Мария Медкова
Планирование совместной деятельности «Утренний круг» по теме недели «Я, ты, он, она — вместе дружная семья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма работы в структуре группового сбора Содержание
Выбор ведущего Считалка (декламирует и считает ребёнок).
Приглашение на утренний сбор Звуковой сигнал: маракас.
«Маракасы гремят, всех ребят зовут играть».
Порядок расположения в кругу Чередование девочка, мальчик
Приветствие «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика
Приветствие: «Наша группа»
Ход: Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!
Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!
Публикация «Планирование совместной деятельности „Утренний круг“ по теме недели „Я, ты, он, она — вместе дружная семья!“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Планы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,
Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!
Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!
Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) «Детский сад – мой второй дом»
«Чем школа отличается от детского сада»
Беседа о прошедшем лете, о впечатлениях детей.
«Мы – воспитанники средней группы»
Цель: обсудить с детьми смысл данного выражения. Предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Рассказать, кто работает в детском саду.
Краткое содержание: Вспомнить, какие помещения в детском саду для чего предназначены. Систематизировать знания о дне знаний.
Игры по теме неделе Игра : «Школьные принадлежности» (рюкзак и школьные принадлежности)
Цель: дать представление о школе, школьных принадлежностях и оборудовании; продолжать упражнять детей в развитии навыков классификации школьных
Пальчиковая игра: «Наш детский сад, наша группа»
Ход: Этот пальчик хочет спать. (поочередно загибать пальцы к ладошке
Этот пальчик – прыг в кровать! начиная с мизинца. Затем большим пальцем
Этот пальчик прикорнул. Касаться всех остальных - «будить»);
Этот пальчик уж заснул.
Тише, тише не шуми,
Пальчики не разбуди.
Встали пальчики. Ура! (с восклицанием «Ура!» - кулачки разжать,
В детский сад идти пора. широко расставив пальцы.)
Игра с парашютом: Игра «Весёлый мяч»
Цели: развивать ловкость; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Ребята стоят в кругу и держат в руках парашют, на котором лежит резиновый мяч, и, перекатывая мяч от одного к другому в произвольном направлении, произносят:
Ты катись, весёлый мячик,
Парашют не даст упасть,
У кого весёлый мячик,
Тот исполнит песню (танец) нам! (Упражнение покажет нам)
Тот, на ком заканчивается стихотворение, выполняет задание, указанное в последней строчке
Ритмическая игра: «Если весело живется делай так…»
Работа с календарем
Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.
Совместное планирование деятельности на текущий день Идеи зарисовываются мелками, на асфальте.
Итоговый сбор Чтоб здоровым быть и улыбаться
Нужно нам зарядкой заниматься!