Ольга Алексеенко
«Волшебный домик». Рисование с использованием шаблонов геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Расширять представления детей о строении сложных предметов и находить взаимосвязь главного и второстепенного.
Задачи:
- учить детей рисовать, используя шаблоны геометрических фигур;
- развивать воображение, координацию движений, мелкую моторику. Ход занятия.
Темочки:
Воспитатель:Ребята! Я рада видеть вас. Мы с вами будем сегодня рисовать необычным способом,а точнее нетрадиционной техникой рисования.
Наш мир состоит из множества предметов, если внимательно на них посмотреть, можно увидеть, что все они имеют определенную форму. Какие вы знаете геометрические формы? (ответы детей). Некоторые предметы имеют сложное строение: в них представлены сразу несколько геометрических фигур. Вот примеры некоторых из них: домик (дети рассказывают,какие фигуры в него входят, снеговик (дети рассказывают,какие фигуры в него входят).
Воспитатель:Сегодня мы с вами будем составлять изображение предмета из готовых геометрических фигур – шаблонов (демонстрация фигур).Мы будем их обрисовывать, и в результате из нескольких деталей получится целая фигуры.
Основная часть.
-Запланировать содержание и определить в будущем рисунке главное и второстепенное. -Приступить к созданию рисунка в следующей очередности: обрисовать основную и самую крупную форму и только затем переходить к деталям. -Карандашом обвести геометрические формы предмета чтобы готовое изображение представляло единое целое.
Главный совет,каждый шаблон нужно ближе прикладывать к нарисованному контуру,чтобы не оставалось между ними промежутков.
-Готовую работу раскрасить с помощью:цветных карандашей,гуаши,акварели,восковых мелков,фломастеров.
Итоги занятия.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся работы,подводит детей к тому, что, если внимательно приглядеться, можно увидеть, что все предметы, окружающие нас, по форме на что-то похожи.