Папки-передвижки

Значение конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста

Екатерина Садовникова
Значение конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из наиболее естественных для детей и любимых им занятий,

является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого.

Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся более ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, к достижению цели, креативность, фантазии, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования ребёнок получает важный опыт исследовательского поведения.

Публикация «Значение конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Конструирование позволяет детям творить свой отдельный непохожий на других мир.

Присмотритесь повнимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому, если у него нет

конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой:

мебели, диванных подушек, коробок, одежды, а также разнообразного природного материала, такие как ветки от деревьев, камни.

Конечно, далеко не все получится сразу, потому родителям нужно быть очень

терпеливым. Помощь взрослого на данном возрастном этапе заключается в объяснении, с одновременным показом способа действия. Постепенно ребенок становится более опытным строителем с технической точки зрения и совершенствует свои способности с каждой новой идеей.

Родителям чаще разговаривать с малышами о том, что они видели в процессе наблюдений; обращать их внимание на существенное, объяснять непонятное, отвечать на детские вопросы, комментировать ответы малышей.

Необходимо задавать детям вопросы, требующие развернутого ответа : «Почему ты построила такой высокий забор вокруг заюшкиного домика?»

Развивающим методическим приемом является придумывание с детьми интересных историй, связанных с постройками и обыгрывающими игрушками.

Мы учим конструировать простейшие постройки как «Ворота», «Загородка для коров и телят» и другие простые конструкции.

Занятия нацелены на совершенствование полученных конструктивных умений и дальнейшее содержательное насыщение деятельности.

Таким образом, после всего, выше сказанного, остается предложить родителям вместе с нами знакомить и подружить ребенка с миром конструктора.

Публикации по теме:

Роль конструирования в развитии детей дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей дошкольного возраста Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то.

Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Педагоги и психологи убеждены, что самые полезные игрушки для детей.

Творческий отчет «Значение дидактических игр в развитии речи у детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности, это восприятие.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителейЗначение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.

Значение раскрасок для развития детей младшего дошкольного возрастаЗначение раскрасок для развития детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это точные общие и специальные движения пальцев рук. Она тесно связана с развитием произвольного внимания, глазо-двигательной.

Значение рисования в развитии детей дошкольного возрастаЗначение рисования в развитии детей дошкольного возраста Рисование является одним из интересных и важных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребенок развивает себя.

Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возрастаЗначение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.

Значение занятий по ритмике в развитии детей с нарушением зрения дошкольного возрастаЗначение занятий по ритмике в развитии детей с нарушением зрения дошкольного возраста Значение занятий по ритмике в развитии детей с нарушением зрения дошкольного возраста. Ритмика является составной частью музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 августа 2023 в 22:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Садовникова (УИ 1365644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД