МААМ-картинки

Конспект НОД «Вредные и полезные продукты» в младшей группе

Людмила
Конспект НОД «Вредные и полезные продукты» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вредные и полезные продукты

Цель: Формирование представления о витаминах, их назначении.

Задачи: Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. Развивать обонятельные анализаторы. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами. Расширять представления об овощах и фруктах. Закреплять у детей представление детям о том, что овощи и фрукты полезны и необходимы людям в питании каждый день. Воспитывать у детей чувство сопереживания желание прийти на помощь, воспитывать усидчивость, умение доводить начатую работу до конца. Развивать внимание, речь, мышление, память и мелкую моторику рук. Оборудование: письмо, три мольберта с плакатами с изображением витаминов А, В, С, овощи: помидор, морковь, лук, чеснок, капуста, картошка, муляжи фруктов и овощей в корзиночке.

Публикация «Конспект НОД „Вредные и полезные продукты“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход НОД:

Дедушка: (вход под музыку) Здравствуйте ребята, меня зовут дедушка Вася, вам письмо сейчас прочитаю.

Я — обжорка знаменитый,

Потому что очень сытый.

Много ем, аж тяжело дышать,

Но хочу я вам сказать

Ем всегда я что хочу — Чипсы, вафли, чупа- чупс.

Каши вашей мне не надо, лучше тортик с лимонадом,

Не хочу я кислых щей, не люблю я овощей.

Чтоб с обедом не возиться - и колбаска мне сгодится

Всухомятку — ну и что ж! Чем обед мой не хорош?

И последний мой каприз — Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».

Я пришёл к вам в гости, чтобы угостить вас очень полезными продуктами, они у меня в корзинке, посмотрите.

Воспитатель достаёт «полезные» продукты из корзинки : конфеты, чипсы, кока-колу.

- Здравствуйте, мальчики и девочки это пишет мама Обжорки. Может, вы поможете. Обжорке заболел, не ест, не пьёт и песни не поёт. Его не радует ни мороженное, ни пирожное. Не знаем чем его лечить, помогите. Ведь вы такие красивые, здоровенькие, а щёчки такие розовенькие наверно у вас, какой то секрет есть. Поделитесь с нами, как Обжорку вылечить. Просим вас помочь побыстрее, а то ему плохо.

Дедушка: Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь побыстрее вылечить. Я пришёл к вам в гости, передал Обжорка для вас очень полезными продуктами, посмотрите, достаёт «полезные» : конфеты, чипсы, кока-колу.

Дедушка: Обжорка, не знал, что всё, что он передал не полезные, а очень вредные продукты.

Это вредные для человека продукты. Чупа - чупс, жевательные резинки, конфеты, от таких продуктов портятся зубы; сладкая газированная вода – от нее портится желудок и болит животик. Очень вредно грызть чипсы, и сухарики – т. к. в них много соли, и содержится много вредных веществ, таких как, различные ароматизаторы и красители. Ребята, запомните! Эти продукты можно кушать совсем чуть-чуть, а лучше и совсем отказаться от их употребления.

Дидактическая игра «Разложи продукты».

У нас на столе есть две корзиночки. В синию – мы положим полезные продукты, а в красную - вредные.

Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены муляжи продуктов. Дети берут муляж и решают, в какую корзинку положить.

Игра «Правильно-неправильно» :

Слушайте внимательно,

Делайте старательно.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы потопайте - нет, нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) .

3. Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать (топают - нет, нет).

Дедушка: Вы вижу все такие красивые, здоровые и щечки розовые, наверное, секрет какой-то знаете? У вас, ребята, лекарства от Обжоркиной болезни есть?

Давайте отдохнем немного.

Хорошо, посмотрим, как вы готовы.

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы, ушки?

Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (притопывают ногами)

Вы готовы?

Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

Когда я был маленьким мальчиком Обжорка он летал в сказу Витаминию, ну, что полетим? Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза. После полета послушаем сначала давайте наше сердечко? (показать, где надо слушать, помочь тем, кто не справился). Слышите, как оно стучит? Покажите, где у вас глаза? Нос? Живот? (и т. д. о всех частях тела) Это все называется - организм человека, ребенка. А теперь сказка.

Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезных для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в организм человека, то есть в нас.

Дети слушают содержание рассказа воспитателя и рассматривают альбом «Где живут витамины»

Вот витаминка А (изображение витаминки А – человечек красного цвета) очень важна для зрения. А живёт она в продуктах, которые здесь нарисованы. Назовите мне, где живёт витамин А?

Дети: Свекла, дыня, морковь, капуста, помидор, петрушка.

Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С – человечек жёлтого цвета). укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.

Дети: В черной смородине, апельсине, лимоне, луке, картошке, петрушке.

Дедушка: Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В – человечек зелёного цвета) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живёт витаминка В?

Дети: В мясе, твороге, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах, хлебе.

Дедушка: Молодцы ребята, вы сегодня хорошо играли, отвечали, помогли Обжорке разобраться, какие же продукты полезные, какие вредные, я надеюсь, вы тоже будете кушать поменьше сладостей, побольше полезных для здоровья продуктов мы напишем письмо ему.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа) Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Игра предназначена для детей 2 - 6 лет. В игру входят:.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов» Данная игра позволяет детям запомнить продукты полезные для зубов и закрепить знания о бережном уходе за зубами. В рамках проекта "Наш.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вредные и полезные продукты» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 19:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Вредные и полезные продукты» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила (УИ 890598) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД