Екатерина Жемоедова
Презентация проекта «Волшебница Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы.
Сухомлинский писал: "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы
с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,
вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение
созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться".
Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах
года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только
Публикация «Презентация проекта „Волшебница Осень“» размещена в разделах
Начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить
дошкольников с природой. Общение с природой предлагает массу возможностей для
развития речи ребенка, движений, воображения - это формирует хорошую основу для
Его интеллектуального развития. Детские впечатления, полученные от общения с
природой, запоминаются человеком на всю жизнь - именно поэтому очень важно ввести
ребенка в природу с самого раннего возраста. Осень-время года,благоприятное для
развития у детей предпосылок наблюдательности, интереса к явлениям природы и
жизни людей, развития воображение, для того, чтобы вызывать у детей эстетический
отклик на красоту осени. Организация проектной деятельности "Волшебница Осень"
даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу,
так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения,
труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность, детский дизайн,
и задания творческого характера.