Хуснутдинова Анна
Конспект ОД «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка» в группе раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с игрушками лесных животных.
2. Выбирать из нескольких игрушек ту, которую просит воспитатель, и показать игрушку.
3. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры.
Материал: игрушки- заяц, медведь, лиса, кубики, волшебный сундучок.
Ход занятия ОД:
1. Организационный этап:
Дети встают перед воспитателем полукругом.
Воспитатель:
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Публикация «Конспект ОД „Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка“ в группе раннего возраста“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, Привет!
2. Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята смотрите какой меня сундучок, он не простой, а волшебный. Хотите узнать, что в нем? Тогда открываем и по очередности достаем зайчика, мишку и лису.
В. : Смотрите это зайчик!
ушки у зайчика длинные.
В. : Катя, покажи, какие ушки у зайчика?
В. : Ёще есть у зайчика глазки.
Артем покажи глазки у зайчика
В. : Ёще есть у зайчика носик.
Регина покажи носик
В. : Что еще есть у зайчика ротик.
В. : это у зайчика хвостик.
В. : Тимур покажи хвостик у зайчика?
Достает мишку.
В. : Это мишка.
В. : Настя покажи у мишки ушки?
В. : Что еще есть у мишки? глазки.
В. : Что еще есть у мишки? носик.
В. : Что еще есть у мишки? ротик.
Достает лису.
В. : Это лиса.
В. : Максим покажи у лисы какие ушки?
В. : Что есть у лисы? глазки.
В. : Что есть у лисы? носик.
В. : Что есть у лисы? ротик.
В. : Артем, у лисы? покажи хвостик.
Воспитатель: Чтобы звери не мёрзли, давайте построим им домики (строим вместе с детьми из кубиков три домика).
Воспитатель: Какие же мы молодцы, теперь и у зверят есть свои домики. Я предлагаю каждому выбрать лесного зверя и поселить его в ваш дом.
Дети покажите с какими животными мы с вами сегодня познакомились. Где они.