Получи документы

«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста (7 фото)

Елена Чунюкина
«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие связной речи детей и речевого творчества, мышления и воображения, закрепление знаний детей о временах года, времени суток, явлениях природы.

Задачи:

1) обучение и побуждение детей к рассказыванию сказок, формирование и совершенствование речевых способностей детей;

2) побуждение к собственному речевому творчеству и сочинению сказочных историй;

3) побуждение к решению проблемных ситуаций в процессе сочинения сказок,

4) побуждение к импровизации при помощи вербальных и невербальных способов общения;

Темочки:

В настоящее время в воспитательно-образовательной работе стоит вопрос о том, какие использовать эффективные способы для развития у детей связной речи, навыков рассказывания, как научить детей сочинять сказочные истории, эмоционально и выразительно произносить свою речь.

С целью развития связной речи детей считаю необходимым использовать такие средства как пересказ, рассказывание, сочинительство сказочных историй. Сказка раскрывает большие возможности для развития речевого творчества детей, так как в процессе рассказывания текста у детей повышается мыслительная активность, обогащается и развивается речь. Так же сказка воздействует на эмоциональную сферу ребенка, так как учит сопереживать героям, помогать в трудных ситуациях, проявлять свои чувства и характеризовать их.

«Волшебный зонтик» представляет собой пособие для показа и рассказывания сказок воспитателем и детьми. Зонтик используется в качестве плоскости, на которой располагаются герои и предметы, явления окружающего мира. Дидактическое пособие может быть использовано для показа и закрепления материала различной тематики в ходе познавательной, речевой, поисково-исследовательской деятельности детей. Пособие легко переносить и использовать во всех режимных моментах в течение дня.

«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста
Фото «Волшебный зонтик»
. Методическое пособие для детей дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель развитие связной речи детей и речевого творчества мышления и воображения закрепление знаний детей о временах года времени суток явлениях природы Фото №2 С целью развития связной речи детей считаю необходимым использовать такие средства как пересказ рассказывание сочинительство сказочных историй Фото №3 Сказка раскрывает большие возможности для развития речевого творчества детей так как в процессе рассказывания текста у детей повышается мыслительная активность обогащается и развивается речь

Главная цель пособия – развитие связной речи детей. В процессе показа театрализованной деятельности с помощью зонтика, воспитатель имеет возможность упражнять детей в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании, сочинении сказок, историй, рассуждать над поступками героев, побуждать к речевому общению в ходе дидактической игры.

Фото №4 Так же сказка воздействует на эмоциональную сферу ребенка так как учит сопереживать героям помогать в трудных ситуациях проявлять свои чувства и характеризовать их
Публикации по теме:

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ. 1. Представления. Цель: Выявить характер представлений ребенка о живом. 1. Как ты узнал, что все это живое? 2. Почему.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12 НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 14Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 14 ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ НА ВЕСНУ. МАРТ. o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Как изменилось солнышко? Каким оно стало, а каким было зимой?.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 18Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 18 ПЛАНИРОВАНИЕ. ТРУД В ПРИРОДЕ. СЕНТЯБРЬ. • Сбор осенних листьев для гербария. • Сбор семян календулы. • Сбор плодов дуба в школьном саду.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 19Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 19 ПЛАНИРОВАНИЕ. ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ СЕНТЯБРЬ. • Организация конкурса на лучший осенний букет. • Устройство выставки из овощей «Дары осени».

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8 ЭКСКУРСИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Экскурсии – это особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой. Это своего рода занятия под.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9 ПЛАНИРОВАНИЕ. В старшем дошкольном возрасте необходимо систематизировать знания о природе и природных явлениях, полученные в младшем возрасте.

Методическое пособие по патриотическому воспитанию «Тавдинский навигатор» для детей младшего и старшего дошкольного возрастаМетодическое пособие по патриотическому воспитанию «Тавдинский навигатор» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Девиз: Знай, помни, дорожи историей своего города! Узнай всё о своём крае, его природе, известных людях, люби то, что тебя окружает, ведь.

Наглядно-методическое пособие «Обследование детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Согласовано»: «Утверждено»: И. о. Заведующего МБДОУ № 21.

Конспект сюжетно-игрового музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный зонтик» Цели: • Развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать интерес к музыке; • Развивать творческие способности; • Совершенствовать образное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 28 марта 2018 в 22:02
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебный зонтик». Методическое пособие для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чунюкина (УИ 1115919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД