Папки-передвижки

«Витаминная еда»

Регина Хазиева
«Витаминная еда»
▼ Скачать + Заказать документы

Основная образовательная область: «Здоровье».

Тип проекта: познавательно-игровой.

Срок проведения: длительный.

Цель: закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека.

Задачи: а) воспитательные – воспитывать желание вести здоровый образ жизни;

б) развивающие – развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

в) обучающие – учить самостоятельно следить за своим здоровьем.

Этапы:

Подготовительный:

Публикация «„Витаминная еда“» размещена в разделах

- обсуждение темы проекта;

- подбор методической и художественной литературы по теме «Витамины»;

- подбор иллюстраций;

- дыхательных упражнений;

- физкультминуток.

Основной:

- беседы;

- рассматривание картинок по темам: «Овощи и фрукты», «Полезное и неполезное»;

- чтение художественной литературы;

- сюжетно-ролевая игры;

- дыхательные упражнения;

- точечный массаж;

- гимнастика для глаз;

- физические упражнения;

- консультации.

Заключительный:

- приготовление фруктового шашлыка «Витаминная фантазия».

Совместная деятельность:

-чтение художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе» (Чуковский К. И., «Вредные советы»» (Заходер Б.);

-проведение беседы на тему «Полезная еда», «Овощи и фрукты из нашего огорода»;

-рассматривание картинок по темам: «Овощи и фрукты», «Полезное и неполезное»;

-лепка из пластилина «Что растет у нас в саду?»;

-проведение дыхательных упражнений: «Раздувайся», «Насос», «Паровозики»;

-эстафета – «Какая команда шустрее?».

Самостоятельная деятельность:

- сюжетно-ролевые игры: «Аптека», «Больница»;

- катание друг друга на санках, салазках;

- просмотр мультфильмов «Репка», «Дед Мороз в гостях у лета»;

- рисование на тему «Витаминчики с огорода»;

- самомассаж;

- дидактические игры: «Лото», «Домино».

Взаимодействие с родителями: создание папки передвижки «Витамины – это полезно», консультация «Здоровье всему голова», «Беречь природу, чтобы быть здоровым», «Отчего устают глаза».

Ожидаемый результат:

-Дети закрепили свои знания о значимости витаминов для здоровья человека;

- У детей появилось желание вести здоровый образ жизни;

- Научились элементарным навыкам самостоятельно следить за своим здоровьем.

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними.

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут руками над головой.

Воспитатель: Ребята! Я вас очень рада видеть всех веселыми, здоровыми, бодрыми. Сегодня мы с вами отправимся в страну здоровья. А как вы думаете, на чем можно добраться?

Дети: на самолете, на машине, на лошади.

Воспитатель: а я вам предлагаю отправиться на ковре самолете. Проходите ребята, садитесь поудобнее, закрывайте все глазки (слайд, звучит музыка).

Вот мы с вами и прилетели в страну здоровья. Ребята как вы думаете, что такое здоровье?

Дети: здоровье это когда ты здоров, улыбаешься и. т. д.

Воспитатель: да ребята, здоровье – это когда ты здоров, улыбаешься, хочется прыгать, играть, это - когда ты веселый и на тебя приятно смотреть, когда ты

Публикации по теме:

«Неделя здоровья». Планирование занятий в средней группе Цель. Продолжать формировать представления детей о человеке и признаках здоровья человека; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Витаминная еда»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 10:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Витаминная еда»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Хазиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД