Наталья Воронова
Результат реализации проекта «Знакомство с дымковской игрушкой» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами результатами моей работы. Именно в детском саду дети получают первые сведения о произведениях искусства и мастерами, создающими их, впитывают уважение к труду. Поэтому чрезвычайно важно в этот период подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию произведения искусства. Одновременно была выявлена проблема- в группе есть дети, имеющие задержку развития моторной стороны речи, которым рекомендуется стимулировать речевое развитие путем тренировки движений пальцев рук. Поэтому,мною составлен и реализуется проект по художественно-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой»,
Темочки:
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковская игрушка. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
позволяющий приблизить детей к народному искусству.
В рамках этого проекта использую : нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, печатями, палочками, которые способствуют развитию у дошкольников конструктивных, коммуникативных, речевых способностей при ознакомлении с художественно-эстетическим окружающим миром.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами результатами моей работы](https://www.maam.ru/upload/blogs/48d5c2715e7705c87af852f88e11b800.jpg.jpg)
В группе создана зона творчества, где дети любуются и украшают трафареты дымковсковских игрушек.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Именно в детском саду дети получают первые сведения о произведениях искусства и мастерами создающими их впитывают уважение к труду](https://www.maam.ru/upload/blogs/4b07ad354d3a88b00a2a279a185c72bf.jpg.jpg)
h4][/h4]
Изготовлены дидактические игры: «Парные картинки», «Лото», «Домино», с которыми дети с удовольствием играют и закрепляют представления об элементах дымковской росписи, тренируют пальчики, развивают внимание.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Поэтому чрезвычайно важно в этот период подготовить дошкольника не столько информационно сколько эмоционально к восприятию произведения искусства](https://www.maam.ru/upload/blogs/826a4cf412427a17b4e24fa5ee8d7286.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Одновременно была выявлена проблема в группе есть дети имеющие задержку развития моторной стороны речи которым рекомендуется стимулировать речевое развитие путем тренировки движений пальцев рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/94258d7af2223dbbd83b0dc17ad8b357.jpg.jpg)
Информацию о достижениях детей в художественном творчестве и консультации по интересующим их вопросам родители могут получить в приёмной, в уголке «Волшебная дымка».
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Поэтому мною составлен и реализуется проект по художественно эстетическому воспитанию детей второй младшей группы Знакомство с](https://www.maam.ru/upload/blogs/e9b62fe0cbe0ff88861d7d15d95c55c4.jpg.jpg)
В результате реализации проекта у детей появился устойчивый интерес к дымковской игрушке, дети научились хорошо ориентироваться на листе бумаги, усвоили цвета данной росписи, могут назвать некоторые элементы, узнали приемы рисования и научились составлять простейшие узоры на различных формах.
Ребята научились воспринимать прекрасное и доброе, любоваться красотой.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Дымковская игрушка](https://www.maam.ru/upload/blogs/832e522a7790b37577b3dbb406d14c28.jpg.jpg)
Спасибо за оказанное внимание!