Наталья Воронова
Результат реализации проекта «Знакомство с дымковской игрушкой» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами результатами моей работы. Именно в детском саду дети получают первые сведения о произведениях искусства и мастерами, создающими их, впитывают уважение к труду. Поэтому чрезвычайно важно в этот период подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию произведения искусства. Одновременно была выявлена проблема- в группе есть дети, имеющие задержку развития моторной стороны речи, которым рекомендуется стимулировать речевое развитие путем тренировки движений пальцев рук. Поэтому,мною составлен и реализуется проект по художественно-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой»,
Публикация «Результат реализации проекта „Знакомство с дымковской игрушкой“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковская игрушка. Проекты, планы
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
позволяющий приблизить детей к народному искусству.
В рамках этого проекта использую : нетрадиционные техники рисования (рисование пальчиками, печатями, палочками, которые способствуют развитию у дошкольников конструктивных, коммуникативных, речевых способностей при ознакомлении с художественно-эстетическим окружающим миром.
В группе создана зона творчества, где дети любуются и украшают трафареты дымковсковских игрушек.
h4][/h4]
Изготовлены дидактические игры: «Парные картинки», «Лото», «Домино», с которыми дети с удовольствием играют и закрепляют представления об элементах дымковской росписи, тренируют пальчики, развивают внимание.
Информацию о достижениях детей в художественном творчестве и консультации по интересующим их вопросам родители могут получить в приёмной, в уголке «Волшебная дымка».
В результате реализации проекта у детей появился устойчивый интерес к дымковской игрушке, дети научились хорошо ориентироваться на листе бумаги, усвоили цвета данной росписи, могут назвать некоторые элементы, узнали приемы рисования и научились составлять простейшие узоры на различных формах.
Ребята научились воспринимать прекрасное и доброе, любоваться красотой.
Спасибо за оказанное внимание!