Папки-передвижки

«Встреча с весенними птицами» Развлечение для детей средней группы.

Алевтина Кузьмина
«Встреча с весенними птицами» Развлечение для детей средней группы.
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

Развивать у детей ловкость, быстроту, внимание.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать.

Воспитывать доброту, отзывчивость, коллективизм.

Материал к занятию.

шапочки зимующих птиц для детей, и перелетных птиц для воспитателя;

костюм «Весны» для взрослого;

звуковая фонограмма «Звуки окружающего мира»;

шапочка «совы» для подвижной игры;

крупный строительный материал; подснежники (эмблемы);

Публикация «„Встреча с весенними птицами“ Развлечение для детей средней группы,» размещена в разделах

нарисованные солнышко и снежинка (большие картинки);

оформление для весеннего леса.

Предварительная работа.

Разучивание стихотворения с детьми.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Воспитатель загадывает загадку:

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня.

(весна)

Входит весна.

Весна: Да, ребята это я весна-красна. А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте это проверим. Предлагаю вам отгадать весенние загадки:

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает. (подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (ручеек)

Солнце пригревает,

Лед на речке треснул.

Речка зашумела,

Льдины подгоняет.

Как это явление

Весною называют. (ледоход)

Молодцы! Все загадки отгадали. А сейчас мы с вами проведем не большую разминку:

Голубые, синие

небо и ручьи.

(Поднимают руки через стороны вверх)

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

(приседают, хлопают ладонями по полу)

На снегу прозрачные

Льдинки_кружева.

(кружатся)

Первые проталины,

Первая трава.

(хлопают в ладоши)

Весна: Действительно, весной солнце уже не только светит, но и греет. Весной в лесу все оживает, просыпается и наполняется тысячами различных звуков. И сейчас мы с вами отправимся в мой весенний лес.

Мы сейчас пойдем тихонько,

На поляну в лес.

(обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем,

По траве густой шагаем.

(ходьба с высоким подниманием колен)

Спинки мы свои согнем,

Под кустами проползем.

(ходьба в приседе)

Впереди лежит змея,

Она спит шуметь нельзя.

На носочках мы пойдем,

Через змею перешагнем.

(ходьба широким шагом)

В пещере темной мы ползем,

За ней поляну и найдем.

(ползать на четвереньках)

Впереди журчит ручей,

Бежим по камушкам скорей.

(бег)

Весна: Ой, ребята, смотрите - кто там появился на лесной полянке. Это Мудрая Сова, которая живет в лесу, и сейчас она с вами поиграет:

Совушка-сова,

Большая голова,

На дереве сидит,

Головушкой вертит.

Во все стороны глядит

А потом как полетит!

Весна: Ой, ребята, прислушайтесь. Кажется, к нам кто-то летит. Интересно, кто же это?

Появляется воспитатель в шапочке грача.

Вот я - грач,

Проворный, черный,

Кричу: "Крак! Крак!"

Всем червякам - враг!

Я самый первый из птиц прилетаю,

зиму ломаю.

Вы знаете есть даже такая примета: "Если грач на горе, то весна на дворе" а еще говорят: " Увидел грача - весну встречай".

Ребята, хотите полетать вместе со мной? Выходите, детки, на лужок и разделитесь на две команды.

Проводится игра "собери червячка".

На полянке лежал разноцветные ленточки. дети по команде должны их собрать, у кого будет больше та команда и выиграла.

Весна: Понравилась, грач, твоя игра детям, Оставайся на нашем празднике, будем вместе весну встречать.

Грач: Спасибо вам ребята за приглашение, но мне надо лететь.

Весна: Ребята, а к нам еще гость летит, торопится.

Появляется воспитатель в шапочке скворца.

Скворец:

Я скворец!

Веселая пташка,

В черной в крапинку рубашке.

К вам весной прилетаю,

Сразу домик оживаю.

Вы узнали меня?

Весна: Да, скворец, ребята узнали тебя. Они даже знают про тебя стихотворение. Вот послушай.

Ребенок:

Скворец за морем жил зимой,

Теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине

Запел о солнце и весне.

Скворец: С юга скворушки летят

В новом доме жить хотят.

Все ли здесь для нас готово?

Где бы нам сейчас присесть?

Где попить и где поесть?

Весна: Ребята, а как называется домик скворца?

Давайте поможем скворушке, построим для него скворечник.

Игра "Кто красивый построит скворечник"

(дети из крупного строителя строят скворечники).

Скворец (рассмотрев скворечники):

Ой, как здорово!

Вы построили дома-

Не дома, а терема.

Мне они очень нравятся, даже не знаю какой выбрать.

На большущей высоте,

Выше крыши, на шесте

Я поставлю новый дом,

С круглой дверцей и крыльцом.

Спасибо вам ребята. А в благодарность за вашу работу, я подарю вам весенний цветок подснежник.

Инструктор: Спасибо тебе, скворушка, за подарки.

Скворец: До новой встречи ребята (улетает)

Весна: Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей:

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей.

Весна: Ребята, ласточка к нам летит,

А на ее крылышках Весна сидит.

Входит воспитатель в шапочке ласточки.

Я ласточка.

Из Африки в апреле к вам лечу,

Под крышами из глины домик мастерю.

Лечу как самолетик - изящна и легка.

С выемкою хвостик, собой не велика.

Весна: Здравствуй, ласточка, мы рады тебя видеть.

Ласточка: И я рада вас видеть! Ребята я, как и другие птицы, на крыльях весну несу.

Зима весну пугает, да сама тает.

Апрель с водой, а май с травой.

Дождь в мае хлеба поднимает.

Черёмуха расцвела - холода позвала.

Ласточка:

А вы слышали, что весну на своих крылышках несут не все птички, а только перелетные.

Вот мы сейчас проверим, хорошо ли вы знаете этих птиц. Есть такая игра - "Зимующие и перелетные птицы". Давайте в нее поиграем.

Объясняет правила игры, и раздает птичьи шапочки.

Игра "Зимующие и перелетные птицы"

Дети надевают шапочки птиц, перелетных и зимующих. В середине зала на расстоянии нарисованы Солнышко и Снежинка. Птицы бегают врассыпную под музыку, со словами:

Птички летают,

Зерна собирают.

Маленькие птички,

Птички - невелички.

После этих слов музыка заканчивается и "перелетные птицы" должны собираться у Солнышка, а "зимующие" - у Снежинки.

Ласточка: Спасибо ребята, за веселую игру. А мне пора лететь вить гнездо.

Весна: До свидания милая ласточка, до новых встреч!

Ребята, давайте вспомним, что же за птицы сегодня к нам прилетали?

Весна: Ну, спасибо, дети, порадовали вы меня.

Я хочу подарить вам много радостных, солнечных дней. Надеюсь, что птицы всегда будут прилетать к вашему дому, счастье приносить. Но вы должны помнить:

Что птиц, ребята не надо ловить,

Надо птиц всегда любить.

Птичьих гнезд не разорять,

Зимою птицам помогать,

Их жалеть оберегать. Запомнили?

Весна: К сожалению, время пришло расставаться,

Пора мне уходить.

За цветами, травами следить,

Чтоб они росли и распускались,

Всеми соками зелеными наливались.

Чтоб птичьи гнезда появлялись

И птенцы там вылуплялись.

До свидания! До свидания!

Весна уходит.

Воспитатель: Ребята, наш праздник подошел к концу, и нам пора возвращаться в группу (уходят).

Публикации по теме:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?             Беседуя со своим ребёнком,.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Встреча с весенними птицами» Развлечение для детей средней группы.
Опубликовано: 12 марта 2013 в 09:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Встреча с весенними птицами» Развлечение для детей средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД