Светлана Клюева
Энергосбережение для дошкольников — это формирование понятий и практических умений
▼ Скачать + Заказать документы
Энергосбережение для дошкольников - это формирование понятий, практических умений, которые должны последствии перерасти в глубокое убеждение и устойчивое знания.
В рамках кратковременного проекта, были проведены мероприятия с воспитанниками. Целью активизации работы по пропаганде и информированию в сфере энергосбережения, а также развитию умений грамотного общения с энергетическими ресурсами, обучение простым приемам энергосбережения в быту.
Публикация «Энергосбережение для дошкольников — это формирование понятий и практических умений» размещена в разделах
- Энергосбережение. Бережем электроэнергию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
В игровой форме ребята учились быть настоящими хозяевами своей страны. Учились бережно и экономно использовать всё то, что представляет нам природа, государство. Детям давались знания о том, что, экономя воду, электроэнергию, газ, каждый из них экономит труд многих и многих людей, приумножает богатства нашей Родины, укрепляет её энергетическую и экономическую безопасность.
Организуя работу по формированию у детей полезных навыков и привычек, воспитатели используют все возможности, связаны с воспитанием культуры поведения в быту и общей воспитанностью: выключить свет, когда выходишь из помещения (использование схемы горящей и выключенной лампочки, не делать большой напор воды при умывании, плотно закрывать двери в помещение и т. п.
Воспитывая в наших детях такие качества как бережливость
и разумное использование ресурсов, мы сохраняем нашу планету.
С воспитанниками реализовались следующие задачи:
- активизация знаний воспитанников в области энергосбережения;
- пропаганда идеи энергосбережения среди дошкольников;
- воспитание у дошкольников культуры энергосбережения.
Неделя по энергосбережению включала в себя различные мероприятия:
Беседы на темы:
• «Для чего нам нужно электричество»,
• «Чем мы пользуемся, какими электроприборами»,
• «Как бережно относится к воде?»,
• «Бережем тепло»,
• «Что согревает человека»
Чтение произведения К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Наблюдения: за работой электрической лампочки, солнцем.
Проводились игры:
Собери пазлы «Бытовой техники»,
«Что для чего»
Просмотр мультфильмов и презентаций на тему «электричество»
Рисование по замыслу: «Энергия сбережения – здоровая земля»,
«Энергоприборы»
завершение кратковременного проекта составили «Коллаж – памятка», что помогло закреплять знания о предназначении домашних электроприборов и о простейших способах экономии при пользовании электроприборами посредством формы беседы и практики.