Лучший педагог года

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Все работы хороши»

алена кирхгеснер
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе по теме "Все работы хороши"

Интеграция образовательных областей:

«познание»

«коммуникация»

«чтение художественной литературы»

«здоровье»

«социализация»

Виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе „Все работы хороши“» размещена в разделах

Восприятие художественной литературы

Материал и оборудование:

Предметные и сюжетные картинки, конверты с разрезными картинками с изображением людей с разными профессиями, магнитная доска, презентация «Профессии», карточки с изображениями людей с разными профессиями, карточки с изображением разных инструментов.

Программные задачи:

Образовательные

- Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

- Упражнять в составлении описательных рассказов

- Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда.

Развивающие

- Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство, их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом

- развивать умение слушать и слышать вопрос; умение обобщать; логическое мышление; интерес детей в процессе совместной деятельности; зрительное внимание и восприятие.

Воспитательные

- Воспитывать интерес к занятиям, формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания.

- Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в детском саду

Ход деятельности:

В. : Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. А к нам сегодня пришел гость. Угадайте загадку, и узнаете кто же это.

Он, конечно, самый главный

Озорник-шалун забавный.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа. (Незнайка)

Дети: Незнайка

В. : Правильно.

Входит под музыку Незнайка, в руках сундук средних размеров.

Незнайка: Добрый день! (Вытирает рукавом лоб) Устал, нашел на луне вот этот сундук. Открыл, посмотрел содержимое. А там, какие то конверты, ничего не понял! Я - то думал, что нашел сокровища. Решил вот принести вам. Может поможете?

В. : ну что ж, поможем, ребята?

Дети: да, да!

Незнайка достает первый конверт и протягивает воспитателю.

В. : «Отгадайте загадки».

В. : ребята для этого нам нужно пройти к экрану. Я прочитаю вам загадку, если вы ответите верно, то на экране появится картинка.

Показ презентации «Профессии в загадках»

Незнайка: молодцы, ребята!

В. : А давайте поиграем.

Дети и Незнайка: Мы согласны.

Подвижная игра «Кому нужен этот предмет?»

(на ковре лежат указка, жезл, книга, половник, руль, скрипка, кисточка, ведро, метла, стетоскоп)

Дети под музыку двигаются по кругу. Музыка останавливается - дети берут предметы и говорят, кому нужен этот предмет.

Незнайка: У меня есть еще конверт. (отдает воспитателю)

В. : Игра «Собери картинку»

Для этой игры вам нужно встать парами. Каждой паре мы с Незнайкой раздадим разрезные картинки, а вы попробуйте их собрать.

В. : Молодцы

Игра «Выбери правильную картинку»

В. : Ребята, у вас на столах лежат картинки с изображением людей разных профессий. Правило игры: я читаю предложение, а вы поднимаете и показываете картинку, которая соответствует.

1. стрижет волосы …

2. рубит мясо…

3. разносит еду…

4. ловит преступников…

5. готовит еду…

6. работает на комбайне…

7. танцует балет…

8. делает прививки…

9. водит автомобиль…

10. ловит рыбу…

11. Оперирует больных…

12. Ухаживает за садом…

13. Учит детей…

14. Работает на тракторе…

15. Укрощает хищников…

16. Стоит за стойкой в баре…

17. Водитель паровоза…

18. Специалист по управлению предприятием…

В. : Пальчиковая гимнастика «Повар»

Повар готовил обед, (Ребром ладони дети стучат по столу)

А тут отключили свет.

Повар леща берет (Загибают большие пальцы.)

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья, (Загибают средние пальцы.)

Угли бьет поварёшкой. (Загибают безымянные пальцы.)

Сахар сыплет в бульон. (Загибают мизинец.)

И очень доволен он. (Разводят руками)

В. : Ребята, в сундуке еще один конверт есть. Посмотрим.

Ответы детей.

В. : Здесь спрятана игра «Что мне нужно». Ваша задача, к большим картинкам с профессиями нужно подобрать две маленькие картинки с инструментами.

Вы готовы?

Дети: Да.

Незнайка: Спасибо вам большое, ребята. Мы меня выручили. Вот оказывается, что было в сундуке, теперь я все понял. А когда подрастете кем вы хотите стать?

Беседа «Кем я хочу стать»

В. : Незнайка, а кем ты хочешь стать?

Незнайка: Я еще не определился, но обязательно подумаю. А сейчас мне надо идти домой. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Все работы хороши» Тема : «Все работы хороши» Цель: продолжать знакомить детей с названиями и назначениями разных профессий. Способствовать развитию социальной.

Конспект развлечения «Все работы хороши» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать расширять и уточнять представление детей о людях разных профессий. Уметь использовать пословицы о труде, воспитывать уважение.

Конспект родительского собрания «Все работы хороши, выбирай на вкус» В зале группами стоят столы (по 2-3 стола,на которых таблички: "Салон "Фантазия", салон "Пластилиния",салон "Лилия",салон "Сапожок", салон.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема недели: «Профессии». Тема: «Все работы хороши». Цели и задачи: • Расширять и.

Проект для средней общеобразовательной группы «Все работы хороши» Тема проекта: «Профессии. Труд взрослых» Проблемное поле:профессий много, а чем интересна каждая из них попробуем разобраться. Цель: Создать.

Проект «Все работы хороши» Проект Ипатова И. А. 1 Название проекта: “Все работы хороши” 2 Тема проекта: Профессии. 3 Проблемное поле проекта:Ознакомление детей старшего.

Проект «Все работы хороши» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составили воспитатели: Шпак Людмила Георгиевна, Румянцева Нина Юрьевна Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Вид проекта: познавательный,.

Все работы хороши-выбирай на вкус. тема: На работу нам пора. Все работы хороши – выбирай на вкус Тема: На работу нам пора Цель: создание условий для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного.

Занятие по познавательной деятельности в старшей группе «Все работы хороши» Занятие по познавательной деятельности в старшей группе на тему: «Все работы хороши…» П/с: Уточнить и расширить представление детей о труде.

Занятие «Все работы хороши, выбирай на вкус». Все работы хороши, выбирай на вкус. Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили ; воспитывать трудолюбие и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Все работы хороши»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 09:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Все работы хороши»» (включая файлы) размещена пользователем алена кирхгеснер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД