Вера Деревскова
Фотоотчет о неделе по развитию экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста «Земля-матушка, кормилица наша»
▼ Скачать + Заказать документы
Позвольте рассказать вам как мы - малыши детского сада города Магнитогорска прожили неделю под девизом "Земля - матушка, кормилица наша".
Цель: развитие экологической грамотности детей младшего дошкольного возраста
Задачи
• Дать представление о том, что природа – наш общий дом и о связи человека с природой;
• развивать представление о жизни на Земле, об общих условиях для развития растений, животных и людей (воздух, солнце);
• углубить экологические знания у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе
• воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологии, культуры личности.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Планета Земля - наш дом. Экология планеты
- Природа, планета Земля, экология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Понедельник. Дать представление о том, что природа – наш общий дом и о связи человека с природой. Формировать у детей познавательную активность, интерес к объектам живой природы.
Вторник. Формировать представления о предметах и явлениях окружающей действительности, создавать условия для активного познания. Учить детей правильно держать карандаш, рисовать карандашами.
Среда. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве; формировать у детей представления о почве как компоненте природы.
Четверг. Пoдвижная игра «У медведя во бoру» Формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.



Пятница. День Развлечений. Приобщать к театральной деятельности. Воспитывать смелость; умение четко, громко и выразительно произносить текст.



Заключение: использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса имеют максимальное значение для воспитания ребенка как личности.