однако большинство людей в этот день более внимательны, поэтому подшутить над ними не так просто.

Ход занятия.

Воспитатель: Дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах.  Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.

1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Воспитатель: А теперь присядьте на свои места.

Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?

В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стирательные резинки?

-корзинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

- а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

--- Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Привезла я вам друзья, шары –

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

В желтом – игра от веселушки,

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Воспитатель:Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»

(дети вместе смеются)

Вижу я – веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

И как клоунята любим

Буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Воспитатель:В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

А я петь – то не умею. Поможете мне?

(исполняется песня про Кузнечика»)

Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки

Дети: ура (воспитатель «лопает» желтый воздушный шар)

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!

Чтобы зритель не скучал,

Не зевал и не дремал,

Приглашаю и его

Поиграть в игру «Данетка» :

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо -нет!

Крупа манная -да!

Капуста кочанная -нет!

Соленый огурец –нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль –да!

Белая фасоль –нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Рыбка соленая –нет!

Лавровый лист –нет!

Китайский рис –да!

Чернослив да изюм –да!

Шоколадный лукум –нет!

Перец болгарский –нет!

Соус татарский –нет!

Клубничное варенье –да!

Бисквитное печенье –нет!

Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Игра «Кенгуру» (с шариком)

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

Воспитатель:.

Мы играли, хохотали

И немного все устали.

Сядем дружно у окошка

И послушаем немножко.

Приготовьте ваши уши

Будем небылицы слушать.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видала:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Это просто слухи,

Слухи-нескладухи!

Небылицы, небылицы

Переходят все границы,

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

.

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

.

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

.

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

.

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

.

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

.

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

.

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

.

Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик» (приглашается 4 ребенка, побеждает первый)

Воспитатель:Ну это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть!

Проводится конкурс «Раздави шарик животом». (Участвуют 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми.)

В: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Вновь приглашаю вас

На танец стула поскорее!

Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).

раздают каждому ребенку по смайлику.

Я желаю вам

Смеяться, улыбаться,

Не грустить!

Прыгать, бегать, веселить

И воспитанными быть!

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!

Конспект занятия в средней группе «День смеха»
Фото «День смеха»
Конспект занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

«День смеха». Сценарий спортивного развлечения к 1 апреля для средней группы«День смеха». Сценарий спортивного развлечения к 1 апреля для средней группы " па [/b] Задачи: Укрепление психического и физического здоровья детей. Закрепление навыков ОВД, ловкость, координации движений, быстроту.

Сценарий праздника «День смеха» в средней группе День Смеха 2021 (средняя группа) Дети заходят в зал под веселую музыку и встают полукругом. Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха»День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

Фотоотчёт о занятии «День Смеха» в средней группеФотоотчёт о занятии «День Смеха» в средней группе Фотоотчёт "День Смеха" в средней группе. Сегодня у нас 1 апреля - день Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому.

Фотоотчёт о празднике «День смеха» в средней группеФотоотчёт о празднике «День смеха» в средней группе Первое апреля- забавный и яркий праздник смеха и юмора,который отмечают взрослые и дети. В этот день принято подшучивать над друзьями,веселиться.

Конспект занятия по аппликации на тему «1 апреля — День смеха» в старшей группеКонспект занятия по аппликации на тему «1 апреля — День смеха» в старшей группе Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации, расширить представления.

Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAMКонспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе. Цель: дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «День смеха»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 07:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Даша Земцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД