МААМ-картинки

Конспект НОД «Вместе мы сила»

Эмилия Кияметдинова
Конспект НОД «Вместе мы сила»
▼ Скачать +Заказ

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию у детей дошкольного возраста основ знаний в вопросах избирательного права.

С детьми старшего дошкольного возраста проводится беседа на развитие речи по теме «Выборы в нашей стране»

Цель познакомить детей с историей Российского государства, с такими понятиями слов как «президент», «конституция», «паспорт», «выборы», «депутаты», «голосование», «урна», «бюллетень», «избирательная комиссия».

Особую роль организации работы по гражданско-правовому воспитанию

Публикация «Конспект НОД „Вместе мы сила“» размещена в разделах

сегодня приобретает участие детей и подростков в мероприятиях,

направленных на приобретение ими знаний в области избирательного права.

Направление работы по программе «Я - избиратель»» включает в себя

мероприятия, которые могут стать традиционными в деятельности

образовательного учреждения, формировать у детей умения анализировать,

сравнивать, делать выводы, выбирать из предложенных альтернатив

значимые для них события, ситуации, персоны. Активно включаться в

мероприятия для улучшения жизнедеятельности ребенка в условиях

дошкольного учреждения и социума. В качестве будущих избирателей дошкольники могут активно участвовать в предлагаемых мероприятиях нашего проекта, направленных не только на приобретение воспитанниками сугубо теоретических правовых знаний, но и на выработку активной гражданской позиции, способности к социальному творчеству, формированию готовности детей нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и за благополучие окружающих людей.

Начиная с дошкольного возраста, используя ролевые игры, ребенок

может становиться избирателем. Большой интерес к вопросам

избирательного права, а главное, формирование активной гражданской

позиции вызывает не только у детей дошкольного возраста, но и у их

родителей. А это означает, что в скором будущем эти дети станут

полноправными гражданами нашего государства с высоким уровнем

правовой культуры, знанием основополагающих правовых норм и умением

отстаивать свои законные права с использованием возможностей правовой

системы государства. На сегодняшний день они смогут повлиять на своих

родителей, чтобы каждый член семьи имел гражданскую позицию и являлся

активным избирателем.

Воспитатель:

-Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас, а когда люди рады друг другу, они улыбаются, давайте улыбнемся друг другу.

Весёлая нотка.

Воспитатель:

- Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся.

Наша Родина – государство очень древнее, оно возникло много-много-много лет назад. В те давние времена ещё не было ни городов, ни домов, в которых мы живём. А были небольшие деревянные домишки по берегам рек, в которых мы жили наши предки. Предки – это люди, от которых мы произошли. Наши предки - это восточные славяне. Они жили возле рек Ока, Днепр, Волхов. (Показать на карте). Славяне были очень гостеприимными: когда к ним заходил какой-нибудь странник, они ласково его принимали и хорошо угощали. Этот обычай остался до сих пор. Когда к вам приходят гости, ваша мама готовит что-то вкусненькое. Жили славяне в небольших избушках. Самым главным у них был князь. Вы уже знаете некоторых русских князей.

Вспомните, какой князь основал Москву? (Юрий Долгорукий.)

При каком князе воздвигнут белокаменный Кремль? (При Дмитрии Донском.)

При каком князе началось строительство краснокирпичного Кремля? (При Иване 3)

(Педагог показывает изображения названных князей)

Много княжеств было в Древней Руси – так называлась тогда Россия. Князья очень часто ссорились между собой и захватывали друг у друга земли. Но когда на них нападали враги из других стран (например, шведы, немцы, то князья объединялись вместе, и побеждали своих врагов. Наконец князья поняли, что если они объединятся навсегда, не только на время войн, то они будут намного сильнее. Вместе им будет легче не только воевать, но и трудиться, помогать друг другу и тогда их никто не сможет победить.

Князья объединились, а самым главным стал князь Иван 3, о котором вы уже знаете (Показать портрет.) все остальные князья стали ему подчиняться и образовалось Русское государство. Оно стало большим и сильным.

Раньше у каждого князя был свой герб. Эти гербы у князей остались, но у нового Русского государства появился свой герб, новый.

Этот герб и сейчас является гербом нашей страны. Давайте его рассмотрим. (Показать крупное изображение герба России.)

Воспитатель:

- Что вы видите в центре?

Дети:

- Орла.

Воспитатель:

-Расскажите о нём, какой он?

Дети:

С двумя головами, поднятыми крыльями.

Воспитатель:

- Почему же на гербе России изображён орёл?

Ответы детей.

Воспитатель:

Орёл на гербе обозначает «силу», это значит, что государство, на гербе которого изображён орёл – сильное и непобедимое. Россия в то время была таким государством.

- Иван 3 женился на дочери императора Византии. А в те давние времена Византия была очень сильным государством, и на её гербе был изображён орёл. Иван 3 тоже изобразил на гербе России орла, чтобы все знали, что Россия – сильная страна.

Но почему у орла две головы?

Предположения детей.

Русское государство очень большое и головы орла смотрят на запад и на восток, как бы показывая, что государство большое, но единое. В России живут люди разных национальностей, а не только русские – якуты, коряки, кабардинцы и другие.

А что вы видите ещё?

Дети:

- Корону.

Воспитатель:

-Как вы думаете, что она обозначает?

Предположения детей

Воспитатель:

-Корона обозначает, что в России главный – царь.

А что в лапах у орла?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Это- посох или жезл, а ещё его называют скипетр. Это символ царской власти.

А в другой лапе у орла шар, или его называют – держава. Держава – значит могущество, то есть страна, в которой правит царь. Царь всегда прав. Царь – батюшка лучше знает, ему виднее, и он о нас позаботится. Такое отношение к власти монарха вырабатывалось в нашей стране столетиями и в сознании народа прочно укрепилось мнение, что правитель незыблем, а весь народ – это его «дети», о которых власть имущий обязан заботиться. Государство всячески поддерживало такие убеждения и ревностно стояло на защите самодержавия.

А этот герб вам знаком? Да, это герб Москвы в центре герба России. Расскажите, что вы помните про герб Москвы.

Рассказы детей.

Воспитатель:

-А почему герб Москвы в самом центре?

Предположения детей.

Воспитатель:

-Да, потому что Москва – главный город России, её столица.

Этому российскому гербу много – много лет. Конечно, нет сейчас князей, царей и императоров.

У нас с вами демократическая страна и сейчас мы сами с вами выбираем президента на выборах путём тайного голосования.

Должность президента РСФСР была учреждена 24 апреля 1991 года на основании результатов всероссийского референдума.

Но корона, скипетр и держава напоминают нам о том, что наша Родина очень древняя, что она возникла очень давно.

Что мы Родиной зовём?

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

У каждой страны обязательно есть не только герб, но и флаг. Под флагом сражаются за свою страну воины, флаг поднимают во время побед, флаги вывешивают во время праздников.

Д/и «Собери флаг России» (Из полосок разного цвета ребёнок собирает флаг, после все вместе проверяем).

Флаг – это знак единства страны. У России флаг трёхцветный, три полосы – триколор – белая, синяя и красная.

А знаете ли вы, что обозначает цвет каждой полосы Российского флага?

Белый цвет – это цвет чистоты, мира (снег, облако и т. д.). Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.

Синий цвет – это вера, верность (реки, моря, небо и т. д.). Народ любит свою страну, защищает её, верен ей.

Красный цвет – это отвага, мужество, сила (огонь, сердце, солнце и т. д.). Это кровь, пролитая за Родину.

Флаг России

Белый цвет – берёзка,

Синий – неба цвет.

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

Вот как много могут рассказать о стране её герб и флаг.

У каждого государства обязательно есть свой гимн. Гимн – это торжественная песня, её исполняют в самых торжественных случаях – во время праздников и других важных событий.

Когда спортсмены побеждают на соревнованиях, то поднимается флаг их Родины и звучит гимн их страны. При исполнении гимна все обязательно встают, а мужчины снимают головные уборы.

Встаём и дети вмести с воспитателем поют Гимн Российской Федерации.

Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —

Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая —

Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни

Грядущие нам открывают года.

Нам силу дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Сегодня нам пришло сообщение из сказочной страны, жители этой страны попали в беду, в стране беспорядок! Сказочные жители делают, что хотят, а все из-за того, что в этой стране нет правил, по которым необходимо жить, нет руководителя, президента, который руководит страной. Вот у вас в группе есть воспитатель, он следит за порядком в группе; в детском саду есть заведующая, которая следит за порядком в саду. А в сказочной стране нет президента. Сказочные жители просят помощи, ребята, поможем жителям этой необычной страны?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Но сначала давайте мы свами кой что вспомним.

Скажите мне, пожалуйста, в каком государстве мы живем?

Дети:

-Мы живём в России.

Воспитатель:

-А как правильно называется наше государство?

Дети:

-Российская Федерация.

Воспитатель:

- Кто управляет нашей страной?

Дети:

-Нашей страной управляет президент.

Воспитатель объясняет кто такой президент. (фото президента)

Президент Российской Федерации — высшая государственная должность Российской Федерации. Его правовой статус определен главой

4 Конституции.

Воспитатель:

-Кто выбирает президента?

Дети:

-Мы.

Воспитатель:

- Ребята, а как вы думаете, любой человек может стать президентом или главой города?

Дети:

- Нет только умный и достойный, который не нарушает законы.

Воспитатель:

-Каждое государство мира живет по своим законам.

А в каком документе изложены законы нашего государства?

Законы нашего государства изложены в Конституции Российской Федерации.

Так что же такое Конституция?

Конституция- это основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.

Вот перед вами Конституция нашего государства. (демонстрация конституции).

Воспитатель:

-Ребята, а что такое паспорт гражданина РФ?

Ответ детей.

Это документ, удостоверяющий личность, гражданство и другие данные оего владельце. В соответствии с Положением о паспорте гражданина Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г.) П. обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14летнего возраста и проживающие на территории РФ.

Выборы, выбирать. С этим, словом мы очень часто сталкиваемся в повседневной жизни. Мы выбираем детский сад, товары в магазине, друзей. От этого зависит наша с вами жизнь. Но иногда от этого зависит не только наша с вами жизнь, но и жизнь всей страны. Я говорю об участие граждан нашей страны в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного собрания, депутатов поселкового совета. Вы сейчас ходите в детский сад, но пройдет несколько лет, и вы станете полноправными избирателями. Сегодня я расскажу вам, как проходит избирательная компания.

Выборы-это процедура избрания кого-либо путём открытого или тайного голосования. Выборы-одна из наиболее распространённых форм участия людей (граждан и так далее) в общественно-политической жизни государства, страны, региона.

Выборы нужны для того, чтобы пост президента, или главы города занял достойный человек. Из нескольких кандидатов выбирают только одного.

А избиратели- это люди, которые выбирают лучшего кандидата.

Выборы очень важны для всех. В выборах принимают участие люди, которые старше 18 лет. На выборы обязательно нужно приходить с паспортом. А проходят выборы на избирательных участках, где выдают бюллетени для голосования. В них нужно отметить кандидата, за которого

избиратель хочет проголосовать и опустить бюллетень в урну. Затем избирательная комиссия достаёт бюллетени из урны и подсчитывает голоса.

На выборах можно выбирать президента, главу города, депутатов (помощников президента)

Депутат — (лат. deputatus - посланный) лицо, избранное населением в состав представительного органа государственной власти или местного самоуправления и призванное участвовать в осуществлении полномочий данного органа.

Воспитатель:

-Скажите, ребята, а Вы ходили на выборы с родителями?

Ответ детей.

Воспитатель:

-Что вы там увидели? Доверяли ли родители бросить в урну

(это такой специальный прозрачный ящик, бумажку с их записями? Ответ детей.

Воспитатель:

-Знаете, ребята, на этой бумажке, которая называется бюллетень, написаны фамилии имена и отчества тех людей, которые желают стать депутатами (президентами) нашей страны. Люди галочкой на бюллетене отмечают тех, которым они больше доверяют.

Воспитатель:

-Предлагаю Вам, поиграть в игру в выборы и помочь сказочным жителям. Кто из вас желает быть президентом? (дети, желающие быть президентом поднимают руки. У воспитателя имеются напечатанные небольшие фото детей и бюллетени раздаёт детям фото тех детей, которые желают быть президентом, и предлагает наклеить эти фото на бюллетени.)

Воспитатель:

-Для подсчёта голосов нам с вами надо выбрать избирательную комиссию, которая подсчитает голоса, и скажет, кто из детей прошёл в президенты. (Дети выбирают избирательную комиссию).

Воспитатель:

-Итак, наступил день выборов, за столом у нас сидит избирательная комиссия. Люди, которые пришли для голосования, комиссия раздаст вам бюллетени или можно каждому из вас, нужно будет подойти по очереди к членам избирательной комиссии, взять избирательный бюллетень, зайти в кабинку, чтобы голосование было тайным.

Воспитатель объясняет для того что бы проголосовать достаточно поставить крестик или галочку напротив того фото которому вы больше всего доверяете.

Дети голосуют.

После того, как все дети проголосовали, комиссия подсчитывает, кто прошёл в президенты. Воспитатель помогает детям подсчитать голоса.

Ну что, ребята! Мы сегодня сделали очень важное и полезное дело – мы помогли навести порядок в Сказочной стране, выбрав ее президента. Теперь мы можем отправляться к себе в группу и отдохнуть. До свидания, Сказочная страна!

Разминка.

Мы шагаем, мы шагаем

Ноги выше поднимаем

Мы пойдём по дорожке

Веселей стучите ножки!

Раз два, раз два, выше голова.

Дети приходят в группу садятся за столы, и воспитатель спрашивает их, во что мы сегодня играли, где мы с вами побывали. какие новые знания приобрели. Рассказывает о необходимости проявлять свою гражданскую позицию, приходить на выборы и голосовать. Поясняет детям, что пока они малы и их гражданская ответственность наступит, когда им исполнится 18 лет.

Загадки и стихи:

Есть закон один для всех

Он - единственный главный

В нём удача и успех

Нашей дорогой державы. (Конституция)

Чтоб России процветать

Людям надо выбирать,

И на выборы ходить-

Верить: будем лучше жить.

Быть патриотом… Что же это значит?

А это значит Родину любить,

А это значит честно, бескорыстно

Отечеству, любимому служить.

Любить его историю седую,

Святые лики русских матерей,

Которые не раз в годину злую

В бой провожали собственных детей.

Учить детей гордиться своим родом

И честь его блюсти и сохранять,

Быть лучшей частью русского народа,

Которую не смог никто подмять.

Родина моя,

Что будет и что было

Всё я пополам,

С тобою разделю

Вовсе не затем

Что ты меня любила

Просто потому что

Я тебя люблю.

Владимир Путин- человек-загадка

Владимир Путин- тайный агент

Владимир Путин-блюститель порядка

Владимир Путин- наш президент.

Он является главой

и руководит страной

Император был, и царь

Превеликий государь. (президент)

Вождь народов и Генсек

— Это всё прошедший век

А теперь настал момент

нами правит. (президент)

Где белоствольные берёзки

Растут кругом под небом синим?

Они милы и так неброско,

Берёзки родом из (России)

В какой стране под небом вьётся

Флаг бело-сине-красный?

Врагу он в руки не даётся,

Такой флаг есть в стране… (России)

Можно так же с детьми с петь песню «Солнечный круг», и песенку- «Это моя семья» из мультфильма «Три кота».

Немаловажным фактором и важным условием для формирования у воспитанников патриотических чувств и гражданской позиции, в групповом помещении был обновлен и дополнен в соответствии с планированием проектной деятельности патриотический уголок.

Планируемая практическая деятельность.

Сентябрь

ООД «Выборы. Избирательное право»

Цель: познакомить детей с новыми понятиями, формировать познавательную активность.

Рисование «Флаг России»

С/р игра «Выборы в лесном государстве»

Д/игра «Найди пару»

Разрезные картинки «Символика России»

Родительское собрание «Гражданско-правовое воспитание дошкольников»

Проведение встреч:

«Выборы в вопросах и ответах» с приглашением членов избирательных

комиссий

- с представителями районной

избирательной комиссии;

- с юристами;

- с депутатами районной и областной

Думы;

Октябрь

ООД «История выборов»

Цель: способствовать формированию устойчивого интереса детей к выборной политике.

ТРИЗ «Что было бы, если…»

Лепка «Урна для голосования» с использованием штампов

С/р игра «Как звери на выборы ходили»

Д/игра «Скажи по-другому», «Я голосую за…»

Информационный лист «Конвенция о правах ребенка»

Оформление стендов по тематике:

1. «Я выбираю впервые»,

2. «Человек. Закон. Право»,

3. «Знай свои права, помни о своих

обязанностях»

Ноябрь

ООД «Кто такой депутат»

Цель: знакомить детей с должностью депутата, дать основные знания о его профессиональной деятельности.

Объемное коллективное конструирование из бумаги «Кабинет депутата»

Д/игра «Красивые поступки», «Найди отличия»

Консультация «Правовое воспитание старших дошкольников – за и против»

Декабрь

ООД «Законы»

Цель: формировать понимание у детей знаний о том, кто принимает законы и кто следит за их исполнением.

Рисование «Весы правосудия»

С/р игра «Мы идем на выборы»

Д/и «Продолжи ряд», «Четвертый лишний»

Приглашение участвовать в конкурсе детско-родительских рисунков «Лучшая агитационная листовка» Индивидуальные беседы «О серьезных вещах играючи»

Выставка книжных изданий и материалов по истории проведения

выборов в России «Твой выбор – твоя гражданская позиция

Январь

ООД «Имею право»

Цель: формировать у воспитанников свою социальную значимость в обществе.

Лепка «Я-человек»

С/р игра «Прядок в поселке»

Д/игра «Равные права»

Игровые занятия

1. «Маленькие политики»

2. «Я- гражданин России»

3. «Учусь быть гражданином»

4. «Мы и выборы!»

5 «День народного единства»

6. «Я будущий избиратель»

Февраль

ООД «Предвыборная кампания»

Цель: дать элементарные представления о предвыборных кампаниях.

Аппликация «Агитационная листовка»

С/р игра «Предвыборная кампания»

Д/игра «Запрещается-разрешается»

Агитировать родителей для участия в совместном итоговом мероприятии «Выборы». Помочь с выбором персонажа, организацией программы.

Конкурс рисунков:

1 «Мой Город»

2. «Моя семья и выборы»

3 «Выборы глазами детей»

Март

ООД «Избирательная комиссия»

Цель: знакомить детей с деятельностью членов избирательной комиссии.

Конструирование из картонной коробки «Избирательный участок»

С/р игра «Заседание избирательной комиссии»

Папка-раскладушка «Как нужно голосовать и как нельзя»

Консультации :

1 «Закон и право»

2 «Выборы-это выбор будущего»

3 «Что должен знать избиратель»

4 «Гражданином быть обязан».

Апрель

Проведение конкурса поделок, посвященных Дням России,

Государственного флага РФ

конкурсов:

«Я иду на выборы с мамой и папой»,

«Будущее в наших руках», «Приди на выборы»,

Съемка видеоролика «Все на выборы идем». В ролике планируется агитация родителей детьми с устойчивой гражданской позицией о важности избирательного права.

Итоговое мероприятие «Выборы». Планируется как творческая работа семьи.

Участие родителей в итоговом мероприятии «Выборы», помощь в тематическом украшении группового помещения.

Викторина «Что? Где? Когда?»

Поле разделено по секторам с вопросами в области:

1 Географии

2 Животного мира

3 Тело человека

4 История и политика

5 Планета земля

6 Динозавры

Перед началом игры игроки получают из банка по 3000 рублей, каждый игрок бросает кубик и ставит свою фишку на сектор, номер которого выпал на кубике.

Поочерёдно бросая кубик, игроки перемещают фишку по секторам игрового поля. Когда фишка останавливается на одном из секторов, ведущий берёт верхнюю карточку из стопки этого сектора и зачитывают игроку вопрос.

Если игрок ответил правильно, то он получает сумму денег, указанную на секторе и в следующий ход, продолжает передвигаться по секторам игрового поля. Если игрок ответил не вопрос неправильно, он платит в банк штраф 1000 рублей, его фишка остаётся на месте и в течение следующего хода игрок снова отвечает на вопрос из данного сектора. Если у игрока не хватает денег для оплаты штрафа, то он берёт деньги в долг у банка.

Кто выигрывает и зарабатывает больше всего денег тот становится президентом нашей группы.

Правильные ответы указаны на карточках в скобках. Карточки хранятся у ведущего, пока он не задаст все перечисленные вопросы. После того как будут заданы все вопросы карточка выпадает из игры.

Публикации по теме:

«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе Методические задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине; продолжать знакомить детей с былинами и сказаниями о подвигах.

Фотоотчёт о совместной работе «Вместе мы сила»Фотоотчёт о совместной работе «Вместе мы сила» .

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчет недели толерантности «Вместе — мы сила»Фотоотчет недели толерантности «Вместе — мы сила» Детский сад сегодня - это модель будущего общества. В современном детском саду могут быть представители разных религий и культур, с разным.

Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!»Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.

Игровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 мартаИгровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 марта Сегодня я хочу рассказать об утреннике, посвященному Международному дню – 8 марта, в старшей группе. Фото прилагаются. Что необычного в.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Сценарная карточка дня «Вместе — мы сила!» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__22.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Вместе – мы сила!» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Совместный спортивный досуг «Мы вместе — в этом наша сила!»Совместный спортивный досуг «Мы вместе — в этом наша сила!» Совместный спортивный досуг «Мы вместе- в этом наша сила!» В семье воспитание детей строится на любви, опыте, традициях, личном примере.

Спортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» для старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, воспитывать сплочение коллектива. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вместе мы сила»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 23:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Вместе мы сила»» (включая файлы) размещена пользователем Эмилия Кияметдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД