Презентация «Здоровьесберегающая компетентность педагога»
Ирина Миронова
Презентация «Здоровьесберегающая компетентность педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающая технология - это: условия пребывания ребенка в детском саду (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация воспитательно-образовательного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
Публикация «Презентация „Здоровьесберегающая компетентность педагога“» размещена в разделах
Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с воспитанниками, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Тем не менее, только тогда можно сказать, что воспитательно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным технологиям, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья детей и педагогов.
Основополагающей целью здоровьесберегающих образовательных технологий является обеспечение детям возможности сохранения здоровья в период пребывания в ДОУ, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использованию полученных знаний в повседневной жизни.
Для достижения целей здоровьесберегающих технологий необходимо определить основные средства обучения и воспитания: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические. Комплексное использование этих средств позволяет качественно использовать здоровьесберегающие подходы в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Таким образом, для сохранения здоровьям дошкольников в воспитательно-образовательном процессе необходима реализация принципов, форм и методов здоровьесохраняющего обучения и воспитания.
Публикации по теме:
Деловая игра «Профессиональная компетентность педагога»
Деловая игра «Профессиональная компетентность педагога» Цель: Выработка единого взгляда на личностные и профессиональные качества педагога.
ИКТ-компетентность педагога в ДОУ
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям,.
Консультация для педагога «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников»
Тема: «Компетентность педагога в сфере общения с родителями» Аннотация. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль.
Консультация для воспитателей «ИКТ-компетентность педагога»
Консультация для воспитателей «ИКТ – компетентность современного воспитателя» Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Профессионализм и компетентность педагога как ресурс развития современного образования
Профессионализм педагога, это основа обучения и воспитания в настоящее время. Педагог должен быть готов принять воспитанников такими, какими.
Профессиональная компетентность педагога ДОУ
Добрый день уважаемые коллеги! В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным.
Профессиональная компетентность педагога в ДОУ
«Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ» Компетенция (от лат. competentio от competo добиваюсь, соответствую, подхожу) - это личная.
Профессиональная компетентность педагога в моделировании развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с ФГОС
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский.
Семинар-практикум «Компетентность педагога в сфере общения с родителями»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности в сфере общения с родителями воспитанников. Задачи: уточнить и систематизировать.
Семинар-практикум «Профессиональная компетентность педагога ДОУ»
Понятие педагогической компетенции Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное.