Получи документы

«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями. (5 фото)

Оксана Сущевская
«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы

«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.

ель:

• формировать основы музыкальной культуры;

• развивать музыкальные и творческие способности на основе способности музицирование экспромтом.

Задачи:

• учить играть на различных инструментах индивидуально и в оркестре;

• развитие познавательного интереса к музыкальным занятиям, творческой активности детей и взрослых - «поговори со своим соседом, расскажи ему что-нибудь» – диалоги инструментов.

• Развитие внимания, мышления, речи;

• воспитание интереса, любви к искусству.

Публикация «„Элементарное музицирование“, Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями,» размещена в разделах

Программное содержание:

учить передавать в движениях характер музыки: плавным, изящным движением рук;

• выступать в оркестре, вступать и заканчивать игру вместе, играть свои партии, сохраняя общий темп, динамику, настроение;

• искать способы звукоподражания сказочным персонажам, используя самодельные музыкальные инструменты.

Оборудование:

инструменты: воздушный шарик, барабанные палочки, маракасы, бубенцы;

• кухонные принадлежности (крышки от кастрюль, бокалы, стакан с ложечкой, целлофановый пакет, терка, бутылки из-под кетчупа);

• медали;

• музыкальный центр;

• фортепиано.

Ход занятия:

Звенит колокольчик.

М. Р. Всем здравствуйте! Сегодня необычная встреча. Мы будем играть на разных инструментах. Итак, мы начинаем. Когда я была маленькой меня еще не называли Оксана Геннадьевна, мама меня называла Оксана, а ласково – Оксаночка. Я скажу про себя просто - Оксана, а ласково Оксаночка. Каждый по- очереди простучит своё имя сеачало просто, а потом ласково.

Игра «Давайте познакомимся. Простучи моё имя»

М. Р. : Следующая музыкальная зарядка, в начале каждого упражнения такое маленькое стихотворение «тюшки-тютюшки».

Игра под мелодию «Тюшки – тютюшки».

Тюшки–тютюшки, сделай топотушки! – дети под музыку топают ногами. Тюшки – тютюшки, сделаем хлопушки! – хлопают (хлоп-хлоп-хлоп---хлоп-хлоп-хлоп --- хлоп—хлоп—хлоп)

Тюшки-тютюшки, сделаем щелкушки! (щёлкщёлк щёлк-щёлк-щёлк 2р.)

Тюшки – тютюшки, сделаем шлепушки! – шлёпают по плечам, щёчкам, животику ит. д.

Тюшки – тютюшки, шлепушки, топотушки! – шлёпают, топают.

Тюшки-тютюшки, бомбушки -топотушки! (бомбомбомбомбом—топ-топ-топ)

Необходимо следить, чтобы движения были точно в ритм стихов.

Звенит колокольчик

М. Р. : Послушайте загадку, отгадайте про что она?

Дуем, дуем, надуваем,

Надуваем щёки!

Вырастает, вырастает-

Круглый, краснобокий! (воздушный шарик)

Берите все по одному воздушному шарику, садитесь на свои места, вот вам по две барабанные палочки. Наши шарики превращаются в музыкальный инструмент «барабан». (можно немного побарабанить, затем повторять за мной)

Игра «Повтори за мной». «Ежик и барабан»

Воздушный шарик зажимаем меду колен, две барабанные палочки, стульчик Руководитель читает стихотворение, а дети играют на барабане (или имитируют игру на нем). В дальнейшем слова полностью заменяются ритмом.

С барабаном ходит ежик,

Бум - бум - бум!

Целый день играет ежик,

Бум - бум - бум!

С барабаном за плечами,

Бум - бум - бум!

Ежик в сад попал случайно

Бум - бум - бум!

Очень яблоки любил он

Бум - бум - бум!

Барабан в саду забыл он

Бум - бум - бум!

Ночью яблоки срывались

Бум - бум - бум!

И удары раздавались

Бум - бум - бум!

Ой, как зайчики струхнули!

Бум - бум - бум!

Глаз до зорьки не сомкнули

Бум - бум - бум!

М. Р. : Повторяйте за мной ритмический рисунок.

М. Р. : Рвется в небо шар из рук:

- Ты мне друг или не друг?

Если друг, то отпусти

И скажи мне вслед: «Лети!»

Если шарик отпущу,

То сейчас же загрущу,

Потому что на шнурке

Солнышко держу в руке!

Упражнение «Не урони воздушный шарик». (классическа музыка в современной обработке «Танго»)

Раздаются воздушные шарики на каждого участника. Задача не уронить его и еще выполнять танцевальные движения под музыку.

Звенит колокольчик

М. Р. Скажите, любите ли вы сказки. (ответы)

Я очень люблю сказку. Перед вами инструменты с нашей кухни. Они поспорили «Чей голос лучше?». Каждый из вас примет участие в этой сказке.

Сказка «Чей голос лучше».

- Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше?

«У нас просто волшебный голос» - сказали большие хрустальные бокалы.

- И они зазвенели… (Звон бокалов)

- У нас тоже очень приятный голос – сказали стакан и маленькая ложечка. Они всегда стояли на столе вместе и поэтому очень подружились.

- Мы вместе можем сыграть даже песенку – сказали стакан и ложечка и зазвенели. (Бренчание маленькой ложечки в стакане)

- Я тоже умею играть – сказала терка и весело заиграла. (Звук извлекается с помощью лопаточки, ложки и т. д.)

- Лучше послушайте меня! – сказал пакет из целлофана. У меня тихий, но интересный голос. Слышите мой шелест? - И он зашелестел. (Шуршание пакета)

- Разве это музыка? – Закричали баночки из-под кетчупа. Тебя же почти не слышно!

Вот как надо играть! – И они громко-громко зашумели… (Бутылочки с крупой)

- А мы тоже можем громко играть! И наш голос самый красивый! - сказали ложки и громко застучали. (Стук ложек)

- Голос громкий, но не очень приятный, – сказали большие крышки от кастрюли. Послушайте нас! - И они зазвонили, как колокол. (Удары крышек)

А в это время оказывается за дверью стояла девочка Катенька и всё слышала. Она закричала: «Мама, бабушка, я нашла музыкальные инструменты! Скорее идите на кухню!» Она включила магнитофон и все стали играть под музыку. И это получился самый интересный оркестр! Где звучали самые лучшие голоса! Не верите, ребята? Хотите послушать? А давайте мы попросим наших гостей сыграть на этих интересных инструментах. Посмотрите, что получится.

Кухонный оркестр. (Классическая музыка мой оркестр «Полька»)

М. Р. : Я приготовила инструменты для следующего танца. Ребята как называются эти инструменты? ( ответы: бубенцы и маракасы.)

«Весёлый танец с инструментами»

М. Р. : В заключении нашей встречи народная песня-танец «Как у деда Ермолая». (Пригласить гостей и совместно исполнить танец.)

Как у деда Ермолая

Вся семейка небольшая

Только сам да сама

Только кум да кума

Только сына с усами

Да две дочери с косами

Да две внучки на печи

Уплетают калачи, всё!

Участники стоят в две шеренги. Идут навстречу друг к другу, ударяют в ладоши, возвращаются на места – пяточка носочек. Движения повторяются

Звенит колокольчик.

Фото «Элементарное музицирование»
. Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями. - фото
Фото №1 ель формировать основы музыкальной культуры развивать музыкальные и творческие способности на основе способности музицирование экспромтом Фото №2 Развитие внимания мышления речи воспитание интереса любви к искусству
Публикации по теме:

Досуг для детей совместно с родителями «Масленица» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с народным праздником. Задачи: Дать детям элементарные представления о русском народном празднике «Масленице».

Досуг совместно с родителями в подготовительной группе «Школа здоровья-здоровая пища» Образовательная область «Здоровье». Возраст детей: 6-7 лет. Тип занятия: познавательный. Цель: - формировать у детей представление о важности.

Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья»Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья» Слайд № 1 Инструктор: Сегодня день не как всегда, Немножко необычный, И настроенье, и здоровье у всех ребят… Дети: отличное! Инструктор:.

Физкультурный досуг совместно с родителями Физкультурный досуг совместно с родителями Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как.

Логопедические задания для детей старшей группы совместно с родителями «Наше тело» Тема: «Наше тело». Задание 1. Родителям рекомендуется: - предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб,.

Проект совместно с родителями «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы Проект для детей 2 младшей группы «Кто сказал мяу?» Тип проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель: обогащение и углубление представлений детей.

Сценарий спортивного досуга «Шахматные эстафеты» для детей подготовительной группы совместно с родителями В условиях реализации ФГОС перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество.

Спортивный досуг «Мы веселые ребята!» совместно с родителями в подготовительной группеСпортивный досуг «Мы веселые ребята!» совместно с родителями в подготовительной группе Спортивный досуг «Мы веселые ребята!» совместно с родителями в подготовительной группе Цель: Сформировать у детей нормы здорового образа.

Элементарное музицирование как мотивация взаимодействия ДОУ и семьи МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 466» городского округа Самара Подготовила: Музыкальный руководитель Васильева О. П. 2018г.

Элементарное музицирование — метод развития музыкальности и творчества у детей Элементарное музицирование- это первозданный метод приобщения человека к музыке. Программа написанная и апробированная Т. Э. Тютюнниковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.
Опубликовано: 21 мая 2018 в 13:58
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Элементарное музицирование». Досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями.» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сущевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД