Лариса Сальникова
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Волшебная шкатулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
детский сад № 8
г. Володарск Нижегородская область.
«Волшебная шкатулка».
Сценарий новогоднего праздника.
2 младшая группа.
Составила: музыкальный руководитель Сальникова Лариса Валерьевна.
Цель: Организация весёлого праздника для детей.
Воспитание навыка культурного поведения детей.
Развитие умения работать в коллективе, развитие мышления,
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Воображения, эмоциональной отзывчивости детей.
Развитие творческих способностей детей.
Задачи: Привлечь детей к участию в празднике.
Воспитывать желание делать добро.
Развивать коммуникативные качества в ребёнке.
Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности,
загадочности.
Развивать артистические способности детей.
Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Лиса – взрослые.
Петрушки - мальчики, снежинки – девочки.
Ход праздника:
Под музыку: «Новый год» гр. «Непоседы» дети и Ведущий встают вокруг ёлки.
Вед: Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале, вместе встретить Новый год!
1 Реб: Как нарядно зал украшен, нам здесь очень нравится!
И любуемся мы нашей, ёлочкой – красавицей!
2 Реб: Ёлочка красивая, ёлочка густая,
На пушистых веточках, бусинки сверкают!
3 Реб: Всем нам очень нравится, ёлочка – красавица!
Звёздочки, фонарики, мишура и шарики!
4 Реб: Ёлочку порадуем, потанцуем весело
Про неё нарядную, запоём мы весело!
Песня – хоровод: «Ай – да, ёлочка!» Л. Мочаловой (Муз. оливье).
Сели.
Вед: Мы у ёлки отдохнём, для гостей стихи прочтём.
Стихи.
Вед: Наступает Новый год – время радостных забот,
Время добрых новостей, время сказочных гостей.
Кажется, снежок хрустит, кто – то к нам сюда спешит!
Звучит музыка Снегурочки.
Снег: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.
На полянке, у опушки я живу в своей избушке.
Я на праздник к вам пришла и шкатулку принесла.
Я в шкатулку загляну, что же там сейчас найду?
А вот и ключик маленький, ключ на ленте аленькой.
Дед Мороз мне ключик дал и беречь наказал.
Звучит музыка Лисы.
Лиса: Здравствуйте, ребятишки, к вам спешила, как могла. Я вам новость принесла. Дед Мороз в лесу вас ждёт, чтобы встретить Новый год.
Снег: Что же он сам к нам не идёт?
Лиса: У него так много дел, что прийти он не сумел.
Снег: Ты, лисица, не хитришь и нам правду говоришь?
Лиса идёт к шкатулке.
Лиса: Что же в ней? Скажи…
Снег: Секрет.
Лиса: Вот так всегда: хочу чтоб с нынешнего дня не ёлку ждали, а меня.
Чтобы лису все наряжали, вокруг весело плясали. Так что будете в лесу веселить меня, лису. Ключик ваш я унесу.
Снег: Ай! Ай! Ай! Постой! Отдай! Подожди! Не убегай!
Лиса убегает
Снег: Обманула нас лиса, унесла его в леса. В чащу леса я пойду и наш ключик там найду. Ребята, а вы поможете мне?
Дети: Да!
Снег: Тогда поедем на саночках, поищем ключик.
Дети едут на саночках под музыку: «Саночки бегут»с. м.
Снег: Тихо! Тсс! Идёт лисица. Нужно всем нам затаиться.
(Дети прячутся за ёлку).
Выходит Лиса.
Лиса: Я иду, ключом звеня. Вот он ключик, у меня. Как я всех перехитрила, в чащу леса заманила. Ключик спрятать я смогу, ямку вырою в снегу.
Роет ямку под ёлкой и прячет ключик
Снег: Что же делать? Как нам быть? Как лисицу победить? Давайте мы её напугаем! Девочки, как собаки лайте, а мальчики как охотники стреляйте!
Дети шумят, подходят к Лисе и окружают её.
Лиса: Ой, как же шумно! Ах, милые. Я ведь пошутила. Вот он ключик маленький, ключ на ленте аленькой. Вы меня, пожалуйста, простите, и на ёлочку возьмите.
Отдаёт Снегурочке ключик
Снег: Что простим её друзья? Нынче ссориться нельзя!
Дети: Да!
Лиса: Ну, спасибо!
Вед: Ну, а для вас мы станцуем весёлый танец у ёлочки.
Танец: «Мы похлопаем в ладошки» Ю. Селивёрстова.
Снег: Я в шкатулку загляну, что же там еще найду?
Открывает ключиком шкатулку.
Здесь волшебные загадки, отгадайте-ка, ребятки.
ЗАГАДКИ:
Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка… (Мороз)
И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем… (подарки)
Вьюга по двору гуляет,
В доме елочка сверкает.
Дети водят хоровод.
Что за праздник? (Новый год)
На веселый наш каток
Тихо падает. (снежок).
Снег: Я в шкатулку загляну, что же там еще найду?
Открывает шкатулку.
Лиса: Здесь лежат игрушки, игрушки-погремушки.
Вы, петрушки, выходите! Танец свой нам подарите!
ТАНЕЦ: «Петрушек с погремушками».с. м.
Снег: Я в шкатулку загляну, что же там еще найду?
Открывает шкатулку.
Лиса: Белые снежки лежат и сверкают, и блестят.
Эй, ребята, выходите, со снежками попляшите.
Танец: «Со снежками». (р. н. п. «Ах вы сени»).
Снег: Очень я люблю снежки, ведь холодные они!
Игра: «Собери снежки» с. м.
Лиса: Собрались мы все у ёлки, но, у нас у всех вопрос: Где же бродит разудалый, добрый дедушка Мороз? Дедушку Мороза ждете?
Дети: Да!
Снег: И на праздник позовете?
Дети: Да!
Лиса: Дед Мороз приди скорей, нам с тобою веселей. Не слышит!
Дети зовут Д/ М: «Ау, Дедушка Мороз».
В зал под музыку: «Колокольчики звенят» входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте мои детишки: и девчонки, и мальчишки.
Я ребята очень рад, что пришел к вам в детский сад.
С новым годом поздравляю всех: и взрослых и ребят.
В нашем зале так нарядно. В гости елочка пришла.
Вы хотите, чтобы елка огоньки свои зажгла?
Ну, тогда выходите, помогите.
Дети выходят к ёлочке и встают вокруг неё.
Дружно скажем: «Раз, два, три- наша елочка, гори!»
Снег: Не загорается.
Дед Мороз: Давайте ещё дружно скажем: «Раз, два, три- наша елочка, гори!»
Огоньки загораются
Дед Мороз: А теперь хочу я с вами в хоровод веселый встать. Очень я люблю под елкой песни петь и танцевать.
Вед: А мы приготовили тебе Д/М весёлую песенку.
Песня: «Шёл весёлый Д/М» Н. Вересокиной.
Д/ М: Как мне понравилась песенка, ребята и я хочу с вами поиграть.
Игра: «Заморожу» (ручки, щёчки, ножки, ушки).
Игра: «Рукавичка»
Д/ М: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.
Окажите уважение, прочитайте стихотворение.
СТИХИ.
Игра: «Кто быстрее возьмёт погремушку?»с. м.
Ведущий: Дети весело играли, пели песни, танцевали! Дед мороз, и ты спляши, пусть посмотрят малыши.
Дед Мороз: Танцевать умею, хоть и стар уж я, но на вашей ёлке я спляшу, друзья! И ты, Снегурка, не зевай, танцевать мне помогай!
Танец: Д/М и Снегурочки. С. м.
Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале! Ой, боюсь, сейчас растаю!
Снег: Давай-ка я немножко поколдую, на тебя сейчас подую!
Обходит вокруг Деда Мороза, дует на него.
Снег: Ребятишки, помогите, на Мороза вы машите, дуйте!
Дети машут, дуют на Деда Мороза.
Дед Мороз: Да, прохладно стало в зале, как вы здорово махали!
Снег: А сейчас я бойко топну и в ладоши звонко хлопну. Чтоб снежинки танцевали и Дедулю остужали.
Эй, снежинки, выходите, возле ёлки попляшите.
Танец: «Снежинок» ( песня: «Белые снежинки»).
Вед: Спасибо, Дедушка Мороз, что праздник детям ты принес!
А про подарки ты забыл?
Дед Мороз: Шкатулку Вам я подарил. Снегурочка, открывай её скорей, чтоб порадовать детей.
Снег: Я в шкатулку загляну, что же там еще найду?
Открывает шкатулку.
Лиса: Ой, да здесь лежат подарки! В упаковках очень ярких!
Раздают подарки.
Снег: Что ж, прощаться нам пора.
Лиса: Мы уходим, детвора.
Д/ М: К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт.
Уходят.