Оксана Лёвкина
Конспект занятия «Золушке помочь нам нужно»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Организационный момент
В. : -Ребята,какое у вас сегодня настроение?
-А если настроение хорошее,значит нам любое дело по плечу.
-ребята,сегодня утром я получила электронное письмо
Перзентация-видео письмо Золушки : :
«Здравствуйте, ребята! Я – Золушка. И я очень хочу сегодня поехать на бал к принцу во дворец,но моя мачеха приказала мне выполнить много работы и я загрустила,потому что одной с такой работой не справиться. Поэтому я решила обратиться к вам за помощью,ведь вы ребята дружные,добрые и самые старшие в детском саду. Ребята, помогите пожалуйста, мне выполнить всю работу и попасть на бал. Спасибо.»
Публикация «Конспект занятия „Золушке помочь нам нужно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Золушка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
В. -Ну что, ребята, поможем Золушке? (ответы детей).
- Чтобы помочь Золушке, нам нужно отправиться в сказку. Я предлогаю вам произнести заклинание «вокруг себя повернись, в сказке «Золушка» окажись» .
В. : - Вот мы и в сказке.
1. Игра – эксперимент «Уборка комнаты»
В. : -Ребята, посмотрите, мачеха разбросала на столе много металлических предметов, Как их можно убрать?Ответы детей. Давайте их уберем.
-Зато у нас есть магниты — ведь они собирают все металлические предметы.
Дети собирают со стола магнитом скрепки, заколки, пуговицы.
-Ой, посмотрите, в стакане с водой скрепка, а вдруг кто-нибудь выпьет воду вместе со скрепкой. Как же ее достать из стакана не намочив руки?
Ответы детей.
-Нужно магнитом водить по стенке стакана.
Дети проводят опыт.
-Молодцы! Порядок на столах мы навели.
2. Игра «Что было, что стало»- сравнение предметов быта и современной техники, что чем можно заменить. (на столе раскладываются карточки с изображением бытовой техники и предметов, ей предшествовавших : стиральгая машина - стиральная доска, пылесос - веник/метла, утюг электрический - утюг чугунный, кухонный комбайн - механическая мясорубка и т. п.). Дети подбирают пары, рассказывают о назначении предметов.
Физкультминутка
Возьмем веники мы дружно Золушке помочь нам нужно.
Подметем и тут и там Не забудем про чулан.
Мы подтянемся немножко,
Вытрем пыль всю у окошка,
Птиц накормим мы с ладошки И дадим им хлебной крошки,
Поможем мы в беде всегда,
Друзей не бросим никогда.
4. Кроссворд фамилии детских писателей. Ключевое слово ПЛАТЬЕ.
На экране слайд платье.
5. В. : -Ребята, что же Золушке нужно ещё, что бы попасть на бал. Загадка про корону
В странах, весях, городах,
В королевствах, во дворцах
Жили-были короли.
И царицы, и цари
Восседали в чем на троне? -
В золотой своей.
(короне)
Звукобуквенный анализ слова КОРОНА.
Молодцы,мы и с этим заданием справились.
Физкультминутка.
6. А нас ждёт следущее задание.
Шар,куб и параллепипед сфотографировались. Найдите нужную фотографию.
Игра «Чего на свете не бывает?»
Сколько рук у поросёнка?
Сколько ласт у индюшонка?
Сколько гребней у гуся?
Сколько ног у карася?
Умнички! А теперь послушайте внимательно : нужно сосчитать до двадцати туда и обратно ; десятками до ста.
«Который час?» На картинке определить время.
Игра «Цепочки» В кружочки нужно вставить пропущенную цифру. Получились бусы,ещё один аксессуар для нашей Золушки.
Чтобы выполнить следующее задание вам понадобятся ловкие пальчики,давайте их потренеруем.
Пальчиковая гимнастика с шишками.
В. : -Давайте мы с вами подумаем без чего же Золушка не сможет пойти на бал. Правильно,это туфли. Давайте пройдём за столы и украсим туфельки бисером.
На доске появляется видео танца Золушки и принца. Золушка дарит подарки детям.
Рефлексия : Вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы побывали? Что вам понравилось больше? Что для вас было трудным? Вы готовы придти на помощь товарищу?
А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Произносим заклинание.