Анжелика Зыкова
Энергоэффективный капитальный ремонт с применением инновационных строительных материалов и технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Энергоэффективный капитальный ремонт с применением инновационных строительных материалов и технологий
ПЛАН УРОКА
Группа: УД. 19.1
Курс: 3
Дисциплина: МДК 02.03 «Состав и состояние имущества многоквартирного дома»
Специальность: 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Тема урока: «Энергоэффективный капитальный ремонт с применением инновационных строительных материалов и технологий»
Цели урока:
Публикация «Энергоэффективный капитальный ремонт с применением инновационных строительных материалов и технологий» размещена в разделах
- Строительный материал. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
1. Сформулировать и дать определение понятию: «Энергоэффективность».
2. Определить перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполняемых в ходе выполнения услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
3. Сформулировать и дать определение понятию: «Инновации в строительстве».
4. Рассмотреть наиболее перспективные инновационные строительные материалы на современном этапе развития технологий.
Задачи:
Образовательные:
- обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины;
- осуществление междисциплинарных связей.
Развивающие:
- развитие навыков быстрого нахождения правильного решения (ответа);
- развитие умений и навыков анализировать, объяснять, обобщать, делать самостоятельные выводы;
- развитие творческой мыслительной деятельности.
Воспитательные:
- развитие познавательного интереса;
- развитие речевых и коммуникативных умений;
- воспитание культуры общения;
- привитие интереса к выбранной специальности.
Тип занятия: комбинированный урок
Вид занятия: лекция, беседа с демонстрацией компьютерной презентации.
Метод обучения: сообщение новых знаний (по характеру дидактических целей и решению познавательных задач в процессе обучения); объяснительно-иллюстративный (по уровню самостоятельности мышления и степени познавательной активности обучающихся).
Межпредметные связи:
«Эксплуатация, обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома», «Энергосберегающие технологии в ЖКХ», «Организация работ по обеспечению санитарного содержания и благоустройству общего имущества многоквартирного дома».
Материально - техническое обеспечение занятия :
- персональный компьютер,
- мультимедиапроектор и экран,
- таблица в распечатанном виде для самостоятельной работы,
- презентация в программе Microsoft Office PowerPoint.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Этап урока Дидактическая задача Содержание этапа хронометраж
1. Организационный момент Подготовить студентов к работе Взаимное приветствие, отметка в журнале присутствующих, организация внимания.
1мин
2. Мотивация учебной деятельности Организовать и направить к цели деятельность студентов Сообщение темы, целей и задач занятия, постановка перед студентами учебной проблемы.
5 мин
3. Активизация знаний студентов Изучение и закрепление студентами нового материала по теме «Энергоэффективный капитальный ремонт с применением инновационных строительных материалов и технологий». Проверка глубины понимания студентами изученного материала.
45 мин
4. Подведение итогов занятия Подведение итогов занятия Подведение итогов урока, а также итогов работы отдельных студентов и группы в целом.
10 мин