МААМ-картинки

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Во поле берёза стояла»

Галина Грязнова
Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Во поле берёза стояла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Прививать любовь к музыке, доставлять детям радость.

Задачи: 1- Учить детей эмоционально реагировать на музыку, вызывать к ней интерес.

2- Развивать двигательную активность в соответствии с характером музыки.

3- Воспитывать интерес и расширять знания детей о природе родного края.

Ход развлечения : Зал оформлен в виде берёзового леса, на деревьях скворечники, птицы.

Под фонограмму «Пение птиц» дети стайкой за воспитателем входят в зал.

Ведущий: Весенний воздух свеж и чист!

Вот зеленеет первый лист.

И просыпается земля,

Публикация «Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы „Во поле берёза стояла“» размещена в разделах

Вокруг ручьи бегут звеня!

1 ребё нок: Возвращаются скворцы

Наши старые жильцы.

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся.

2- ребё нок: Солнце ёлочки пригрело,

Сосны и валежник.

И цветочек самый первый –

Беленький подснежник.

3- ребё нок: Тёмные проталины

На полях видны,

Видно очень тёплые

Ноги у Весны!

(дети встают в хор)

Песня «ЗИМА ПРИШЛА»

Слова И. Клоковой Музыка Н. Метлова.

4- ребё нок: После долгой зимней стужи

На полях темнеют лужи.

И берёзка ожила

От весеннего тепла!

5- ребё нок: Белая берёзонька -

Сходи с нами гулять,

Эй, ребята, в круг идите,

Хоровод заводите!

(дети берут платочки, которые лежат на стульчиках и встают в хоровод)

Хоровод «БЕРЁЗКА»

Слова: Музыка:

Дети садятся на лавочки.

Инсценировка «СКВОРУШКИ»

6- ребё нок: Скворушки, прилетайте,

Себе домик выбирайте.

«Скворушки» (дети в шапочках птичек) летают по залу, как бы выбирают себе домик.

Скворушки: Мы летаем и летаем,

Себе домик выбираем.

На дереве высоком,

С крылечком широким.

(приседают около деревьев)

7- ребё нок: Весна наступила,

Птичек петь научила.

Скворушки, посвистите,

Звонки песни выводите.

Ведущий: Дети, вы в оркестр вставайте.

Громко музыку играйте!

Скворушкам помочь нам нужно.

Вы играйте очень дружно!

ОРКЕСТР «»

(свистульки, ложки, трещотки).

Дети садятся на лавочки.

Ведущий: Наши уточки с утра –

Дети: Кря – кря – Кря! Кря – кря – кря!

Ведущий: Наши гуси у пруда –

Дети: Га – га – га! Га – га – га!

Ведущий: Наши курочки в окно –

Дети: Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!

Ведущий: Молодцы! Голоса всех домашних птиц знаете!

А сейчас Андрей спрячется за берёзку и постарается угадать, кто его позвал.

Ига «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ».

Звучит русская народная мелодия, в зал «въезжает» на деревянной лошадке Петрушка.

Петрушка: Вот и ребятишки! Здравствуйте, парнишки!

Здравствуйте, девчушки! Быстроглазые вострушки!

Я - ваш знакомый Петрушка!

Пришёл вас позабавить, потешить.

А хороша ли у меня лошадь?

(«едет» на лошадке, цокает языком)

Дети отвечают: Да!

Петрушка: А как лошадка цокает копытами, вы слышали?

Дети цокают языками.

Петрушка: А показать вам как я свою лошадь поймал!

Дети отвечают: Да!

Петрушка: Так дайте мне платочек, да завяжите глаза покрепче.

(ему завязывают глаза)

Ведущий: Дети, давайте пошутим с Петрушкой, поиграем с ним.

Будем бегать, цокать язычками.

Игра «ЖМУРКИ»

(в конце игры Петрушка ловит «лошадку»)

Петрушка: поймал, хотите со мной покататься.

Дети: Да! ( встают парами: один впереди, другой позади, берутся за руки).

Ведущий: Мы поедем к бабушке, мы поедем к дедке.

Будем кушать вкусную, пареную репку.

В красном платье, в красной шапке.

По берёзовому лесочку,

Через речку по мосточку.

Гоп, гоп, гоп! Гоп, гоп, гоп!

Ведущий: Что же мы одни катаемся? Давайте и гостей пригласим. Дети берутся за руки с родителями «лошадкой» и проезжают по залу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группыАппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Развлечение для детей «Во поле березка стояла»Развлечение для детей «Во поле березка стояла» Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники, русские народные хороводные и подвижные.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие»Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .

Сценарий весеннего развлечения для группы детей с ОВЗ Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: 1. Создать весеннее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. 2. Развивать.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Во поле берёза стояла»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 09:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Во поле берёза стояла»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Грязнова (УИ 277790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД