Марина Глушаченкова
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Одуванчик» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1ая младшая группа «А»
Цель:
- продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками;
- закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками;
- воспитывать эстетичное отношение к природе через изображение образа цветка;
-активизировать речь детей;
-вызвать желание принимать участие в игре.
Материалы: лист бумаги, салфетки бумажные, гуашь желтая.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Одуванчик“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В гости приходит зайчонок Пушистик с букетом одуванчиков.
Пушистик: Здравствуйте ребята, меня зовут Пушистик. Я пришел к вам из леса, хочу подарить вам вот эти цветы, чтобы у вас всегда было хорошее и солнечное настроение.
Воспитатель: Спасибо, Пушистик. Присаживайся вместе с нами, и давайте поиграем.
Ребята, посмотрите какой замечательный цветок. Вы знаете, как он называется?
- Ребята, этот цветок – одуванчик. Давайте повторим вместе: ОДУВАНЧИК
Какой он? (пушистый, красивый, круглый)
Какого он цвета? (Желтого)
Послушайте, стихотворение:
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик,
Подрастет нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Физминутка «Одуванчик»
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
Воспитатель: А теперь присаживайтесь на стульчики, давайте нарядим наши стебельки в нарядные сарафанчики с помощью гуаши и наших пальчиков.
Вот мой пальчик, я опускаю пальчик в гуашь. Мой пальчик стал желтым. А сейчас я прикоснусь пальчиком к листу бумаги, прикасаюсь несколько раз, и посмотрите, что у меня получилось – одуванчик. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же одуванчик. (Дети рисуют, воспитатель при необходимости помогает детям. Напоминает, что следует использовать бумажные салфетки для протирания пальчика).
Воспитатель: Ребятки, вы не устали? Давайте отдохнем немножко. Представьте, что вы зайчики, споем песенку о зайчике и попрыгаем.
Скачет между травками
Быстроногий зайчик,
Смял своими лапками
Белый одуванчик.
Полетели высоко
Белые пушинки.
Скачет зайчик далеко
По лесной тропинке.
Воспитатель: Ребята, вы закончили работы. Давайте подарим их зайчонку.
Зайчонок: Ребятки, большое вам спасибо. Вы все очень-очень старались, все справились и нарисовали такие прекрасные цветочки. Теперь у меня много подарков. Они все красивые, аккуратные и солнечные. До свидания, ребятки.
Воспитатель: Спасибо, Пушистик. Нам было очень интересно и весело с тобой. Ребята, вот вы у меня какие добрые, хорошие и талантливые: порадовали Пушистика подарком и научились рисовать пальчиками. Все вы молодцы!