Ирина Хрыпова
Конспект комплексного занятия в средней группе «Заюшкина избушка»
Ход НОД:
Д: Посмотрите сколько гостей пришло к нам сегодня! Давайте с ними поздороваемся. Письмо: «Я спешу, скачу, скачу. В гости к вам попасть хочу!»
- от кого же это письмо? Кто к нам спешит?
- Зайчик! Появляется зайчик (игрушка).
-Я не простой зайчик, а сказочный. И живу я не в лесу, а в сказке. У меня много сестренок и братишик – сказочных зайчишек.
-И все мы в разных сказках живем.
-Но у нас случилось беда. Я пришел к вам за помощью.
-Однажды злая колдунья рассилдилась на нас зайчат и заколдовала сказки, вкоторых мы живем.
Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
Только вы можете мне помочь расколдовать их. Вы ведь хорошо знаете сказку?
-Поможем зайчатам?
Д/И “Оживи сказку”
Вот и первая сказка, которую нам надо расколдовать.
-Дети, как вы думаете, какую сказку здесь заколдовала злая колдунья?
(если дети затрудняются сразу назвать сказку,задавать наводящие вопрос. Что-то может значить?
В какой сказке зайчик плакал? и. м. д.).
- “Заюшкина избушка” !
-Дети вам понравилось, как выступали наши герои?
Как мы можем это показать?
(Дети аплодируют).
Звучит музыка превращения.
-Посмотрите, мы с вами расколдовали сказку.
-Молодцы! Вы сумели рассказать сказку.
- Как вы думаете зайчата рады подаркам зверей?
Д: ДА.
Игра пляска.