Елена Сафонова
«Все звезды в гости к нам». Конспект интегрированного занятия по ОО «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цель: Формирование экологической культуры; интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
Развитие продуктивной деятельности детей и творческих способностей;
формирование компонентов устной речи;
Темочки:
- Звездное небо. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Конспекты занятий
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
воспитание эстетического чувства, расширение опыта художественно-творческой деятельности.
Планируемые результаты: способен создавать композиции, составить рассказ, сказку; понимает эстетические характеристики, проявляет умение объединяться с детьми и согласовывать общую тему.
Материалы и оборудование: декоративные тыквы, готовые элементы для лица (глаза, листья деревьев, ягоды кустарников, цветная бумага, клей, ракушки морские.
Установление контакта.
Дети, вы помните, мы с вами ранней весной задумали посадить необычные растения – декоративные тыквы для поделок. Подумали, что удобнее это будет сделать на даче. Быстро пролетело лето. Встречайте, огородные жильцы все созрели, молодцы! В большем количестве оказались тыквы – звезды, две тыквы бутылки.
Постановка проблемы.
Воспитатель. У нас есть умелые ручки и фантазия и сейчас мы с вами разделимся на несколько команд, и каждая придумает свою композицию и соответственно историю.
Поиск решения.
Дети делятся на команды, продумывают, обсуждают. Воспитатель помогает каждой группе решить задуманное.
Физкультминутка. (стихи руками) «Звездный дом»
Звезды, звезды, где ваш дом?
В небе звездно-золотом.
Там у нас есть звездный сад,
Деток учим мы летать,
Свет волшебный не терять,
Не бояться темноты,
А еще - дарить мечты.
Хочешь звездочкою стать,
В звездный сад наш прилетать?
Да, конечно же, хочу,
Я во сне к вам прилечу.
Выражение решения.
«Путешествие в осень»
Жил был маленький ёжик. Он очень любил путешествовать. Однажды осенью ветер сорвал с дерева листок, потом другой. Ёжик смастерил летучий кораблик и стал ждать попутного ветра.
«Осенинка»
Из тыквенного семечка родилась маленькая тыковка. Лето было жарким и засушливым. Тыковка росла медленно и оставалась маленькой, но изящной. Дети дали ей имя - осенинка и подарили бусы, а так же смастерили из ленточки цветочек, который украсил её.
«Морские просторы»
Тыква- звезда всегда мечтала о море. Все, кто проходил мимо говорили, что она похожа на морскую звезду. И дети, увидев её, сразу обо всем догадались. Нетрудно было, используя бумагу голубова цвета, морские камушки, ракушки, создать ощущение моря.
«Мисс - Тыква 2014»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Интеграция образовательных областей Художественное творчество Чтение художественной литературы Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248544.jpg)
Она сразу родилась красивой. – Какая восхитительная!- слышала она отовсюду. Облачко, пролетевшее над ней, сообщило о конкурсе среди овощей. Все в огороде её поддержали, и наша героиня получила звание «Мисс – Тыква»
«Запасливый ежик»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель Формирование экологической культуры интереса к эстетической стороне окружающей действительности удовлетворение потребности детей в самовыражении](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248570.jpg)
В лесу и в округе только и разговоров о предстоящей холодной зиме. Надо делать запасы, решил тыква-ежик. Далеко ходить не надо. Яблоня роняла яблочки каждый день. И получились хорошие припасы. Можно не бояться долгой и морозной зимы.
«По грибы»
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи Развитие продуктивной деятельности детей и творческих способностей формирование компонентов устной речи Темочки Звездное небо](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248592.jpg)
Собирали как – то ежик и его подружка Ежка грибы. Долго и безуспешно бродили по осеннему лесу. А нашли гриб - чудо. И долго думали, как его донести.
«Осеннее настроение»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Конспекты Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248641.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все конспекты Космос](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248671.jpg)
Взмахнула осень своей волшебной кистью. Закружились в хороводе листопада желтые, багряные листья и легли разноцветной скатертью на землю. «Какое волшебство», - подумал ежик. Теперь я тоже похож на листочек.
«Грусть осенняя»
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конспекты занятий Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248696.jpg)
Прошла Золотая осень. Вслед ей Дождик по тропинкам пробежал. Рассыпал дождинки крупные и мелкие. Землю напоил, зверушек о зиме предупредил. Грустно стало ежику. Пора в спячку ложиться.
Рефлексия. Выставка композиций.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь воспитание эстетического чувства расширение опыта художественно творческой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161364-1412248829.jpg)
Мы с детьми были рады познакомить с нашим творчеством.
Литература. А. Лопатина, М. Скребцова Сказы матушки земли. М. : Амрита-Русь, 2008