Елена Широкова
«Вторая жизнь» детской магнитной доски
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться с вами опытом нетрадиционного использования современного детского игрового обучающего оборудования «Магнитная доска с буквами».
Обычная небольшая детская магнитная доска может крепиться к стене или находиться на столе в любом уголке (центре) группы и использоваться в игровой и образовательной работе с дошкольниками при проведении тематических недель.
Публикация «„Вторая жизнь“ детской магнитной доски» размещена в разделах
Например, для тематической недели, посвященной Дню защитников Отечества, можно быстро сделать и поместить в уголке (центре) патриотического воспитания вот такой планшет. Фотографии можно брать в руки, менять местами, размещать на планшете по-разному (в шеренги, отрядом и т. д., распределять воинские звания, выбирать командира отряда и т. д. Я не сомневаюсь, что старшие дошкольники сами придумают способы использования фотографий на планшете.
Алгоритм изготовления следующий:
1. Сделать небольшие фотографии мальчиков в детской военной форме;
2. Распечатать их на принтере;
3. Наклеить фото на картон для прочности;
4. Аккуратно обклеить лицевую часть скотчем;
5. С обратной стороны на картон наклеить полоску ленточного магнита;
6. Прикрепить буквы для заголовка.
Все, планшет готов! Можно также сделать фотографии девочек в одежде военных врачей или медсестер.
Для фантазии детей и педагогов здесь много простора!
Планшет получается небольшой и мобильный, а для его изготовления потребуется всего один час.
Старшие дошкольники могут сами придумывать названия заголовков (по теме недели) и выкладывать их на планшете с помощью магнитных букв, подбирать соответствующие небольшие картинки, открытки и легкие предметы для крепления на магнитной доске.
Единственное условие: эти материалы с обратной стороны должны иметь основу – ленточный магнит, который крепится с помощью двухстороннего скотча.
Такой совместный труд детей и взрослых во второй половине дня доставит не только радость воспитанникам, но разнообразит их игровую деятельность.
Буду рада, если нетрадиционное использование такого детского игрового оборудования поможет педагогам в образовательной работе и увеличить функциональность доски.