Семёнова Оксана
Планирование на первую неделю декабря «Здравствуй зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование на первую неделю декабря „Здравствуй зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.
Чтение рус. нар. потешки «Пошел котик на торжок…». Цель: Продолжать знакомить с нар. песенками. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Практическое упражнение; «Чистые ручки» Цель: продолжать учить намыливать и промывать руки под потешку. Лады- лады ладушки
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и крошки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Сюжетно- ролевая игра «На приеме у доктора». Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие ФЦКМ. «У кормушки» стр. 24. О. А. Соломенникова. Цель: дать элементарные представления о кормушках для птиц.
Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: —формировать представление о зиме; —вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
Тр. /д. : уборка снега с участка.
Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Строите- ли». С Соней. Таней поиграть в игру «Попади в цель». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Чтение стихотворения «Белый снег пушистый, в воздухе кружится…» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа перед сном Речевое развитие Чтение рус. нар. песенки «Заря- зареница…» Цель: продолжать знакомить с русскими народными песенками. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
НОД Художественно- эстетическое Музыка Слушание «Вальс снежинок»Т. Ломовой- определять характер музыки; Пение
«Бабушка Зима»А. Филиппенко- учить понимать о чём поётся; Муз-ритм. дв. «Заячья за-
рядка В. Ковалько- имитировать движении животных
Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Закрепить знание цветов с Денисом, Дариной. Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду.
Танец – хоровод «На дворе мороз и дети». Цель: развивать танц. способность. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Домино - домашние животные»
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Дариной, Таней поиграть в игру «Попади в цель».
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен
2 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» «Пять лохматых медвежат» Цель; развивать моторику рук.
Д. /и. «Найди по описанию». Цель: учить описывать предмет.
Дидактическая игра Тимуром, Сашей К. «Кто как кричит?».
Цель: учить правильно произносить звуки Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
И. /упр. «Когда я ем, я глух и нем». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры в сухом бассейне Поговорить с родителями о планах на выходные.
НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие № 2 стр. 18 И. А. Помораева. Цель: развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики.
Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?»
Тр. /д. : сгребание снега с участка.
Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: —учить быстро действовать по сигналу; —бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. С/р. игра «Магазин» Индивидуальная работа Развитие движений, с Таней, Денисом– катание обручей. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.
Работа перед сном Речевое развитие Чтение А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Козл нок», «Грузовик» из серии «Игрушки». Цель: воспитывать любовь к поэзии А. Барто. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
НОД Физическое развитие Физкультурная деятельность. Занятие № 26 стр. 41 С. Ю. Фёдорова. Цель: учить в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу ; в скатывании мяча с горки.
Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Муз. игра «Кто, как идет?». Цель: учить имитировать животных. С Дариной, Таней– беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?»-
развивать разговорную речь Игра «Какие бывают птицы?» Цель: упр. в умении находить нужную птицу. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости жика»…
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П. /и. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. раб. с Соней, Денисом катание обручей.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 декабря Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» Дарики- дарики» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Беседа: «Что видели по дороге в детский сад?» Цель: развивать разговорную речь. Таню, Соню учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. Работа по формированию КГН игра «Умываемся сами» под потешку. «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды» Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Речевое развитие Развитие речи. Дидактические игры на произношение звуков м - мь, п - пь, б - бь в звукосочетаниях; различать близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Занятие №1 стр. 56 В. В. Гербова
Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Прогулка №3. Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.
Тр. /д. : сгребание снега лопатой.
Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность упражнять Дениса, Дарину в подметании дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.
Работа перед сном Речевое развитие Чтение потешки «Котя, котенька, коток…» Цель продолжать прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
НОД Художественно- эстетическое Рисование. «Большие и маленькие следы» Комп. зан. стр. 99 Цель: учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.
Вечер Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Беседа с Игнатом, Машей, «Мы девочки и мальчики». Цель: формировать первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные) Игра с парными картинками: «Деревья в лесу» Цель: развитие мышления памяти. Работа в центре «Рисования», с/р. игра «Строите- ли».
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р. игры по выбору детей. Инд. раб. с Соней, Денисом подметание дорожки, ведущей к участку.