МААМ-картинки

Сценарий досуга в бассейне встаршей и подготовительной группе «За сокровищами на дно морское!»

Лидия Склярова
Сценарий досуга в бассейне встаршей и подготовительной группе «За сокровищами на дно морское!»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг в старшей и подготовительной группе (бассейн) ЦРР д/сад «Белоснежка»

Г. Дудинка

«За сокровищами на дно морское».

Цель: организация активного отдыха детей

Задачи:

1. Продолжать развивать интерес к занятиям в бассейне.

2. Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, создавать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий досуга в бассейне встаршей и подготовительной группе „За сокровищами на дно морское!“» размещена в разделах

1. Запись фонограммы для досуга.

2. Оформление помещения бассейна.

3. Подготовка письма к детям.

4. Подбор загадок.

Оборудование:

Аудиозапись музыки: песни о спорте

Доски для плавания – 8 шт.

Теннисные шарики – 8 шт.

Обручи мал. - 2шт.

Тонущие игрушки – 20 шт.

Место проведения: плавательный бассейн

Продолжительность досуга – 25-30 мин.

Ход досуга

Дети выходят из душевой и становятся вдоль скамейки.

И Здравствуйте, ребята. Мы сегодня не одни, у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Итак, мы начинаем нашу встречу … с чего?

Д С разминки!

Проводится разминка на суше под музыку «Все спортом занимаются»

И А теперь заходим в воду. Но сначала давайте вспомним важные правила: как мы спускаемся по лестнице? Куда смотрим?

(Ответы детей)

Дети становятся вдоль бортика, проверяют дистанцию.

И Краб — известный забияка,

Он чуть-чуть похож на рака.

Клешни грозные имеет,

В драках шумных не робеет.

Превращаемся в крабов и идем вдоль бортика

Упражнение «Крабы»

(Дети идут вдоль бортика правым боком в полуприседе, руки на поясе, назад –левым боком.)

И. предлагает встать напротив досок, разложенных на бортике в шахматном порядке.

И. В синем море корабли

Уплывают от земли.

Рядом прыгают дельфины,

Выгибают гордо спины.

Упражнение «Дельфины»

(Дети прыжками на двух ногах продвигаются вперед к противоположному бортику.)

И Для нее волна-качели

И плывет она без цели

Ниоткуда в никуда

Вся прозрачна как вода.

Упражнение на дыхание «Медуза»

(Дети делают глубокий вдох, ложатся на грудь, расслабляют руки и ноги и лежат, пока И. считает до 5)

И Ребята, посмотрите, нам дельфины принесли какое-то письмо.

Открывает его и читает: «Здравствуйте, ребята! К вам в гости идет необычный гость.

Попробуйте, угадайте кто он.

Веселый, беззаботный мальчишка коротыш, живет в цветочном городе отчаянный малыш. По странам путешествует и песни любит петь. И на ночное небе на звездное глядеть.

Входит Незнайка.

Н Привет, друзья, а это я. Незнайкой все зовут меня. Послушайте, друзья, вы не видели здесь моего друга Знайку? Нет? Ну, тогда я побежал!

(собирается уходить, но потом останавливается и спрашивает:)

Н А что вы здесь делаете?

И Незнайка, воспитанные люди сначала здороваются, а потом вопросы задают!

Н Ой, да ладно вам! Здрасьте…

И Ребята, скажите, чем мы здесь с вами занимаемся?

(Ответы детей)

И Правильно. Мы занимаемся физкультурой, учимся плавать, закаляемся.

Н Ой, подумаешь – плавать! Лег и плыви!

И Ребята, разве Незнайка прав?

(Ответы детей)

И Надо стараться, упражняться, много потрудиться, чтобы научиться плавать.

Н Ох, вот как раз я это не люблю учиться, вернее, люблю, но не очень…

И Незнайка, если не учиться, то так и останешься неграмотным на всю жизнь

Н Ой, а ваши дети больно грамотные?

И А ты спроси у них что-нибудь.

Н Пусть мои загадки разгадают!

Незнайка загадывает загадки, дети отгадывают и показывают отгадку в виде упражнений «Поплавок», «Стрела», «Морская звезда», «Насос»

Он в воде сидит,

А я на берегу.

На него я наглядеться не могу.

Как он нырнет,

Значит рыба клюет.

(Поплавок)

Вот так длинная струна!

Не гитарная она.

Далеко летает

В цель попадает.

(Стрела)

Глубоко на дне она,

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Носим воду из реки.

Носим воду в две руки.

Надо, чтобы воду нёс

Электрический….(насос)

Н Ох, и правда. Умные у вас дети! И ловкие…Только ни за что не поверю, что еще и быстрые!

И Так давай, Незнайка, проверим. Согласны, ребята? Давайте разобьемся на 2 команды «Рыбки» и «Дельфины».

Проводится эстафета «Самый быстрый»

Цель: быстро проплыть дистанцию, не уронив игрушку с доски.

Дети по очереди плывут кролем на груди с доской, на которой лежит игрушка.

Проводится игра на дыхание «Ветерок»

Цель: как можно быстрее загнать шарик в обруч, используя только силу дыхания.

Дети дуют на теннисные шарики, стараясь загнать их в обруч.

Н. Вот молодцы. Приятно посмотреть.

Проводится игра «Самый сильный»

Цель: дотянуть напарника, лежащего на груди, за руки до противоположного бортика.

Дети становятся лицом друг другу в паре, один тянет, другой делает скольжение на груди.

Проводится игра «Перекидка!»

Цель: выкинуть со своей территории все мячи.

Команды становятся напротив друг друга по сигналу перекидывают мячи со своей стороны на другую (напротив). Побеждает команда у кого меньше мячей осталось на своей территории (на момент подачи сигнала)

Проводится игра «Самый ловкий»

Цель: достать наибольшее количество предметов со дна

Дети собирают разбросанные на дне предметы по одному и приносят в «домики», потом считают их количество.

И Что скажешь, Незнайка?

Н Мне так понравились ваши ребята! Я даже захотел с ними и сам поиграть.

Незнайка играет с детьми в игру «Бабочка»

Цель: вовремя нырнуть под воду, не дать «бабочке» сесть на голову

Дети становятся в круг, старается опустить на их голову «бабочку», а детям нужно успеть нырнуть под воду, спрятаться.

После окончания игры звучит музыка.

Н Ой, как я рад, что встретился с вашими ребятами! Я увидел, какие они ловкие, умные, быстрые и смелые. И я понял, чтобы стать таким же, надо учиться и трудиться.

И чтобы не терять времени даром, я бегу в школу за знаниями! Спасибо!

А на память я хочу подарить вашим ребятам интересную игру. До свидания!

Незнайка убегает

И Вот и закончилось наше развлечение. Вам понравилось? Давайте прощаться с нашими гостями. До свидания.

Дети выходят из воды.

Инструктор по физ. культуре: ___ Л. П. Склярова

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Создай морское дно»Дидактическая игра «Создай морское дно» Пескотерапия (SAND-PLAU) - игра с песком - как способ развития ребенка. Цель: развитие творческого воображения детей, художественного вкуса,.

Фотоотчет «Морское дно».Фотоотчет «Морское дно». МДОУ № 87 " Улыбка".г. Улан-Удэ. воспитатель Поплевина Л. Н. Фотоотчет " Морское дно". Дети очень любят играть. Игра вызывает у детей огромный.

Макет по экологии «Морское дно»Макет по экологии «Морское дно» В нашем детском саду проводился конкурс экологических макетов. Мы решили изготовить макет " Морское дно".Получилось не плохо, всем понравилось.

НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Путешествие на морское дно» Цель: Формировать у детей представление о природе как о едином целом, уточнить и расширить их представления о животном и растительном мире.

Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле»Организованная образовательная деятельность в бассейне «Морское путешествие на корабле» Организованная образовательная деятельность в бассейне: «Морское путешествие на корабле» (Подготовительная группа) Составила:инструктор.

Осенняя композиция с детьми «Морское дно» и «Осенний день»Осенняя композиция с детьми «Морское дно» и «Осенний день» Булат Окуджава Осень ранняя Падают листья. Осторожно ступайте в траву. Каждый лист — это мордочка лисья. Вот земля, на которой живу.

Сценарий праздника в бассейне ДОУ «Морское приключение» Цель: воспитание интереса к занятиям плаванием; Задачи: • Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Вокруг мира за Сокровищами»! Выпускной бал в подготовительной группе. Под торжественную музыку выходит ведущий. ведущий. Ведущий:Ах, сколько раз в просторном зале Мы.

Спортивное мероприятие в бассейне «Морское развлечение» Спортивное мероприятие в бассейне «Морское развлечение» Инструктор по физкультуре: Козловская С. И. МАДОУ №2 С. п. Новосмолинский,.

Сюжетно ролевая игра «Путешествие на морское дно»Сюжетно ролевая игра «Путешествие на морское дно» Задачи. Развивать интерес детей к познаниям окружающего мира. Учить выбирать роль в соответствии с интересами и возможностями, выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в бассейне встаршей и подготовительной группе «За сокровищами на дно морское!»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 04:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в бассейне встаршей и подготовительной группе «За сокровищами на дно морское!»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Склярова (УИ 316436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД