Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии детей
Татьяна Петрова
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии детей
▼ Скачать + Заказать документы
По мнению ученых, дошкольный возраст относится к так называемым критическим периодам в жизни ребенка. Это обусловлено тем, что на протяжении всего дошкольного детства происходит рост активности и подвижности нервных процессов, формирование высшей нервной деятельности. Нервные процесс отличаются быстрой истощаемостью. Эмоциональное перенапряжение связано с ростом частоты пограничных состояний и невротических реакций.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии детей» размещена в разделах
Не случайно именно в этом возрасте родители и педагоги часто сталкиваются с такими проявлениями в поведении детей, как смена настроения, плаксивость, быстрая утомляемость. У детей могут наблюдаться следующие реакции: длительное время не засыпают, совершают беспорядочные движения (покачивания, подпрыгивание и т. д.).
В период дошкольного детства происходят «глубинные» перестройки в обмене веществ, связанные с максимальной частотой детских инфекций и представляющие серьезную опасность для здоровья ребенка. Кроме того, в этом возрасте возможны формирование и проявление всевозможных аллергических реакций и хронических соматических заболеваний, в основном у детей, часто болеющих и предрасположенных к тем или иным хроническим заболеваниям.
Но даже здоровый дошкольник нуждается в заботе и участии со стороны окружающих его взрослых, так как здоровье ребенка формируется на протяжении всей его жизни.
К средствам физического воспитания относится закаливание в повседневной жизни, и специальные меры закаливания.
Публикации по теме:
Здоровьесберегающие технологии для детей первой младшей группы
Тема: «Здоровьесберегающие технологии детей первой младшей группы» «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,.
Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ
Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.
Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни»
Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.
Использование координационной лестницы в физическом развитии старших дошкольников
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он бегает, работает, действует – пусть он находится.
Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.
Консультация с фотозарисовками о значении игры в футбол в физическом развитии дошкольника
Футбол — вид спорта, который способствуют всестороннему физическому развитию. Во время тренировок постоянно меняется комплекс упражнений,.
Лего-технологии в физическом развитии дошкольников
Здравствуйте, меня зовут Гудкова Наталья Владимировна, я работаю инструктором по физической культуре в детском саду №127 Чайка. Тема моего.
Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
.
Здоровьесберегающие технологии
Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.
Здоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детей
Утренний прием Приём детей начинаю с использованием музыки успокаивающей и ласковой, элементов сказкотерапии. Использую потешки, стихи,.