Зейналова Ильнара
Сценарий тематического развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, зимушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий тематического развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.
Музыкальная разминка «Вдоль по улице метелица метет»
Ведущий: С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла. (зима)
Песня «Как на тоненький ледок»
Ведущий: Посмотрите за окошко,
Утром на лужицах тонкий ледок.
В воздухе кружится белый снежок.
Публикация «Сценарий тематического развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Здравствуй, зимушка“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вьётся по улице лёгкий пушок,
Дети любуются! Как хорошо!
Приглашаю, ребята, вас поиграть.
Игровое упражнение «Снежинки»
Ведущий: Зима пришла непрошено,
Зима пришла тайком,
Наутро – запорошила
Все улицы снежком.
(под музыку входит Зима)
Зима: Здравствуйте, а вот и я - Белоснежная Зима!
Я по улице гуляла и снежинки собирала,
Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.
А вы рады, что зима пришла? Но зимой же холодно, морозно.
Ведущий: Но можно весело и интересно поиграть!
Логоритмическое упражнение «Снежки»
Ведущий: А чтобы согреться – мы потанцуем!
Музыкально-ритмическая игра «Мороз» Е. Железновой.
Зима: Белым снегом замело
Всё кругом белым бело,
Я раскрою его тайны,
Вы тихонечко сидите
Мою сказку посмотрите.
Кукольный театр «Следы зверей»
Зима: Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они? (следы зайца) Это, кто же тут скакал. Это … (заяц пробежал).
(за ширмой появляется заяц)
Заяц: Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.
К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.
Под кусточком я присяду,
Спрячусь под сосной,
Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.
Это, чьи тут следы,
Вам знакомые они?
Зато точно знаю я
Это рыжая (лиса).
Очень я лису боюсь!
Лучше спрячусь я под куст! (убегает, прячется).
(на ширме появляется лиса)
Лиса: Я зимы не боюсь,
В шубу тёплую ряжусь.
Хвост, красивый какой –
Мне он нравится самой,
Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.
Ищу мышку полевую или живность, какую.
Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.
Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.
Ёжик: (появляется, пыхтит)
Зимой, я крепко сплю,
Зарывшись в тёплую нору.
Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас (уходит).
Зима: Волк зимой по лесу рыщет,
И в лесу кого-то ищет. (волк идёт, нюхает следы).
Волк: Кругом снегу намело,
Не видать здесь никого. Ууу… (уходит)
Зима: Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть… Не идёт! Видно крепко уже спит. А вы знаете, почему медведь зимой спит? Давайте в песне расскажем эту историю.
Почему медведь зимой спит Сл. А. Коваленков, муз. Л. Книппер
Игра «Передай снеговика»
Зима: Поиграли, поплясали, много нового узнали.
Приглашаю вас гулять, в снежки на улице играть.
С горы на саночках кататься, веселиться и смеяться.
Бегайте, играйте, только не замерзайте!
Ведущий: Спасибо тебе, Зимушка-Зима за праздник. Мы сейчас тепло оденемся и пойдем на улицу играть в снежки.
Дети уходят в группу.
Песня «Как на тоненький ледок»
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок
Эх! Зимушка, зима
Зима снежная была
Выпал беленький снежок
Ехал Ванечка-дружок
Эх! Зимушка, зима
Зима снежная была
Ехал Ваня, поспешал
Со добра коня упал
Эх! Зимушка, зима
Зима снежная была
Он упал да лежит
Никто к Ване не бежит
Эх! Зимушка, зима
Зима снежная была
Две подружки увидали
Скоро к Ване подбежали
Эх! Зимушка, зима
Зима снежная была
Игровое упражнение «Снежинки»
Вот летят снежинки, белые пушинки. /бегут на носочках/
Это зимушка-зима рукавами повела. / плавные движения рук вправо-влево/
Все снежинки закружила /кружатся/
И на землю опустила. /приседают на корточки/
Логоритмическое упражнение «Снежки»
Мы в снежки играли смело. Ах, какое это дело! («лепят» снежки)
Нам в снежки играть не лень, мы играем целый день!
Раз, два, не зевай и в меня быстрей бросай! (взмахи руками)
Пусть мороз морозит нас, мы погреемся сейчас: (грозим пальцем)
Ножками потопаем, (топают ногами)
Ручками захлопаем! (хлопки)
Музыкально-ритмическая игра «Мороз» Е. Железновой.
1Вот так холод, вот мороз,
Больно щиплет нос. -2р.
Чтоб согреть его скорей,
Надо потереть сильней.
Чтоб согреть его скорей
Потереть сильней.
2. Будем ножки согревать,
Прыгать и скакать. -2р.
Очень холодно стоять,
Ножки стали замерзать.
Очень холодно стоять
Стали замерзать.
3. Крепче стал мороз, никак,
Мерзнем стоя так. -2р
Нам пора бежать бегом,
Нам нельзя идти пешком.
Нам пора бежать пешком,
Нельзя идти пешком
4. Чтобы ручки согревать,
Будем мы махать. -2р.
И в ладошки будем бить,
И локтями шевелить.
В ладошки будем бить,
Локтями шевелить.
5. Мы на месте не стоим
Мы бежим, бежим-2р.
Чтоб согреться побыстрей.
Надо нам бежать быстрей
Чтоб согреться побыстрей
Побежим быстрей.