Татьяна
Фотоотчет «Знакомство со сказочными героями — эколятами-дошколятами юными защитниками природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Природа - это солнце, звезды, вода. Это деревья, птицы, звери, И человек - это тоже часть природы. Природа - это единый дом, в котором все нужны друг другу: от огромного Солнца до самой маленькой букашки.
Экология - это наука жизни природы.
Публикация «Фотоотчет „Знакомство со сказочными героями — эколятами-дошколятами юными защитниками природы“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2024
В переводе с греческого языка это слово означает "экос" - дом, "логос" - наука. То есть экология - наука о доме, мы живём на планете? Земля значит наш общий дом для всех людей – это Земля. Главный закон экологии - все связано. Природе нужны зайчики и волки, грибы, бабочки,комары. А еще дождь, снег, и чистый воздух. Природа, которая нас окружает, нуждается в защите. Но человек не может жить, не используя богатств природы. И именно экология учит, как можно использовать природу, не нанося ей ущерба. Много-много лет люди брали у природы все, что хотели, не задумываясь о последствиях. Поэтому природе сейчас нелегко : исчезло немало разных видов животных и растений, а другие именно сейчас находятся на грани вымирания. Вместо лесов появились пустыни, высохли реки.
Природе плохо и ей надо помочь. Леса, луга, реки, озера - это наш общий дом, а животные и растения - наши соседи на планете Земля. Надо жить в мире и согласии со своими соседями. Ко всему, что движется и растет, нужно относится бережно.
Береги лягушек, головастиков, они поедают большое количество насекомых, с которыми человеку приходится бороться.
Не лови бабочек, стрекоз, жуков, они тоже нужны природе.
Не разоряй в лесу муравейники, муравьи - санитары леса.
Не ломай веток на деревьях.
Не оставляй за собой мусор на природе.
Если все люди будут относиться хорошо, бережно к окружающему их миру природы, то Земля будет кормить человека еще много-много веков. Настоящей работой я хотела обратить внимание на такую проблему, как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детского населения, которая существует, везде воспитания трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать и экспериментировать.