Светлана Басалаева
«Экологические игры и сказки в развитии детей». Из опыта работы воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из залогов успешного экологического воспитания является создание такой атмосферы,которая способствует развитию эмоциональной восприимчивости и отзывчивости у детей. А положительные эмоции,по мнению психологов,являются могучим стимулом человеческой деятельности. Такой деятельностью в дошкольном возрасте является,как известно,игра. Именно ее,я рассматриваю как важное средство для формирования экологического воспитания наших детей. Экологические игры и сказки предоставляют детям возможность самим делать самостоятельные выводы и заключения. Все это способствует закреплению и обобщению полученных ранее знаний и расширению кругозора. Играя,дети учатся устанавливать существующие в природе взаимосвязи между объектами и явлениями,средой обитания и особенностями питания,поведения и повадок животных и условием среды. Экологические игры и сказки помогают детям увидеть неповторимость и целостность всей экосистемы,осознать,что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой изменения как внутри самой экосистемы,так и за ее пределами
Публикация «„Экологические игры и сказки в развитии детей“, Из опыта работы воспитателя» размещена в разделах
- Игры для детей
- Опыт работы, практика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
К концу года дети научились сочувствовать всему живому,сопереживать,внимательно относиться к себе и к своим сверстникам. Они научились любить природу и это главное.