Галина Грязнова
Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Во поле берёза стояла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать любовь к музыке, доставлять детям радость.
Задачи: 1- Учить детей эмоционально реагировать на музыку, вызывать к ней интерес.
2- Развивать двигательную активность в соответствии с характером музыки.
3- Воспитывать интерес и расширять знания детей о природе родного края.
Ход развлечения : Зал оформлен в виде берёзового леса, на деревьях скворечники, птицы.
Под фонограмму «Пение птиц» дети стайкой за воспитателем входят в зал.
Ведущий: Весенний воздух свеж и чист!
Вот зеленеет первый лист.
И просыпается земля,
Публикация «Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы „Во поле берёза стояла“» размещена в разделах
- Береза, березка. Сценарии праздников, развлечений
- Береза. Все на тему березок
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Деревья и кустарники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вокруг ручьи бегут звеня!
1 ребё нок: Возвращаются скворцы
Наши старые жильцы.
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
2- ребё нок: Солнце ёлочки пригрело,
Сосны и валежник.
И цветочек самый первый –
Беленький подснежник.
3- ребё нок: Тёмные проталины
На полях видны,
Видно очень тёплые
Ноги у Весны!
(дети встают в хор)
Песня «ЗИМА ПРИШЛА»
Слова И. Клоковой Музыка Н. Метлова.
4- ребё нок: После долгой зимней стужи
На полях темнеют лужи.
И берёзка ожила
От весеннего тепла!
5- ребё нок: Белая берёзонька -
Сходи с нами гулять,
Эй, ребята, в круг идите,
Хоровод заводите!
(дети берут платочки, которые лежат на стульчиках и встают в хоровод)
Хоровод «БЕРЁЗКА»
Слова: Музыка:
Дети садятся на лавочки.
Инсценировка «СКВОРУШКИ»
6- ребё нок: Скворушки, прилетайте,
Себе домик выбирайте.
«Скворушки» (дети в шапочках птичек) летают по залу, как бы выбирают себе домик.
Скворушки: Мы летаем и летаем,
Себе домик выбираем.
На дереве высоком,
С крылечком широким.
(приседают около деревьев)
7- ребё нок: Весна наступила,
Птичек петь научила.
Скворушки, посвистите,
Звонки песни выводите.
Ведущий: Дети, вы в оркестр вставайте.
Громко музыку играйте!
Скворушкам помочь нам нужно.
Вы играйте очень дружно!
ОРКЕСТР «»
(свистульки, ложки, трещотки).
Дети садятся на лавочки.
Ведущий: Наши уточки с утра –
Дети: Кря – кря – Кря! Кря – кря – кря!
Ведущий: Наши гуси у пруда –
Дети: Га – га – га! Га – га – га!
Ведущий: Наши курочки в окно –
Дети: Ко – ко – ко! Ко – ко – ко!
Ведущий: Молодцы! Голоса всех домашних птиц знаете!
А сейчас Андрей спрячется за берёзку и постарается угадать, кто его позвал.
Ига «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ».
Звучит русская народная мелодия, в зал «въезжает» на деревянной лошадке Петрушка.
Петрушка: Вот и ребятишки! Здравствуйте, парнишки!
Здравствуйте, девчушки! Быстроглазые вострушки!
Я - ваш знакомый Петрушка!
Пришёл вас позабавить, потешить.
А хороша ли у меня лошадь?
(«едет» на лошадке, цокает языком)
Дети отвечают: Да!
Петрушка: А как лошадка цокает копытами, вы слышали?
Дети цокают языками.
Петрушка: А показать вам как я свою лошадь поймал!
Дети отвечают: Да!
Петрушка: Так дайте мне платочек, да завяжите глаза покрепче.
(ему завязывают глаза)
Ведущий: Дети, давайте пошутим с Петрушкой, поиграем с ним.
Будем бегать, цокать язычками.
Игра «ЖМУРКИ»
(в конце игры Петрушка ловит «лошадку»)
Петрушка: поймал, хотите со мной покататься.
Дети: Да! ( встают парами: один впереди, другой позади, берутся за руки).
Ведущий: Мы поедем к бабушке, мы поедем к дедке.
Будем кушать вкусную, пареную репку.
В красном платье, в красной шапке.
По берёзовому лесочку,
Через речку по мосточку.
Гоп, гоп, гоп! Гоп, гоп, гоп!
Ведущий: Что же мы одни катаемся? Давайте и гостей пригласим. Дети берутся за руки с родителями «лошадкой» и проезжают по залу.