Фотоотчет «Вода-волшебница» (3 фото)
Юлия Калиниченко
Фотоотчет «Вода-волшебница»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы все знаем, что дети-исследователи по своей природе. В повседневной жизни они часто сами экспериментируют с различными веществами и предметами, пытаясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, смотрят, как предметы тонут, или держаться на воде, берут в рот снег, сосульки. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное желание экспериментировать и искать новую информацию о мире традиционно считаются важнейшими чертами поведения детей.
Публикация «Фотоотчет „Вода-волшебница“» размещена в разделах
Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Первое знакомство с водой можно проводить не в виде теоретического занятия, а в виде игры. Активные игры с водой позволяют ребенку не только развиваться физически, умственно, а так же развивать тактильные ощущения, и познавать новую среду. В процессе игр-опытов не происходит никаких научных открытий, а формируются элементарные понятия.
В процессе опытов, эксперементирования используется обычное бытовое оборудование (стаканы, тарелки, формочки для льда, ложечки и т. д.).
Мы с ребятами группы «Ёлочка» провели несколько опытов с водой:
1. «Волшебный порошок» (меняли цвет воды и запах)
2. «Волшебник по имени Сахар» (меняли вкус воды)
Таким образом, организованная работа по ознакомлению детей со свойствами воды через детское экспериментирование позволяет повысить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы.
Публикации по теме:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
"Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.
Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»
В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.
Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»
Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.
Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией
Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.
Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.
Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»
Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.
Презентация проекта «Вода-волшебница»
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода»
Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов.
Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода»
Экологическая акция «Волшебница Вода» Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека.
Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»
Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель: формирование представлений детей.