Папки-передвижки

Планирование на первую неделю декабря «Здравствуй зимушка-зима»

Семёнова Оксана
Планирование на первую неделю декабря «Здравствуй зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование на первую неделю декабря „Здравствуй зимушка-зима“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.

Чтение рус. нар. потешки «Пошел котик на торжок…». Цель: Продолжать знакомить с нар. песенками. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Практическое упражнение; «Чистые ручки» Цель: продолжать учить намыливать и промывать руки под потешку. Лады- лады ладушки

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и крошки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно- ролевая игра «На приеме у доктора». Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД Познавательное развитие ФЦКМ. «У кормушки» стр. 24. О. А. Соломенникова. Цель: дать элементарные представления о кормушках для птиц.

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Тр. /д. : уборка снега с участка.

Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Строите- ли». С Соней. Таней поиграть в игру «Попади в цель». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Чтение стихотворения «Белый снег пушистый, в воздухе кружится…» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение рус. нар. песенки «Заря- зареница…» Цель: продолжать знакомить с русскими народными песенками. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое Музыка Слушание «Вальс снежинок»Т. Ломовой- определять характер музыки; Пение

«Бабушка Зима»А. Филиппенко- учить понимать о чём поётся; Муз-ритм. дв. «Заячья за-

рядка В. Ковалько- имитировать движении животных

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Закрепить знание цветов с Денисом, Дариной. Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду.

Танец – хоровод «На дворе мороз и дети». Цель: развивать танц. способность. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Домино - домашние животные»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Дариной, Таней поиграть в игру «Попади в цель».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен

2 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» «Пять лохматых медвежат» Цель; развивать моторику рук.

Д. /и. «Найди по описанию». Цель: учить описывать предмет.

Дидактическая игра Тимуром, Сашей К. «Кто как кричит?».

Цель: учить правильно произносить звуки Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

И. /упр. «Когда я ем, я глух и нем». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в сухом бассейне Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие № 2 стр. 18 И. А. Помораева. Цель: развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?»

Тр. /д. : сгребание снега с участка.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: —учить быстро действовать по сигналу; —бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. С/р. игра «Магазин» Индивидуальная работа Развитие движений, с Таней, Денисом– катание обручей. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Козл нок», «Грузовик» из серии «Игрушки». Цель: воспитывать любовь к поэзии А. Барто. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Физическое развитие Физкультурная деятельность. Занятие № 26 стр. 41 С. Ю. Фёдорова. Цель: учить в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу ; в скатывании мяча с горки.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Муз. игра «Кто, как идет?». Цель: учить имитировать животных. С Дариной, Таней– беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?»-

развивать разговорную речь Игра «Какие бывают птицы?» Цель: упр. в умении находить нужную птицу. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости жика»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П. /и. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. раб. с Соней, Денисом катание обручей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» Дарики- дарики» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Беседа: «Что видели по дороге в детский сад?» Цель: развивать разговорную речь. Таню, Соню учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. Работа по формированию КГН игра «Умываемся сами» под потешку. «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды» Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Речевое развитие Развитие речи. Дидактические игры на произношение звуков м - мь, п - пь, б - бь в звукосочетаниях; различать близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Занятие №1 стр. 56 В. В. Гербова

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №3. Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Тр. /д. : сгребание снега лопатой.

Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность упражнять Дениса, Дарину в подметании дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение потешки «Котя, котенька, коток…» Цель продолжать прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД Художественно- эстетическое Рисование. «Большие и маленькие следы» Комп. зан. стр. 99 Цель: учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.

Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Беседа с Игнатом, Машей, «Мы девочки и мальчики». Цель: формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Игра с парными картинками: «Деревья в лесу» Цель: развитие мышления памяти. Работа в центре «Рисования», с/р. игра «Строите- ли».

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р. игры по выбору детей. Инд. раб. с Соней, Денисом подметание дорожки, ведущей к участку.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима»Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима» В нашем детском саду уже стало традицией оформлять группы по временам года. Это приносит детям много радости, особенно если они принимают.

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!»Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!» Вот и наступил первый месяц зимы. Но у нас на Урале до сих пор нет снега, и это немного грустно. Ведь как хочется походить по снежку, послушать.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Лэпбук по теме «Здравствуй зимушка — зима»Лэпбук по теме «Здравствуй зимушка — зима» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук Я и моя коллега Татьяна Сергеевна Хазова разработали такое интересное и полезное пособие для наших малышей. Лэпбук «Здравствуй, Зимушка-зима».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Здравствуй, зимушка-зима!Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы)Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы) Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи На тебе горят алмазы Словно яркие лучи. Здравствуй, русская молодка Раскрасавица- душа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на первую неделю декабря «Здравствуй зимушка-зима»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 09:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на первую неделю декабря «Здравствуй зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Семёнова Оксана (УИ 2813512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД