Папки-передвижки

Сценарий досуга «Витаминный калейдоскоп»

Антонова Елена
Сценарий досуга «Витаминный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг «Витаминный калейдоскоп». (сценарий).

1. Ведущий:

Добрый день, ребята. Посмотрите, сколько гостей пришли к нам сегодня. Давайте улыбнемся и поздороваемся. (Стук в дверь). Ой, кажется, еще не все пришли. (Заношу Красную Шапочку с корзинкой). Кто это?). Из какой сказки?).Она рассказала мне, что идет к больной бабушке и несет в корзинке для нее что-то вкусное и полезное. Хотите узнать, что?

2. Д/и «Отгадай-ка!»

Публикация «Сценарий досуга „Витаминный калейдоскоп“» размещена в разделах

1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице (морковка).

2. Много одежек и все без застежек (капуста).

3. Сидит дед, в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

4. Крупное, румяное, оно растет на ветке, любят его взрослые и маленькие детки (яблоко).

5. Был зеленым, маленьким, стал большим и красненьким (помидор).

6. В огороде все росла, сама маленькая, бела. Знает нотки «фа» и «соль». Ну, конечно же, … (фасоль).

7. В желтых пирамидках много зерен аппетитных (кукуруза).

8. Уродилась я на славу: голова бела, кудрява. Кто очень любит щи, меня в них ищи (капуста).

9. Этот вкусный желтый плод к нам из жарких стран плывет, обезьянкам в зоопарке пищу целый год дает (банан).

10. Корешок оранжевый под землей сидит, много витаминов он в себе хранит, помогает деткам здоровее стать, что это за овощ, можете сказать? (морковь).

Ведущий:

Как можно назвать их одним словом? (Овощи и фрукты).

А чем они полезны? (Много витаминов). (Нечаянно рассыпаю содержимое корзиночки). Ой, ой, ой! Поможем Красной Шапочке собрать овощи и фрукты?

3. Д/у «Собери овощи и фрукты».

Овощи собрать в корзиночку, на которой наклеена репа, а фрукты – яблоко.

4. Физкультминутка: «Что где растет». (Овощ – присесть, фрукт или ягода – подпрыгнуть).

А теперь проверим. Корзинка с фруктами: что вы знаете о фруктах? (Они растут на деревьях и кустарниках в саду). Что вы знаете об овощах?)

5. «Дегустация блюд».

Красная Шапочка хочет знать, что из фруктов можно готовить? (Компот, варенье, джем.); а из овощей? Давайте спросим наших гостей, что еще можно готовить?

Слово – родителям. (Лагутова Т. В. -сок яблочный и пирог с капустой; Попова Е. И. -тушеная зеленая фасоль ; Шевченко М. М. –пирог «шарлотка»; Балашова И. В. -пирог с тыквой; Ширанова А. Л. - оладьи из кабачка).

6. «Пословицы и поговорки».

Молодцы, ребята, все правильно делали. А какие советы вы запомнили? (Нужно кушать больше овощей и фруктов). О пользе их люди знали очень давно и придумали пословицы и поговорки.

- Каждому овощу свое время.

- Овощи – кладовая здоровья.

- Лук с чесноком родные братья.

- Капуста любит воду да хорошую погоду.

- Проще пареной репы (т. е. очень просто).

- Голова садовая (значит, капустный кочан, т. е. несообразительный, нерасторопный, неловкий).

- У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз.

- Морковь прибавляет кровь.

- Сердце с перцем, душа с чесноком (т. е. злой человек).

- Без спорта нет силы, а без овощей – здоровья.

- Овощи и фрукты – полезные продукты.

7. Итог. Вам понравилось играть? Если да, покажите веселую рожицу, если нет – грустную. О чем мы сегодня говорили? Что будете делать каждый день, чтобы быть здоровыми? Кому и за что можно сказать сегодня «спасибо»?

А теперь попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Витаминный калейдоскоп» Образовательный проект для детей среднего дошкольного возраста «Витаминный калейдоскоп» Составили старший воспитатель МБДОУ д/с № 3 Ботнарь.

Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» Конспект занятия «Витаминный калейдоскоп» Проблема: «Роль натуральный витаминов в сохранении и укреплении здоровья». Цель: развитие познавательных.

Консультация для родителей «Витаминный чай» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Ленинского района г. Саратова Консультация для родителей. «Витаминный.

Сценарий литературной викторины «Калейдоскоп сказок» Литературная викторина «Калейдоскоп сказок» Цели: - автоматизация и дифференциация звуков «Л», «Р» в самостоятельной речи - развитие фонематического.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп» Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Во саду ли, в огороде!» Составила: старший воспитатель МБДОУ д/с.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Сценарий физкультурного досуга «Зимний олимпийский калейдоскоп» Физкультурный досуг для детей от3до 7 лет «Зимний олимпийский калейдоскоп» Программные задачи: совершенствовать, эмоционально – волевые.

Сценарий праздника «Летний калейдоскоп» Летний итоговый праздник «Летний калейдоскоп» Август 2018г. Муз. фон. Ведущая: На праздник весёлый Мы все собрались, А ну-ка, друзья, давай.

Фотоотчет «Витаминный огород»Фотоотчет «Витаминный огород» Если хочешь быть здоровым, Жить с улыбкой на лице – Будь тогда всегда готовым Есть витамины А, Бэ, Цэ! В течение всего летнего периода.

Занятие в средней группе «Витаминный калейдоскоп» по формированию основ здорового образа жизни Воспитатель Кряжимская Д. С. ст. Крыловская 2015г. Цель: дать представления детям о роли витаминов в сохранении здоровья. Задачи: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Витаминный калейдоскоп»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 13:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Витаминный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД