Антонова Елена
Сценарий досуга «Витаминный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Витаминный калейдоскоп». (сценарий).
1. Ведущий:
Добрый день, ребята. Посмотрите, сколько гостей пришли к нам сегодня. Давайте улыбнемся и поздороваемся. (Стук в дверь). Ой, кажется, еще не все пришли. (Заношу Красную Шапочку с корзинкой). Кто это?). Из какой сказки?).Она рассказала мне, что идет к больной бабушке и несет в корзинке для нее что-то вкусное и полезное. Хотите узнать, что?
2. Д/и «Отгадай-ка!»
Публикация «Сценарий досуга „Витаминный калейдоскоп“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (морковка).
2. Много одежек и все без застежек (капуста).
3. Сидит дед, в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).
4. Крупное, румяное, оно растет на ветке, любят его взрослые и маленькие детки (яблоко).
5. Был зеленым, маленьким, стал большим и красненьким (помидор).
6. В огороде все росла, сама маленькая, бела. Знает нотки «фа» и «соль». Ну, конечно же, … (фасоль).
7. В желтых пирамидках много зерен аппетитных (кукуруза).
8. Уродилась я на славу: голова бела, кудрява. Кто очень любит щи, меня в них ищи (капуста).
9. Этот вкусный желтый плод к нам из жарких стран плывет, обезьянкам в зоопарке пищу целый год дает (банан).
10. Корешок оранжевый под землей сидит, много витаминов он в себе хранит, помогает деткам здоровее стать, что это за овощ, можете сказать? (морковь).
Ведущий:
Как можно назвать их одним словом? (Овощи и фрукты).
А чем они полезны? (Много витаминов). (Нечаянно рассыпаю содержимое корзиночки). Ой, ой, ой! Поможем Красной Шапочке собрать овощи и фрукты?
3. Д/у «Собери овощи и фрукты».
Овощи собрать в корзиночку, на которой наклеена репа, а фрукты – яблоко.
4. Физкультминутка: «Что где растет». (Овощ – присесть, фрукт или ягода – подпрыгнуть).
А теперь проверим. Корзинка с фруктами: что вы знаете о фруктах? (Они растут на деревьях и кустарниках в саду). Что вы знаете об овощах?)
5. «Дегустация блюд».
Красная Шапочка хочет знать, что из фруктов можно готовить? (Компот, варенье, джем.); а из овощей? Давайте спросим наших гостей, что еще можно готовить?
Слово – родителям. (Лагутова Т. В. -сок яблочный и пирог с капустой; Попова Е. И. -тушеная зеленая фасоль ; Шевченко М. М. –пирог «шарлотка»; Балашова И. В. -пирог с тыквой; Ширанова А. Л. - оладьи из кабачка).
6. «Пословицы и поговорки».
Молодцы, ребята, все правильно делали. А какие советы вы запомнили? (Нужно кушать больше овощей и фруктов). О пользе их люди знали очень давно и придумали пословицы и поговорки.
- Каждому овощу свое время.
- Овощи – кладовая здоровья.
- Лук с чесноком родные братья.
- Капуста любит воду да хорошую погоду.
- Проще пареной репы (т. е. очень просто).
- Голова садовая (значит, капустный кочан, т. е. несообразительный, нерасторопный, неловкий).
- У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз.
- Морковь прибавляет кровь.
- Сердце с перцем, душа с чесноком (т. е. злой человек).
- Без спорта нет силы, а без овощей – здоровья.
- Овощи и фрукты – полезные продукты.
7. Итог. Вам понравилось играть? Если да, покажите веселую рожицу, если нет – грустную. О чем мы сегодня говорили? Что будете делать каждый день, чтобы быть здоровыми? Кому и за что можно сказать сегодня «спасибо»?
А теперь попрощаемся с гостями.