Приложение МААМ

Доминантное занятие по творчеству для старшей группы «Весна в гостях у детей»

Наталья Дектерева
Доминантное занятие по творчеству для старшей группы «Весна в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весна в гостях у детей».

Доминантное занятие по творчеству

для старшей группы.

Обучающие задачи:

- Слышать и чувствовать начало и конец музыкального произведения.

- Учить двигаться в соответствии с различным характером музыки.

Развивающие задачи:

- Продолжать формировать правильную осанку во время пения.

- Работать над чистотой интонации.

Публикация «Доминантное занятие по творчеству для старшей группы „Весна в гостях у детей“» размещена в разделах

- Учить детей в движении передавать музыкальные образы и настроения.

- Продолжать развивать навыки свободного владения инструментами, умение находить и извлекать из них звуки, подчеркивая характер сказочных персонажей.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброе отношение друг к другу.

-Воспитывать любовь к музыке.

-Воспитывать любовь к природе.

Ход занятия.

Под музыку П. И. Чайковского «Подснежник» дети спокойным шагом входят в зал.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! А вы любите петь? (ответы детей).

А танцевать? (ответы детей). А загадки отгадывать? Тогда отгадайте вот такую загадку:

Рыхлый снег на поле тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче к нам пришла…

Дети: Весна!

Муз. рук: Конечно же весна! Весна - прекрасное время года!

Когда всё вокруг пробуждается и расцветает!

И в этот весенний добрый день, давайте поприветствуем друг друга.

Музыкальное приветствие: «Добрый день».

(Звучит музыка с голосами птиц)

Муз. рук: Ребята, слышите, какая красивая песенка? Как вы думаете, кто её поёт?

Дети: Птицы!

Муз. рук: Они приветствуют нас и приглашают на прогулку в весенний лес. Вы согласны? Тогда в путь!

Упражнение «Прогулка в лес».

Муз. рук: Ну вот мы и пришли. (сели).

Ребята, а как нужно вести себя в лесу? (ответы детей).

А если вы заблудились или отстали друг от друга? (ответы детей).

Распевание «Эхо» Т. Н. Шикалова.

Муз. рук: Ребята, а вы знаете, что у леса есть своя музыка. Как вы думаете, что это за музыка?

Ответы детей.

Муз. рук: Совершенно верно. Пение птиц, звук ручейка, стук дятла, шелест листьев- всё зто музыка леса. В прошлый раз вы сочиняли песенки про лесных персонажей. А теперь давайте наши песенки сделаем ярче и интереснее, а помогут нам в этом музыкальные инструменты. .(дети выбирают музыкальные инструменты, и говорят почему они выбрали именно этот инструмент).

Музицирование «Музыка леса».

Муз. рук: Наступило утро в лесу. Проснулось доброе солнышко. Потянулось, улыбнулось и

Запело свою ласковую, нежную песенку.

«Песенка солнышка».

Муз. рук: Услышали песенку озорные ручейки, побежали, зазвенели и получилась у них своя чудесная, весёлая песенка.

«Песенка ручейка».

Муз. рук: Зелёная лягушка спала в траве. Ей снились мошки и комары. Но тут озорной ручеёк пощекотал брюшко у лягушки. Она вздрогнула,широко открыла свои удивлённые глаза и громко запела свою песню.

«Песенка лягушки».

Муз. рук: Высоко на деревьях сидели птицы и наблюдали за смешной лягушкой. Им стало так весело, что они защебетали, разговоыы рились и полилась высоко в небо их красивая звонкая песня.

«Песня птиц».

Муз. рук: Все звери в лесу довались ласковому солнышку. А особенно радовался медведь. Уж больно ему надоело сосать лапу зимой. Вылез он из берлоги и запел свою песенку.

«Песня медведя».

Муз. рук: А деревья шелестели распустившейся листвой.

«Песня листвы»

Муз. рук. Ребята, у вас получилась чудесная сказка про лес. Произошло чудо, Вы подарили сказке волшебную музыку! Вы так постарались, и поэтому для вас мне хочется сделать что то приятное. Я спою для вас песню, которая называется «Девочка-Весна». А вы внимательно послушайте и скажите, какие чувства вызвала у вас эта песня.

Песня «Девочка-Весна».Муз. Т. Шикаловой, сл. Г. Ходырева.

( первоначальное знакомство: обговаривается содержание и характер, разучивание 1 куплета).

Выход Весны.

Весна : Здравствуйте, ребята! Я- Весна- Красна! Услышала как вы звонко поёте и не смогла пройти мимо, решила заглянуть к вам на полянку, да поиграть с вами. Вы любите играть?

Игра со сказочными атрибутами

(шапочка зайчика, метла Бабы Яги, бочонок мёда и т. д. Под музыку атрибут передают по кругу, на ком музыка останавливается, тот выходит и танцует соответственно персонажу)

Весна : Весело с вами, ребята! Но мне пора, ждут меня дела: нужно снег растопить, да встретить птиц перелётных. До свидания!

Муз. рук: Ребята, понравилась вам прогулка по весеннему лесу? Пора возвращаться домой, в группу.

Музыкально-танцевальная композиция «Весна».

Муз. рук: Вы так порадовали меня сегодня своими песнями, танцами, улыбками. Я хочу на память о нашей прогулке подарить вам вот такое весеннее солнышко. (медальки в виде солнышка).

Муз. рук: (поёт) До свидания дети!

Дети: До свидания (поют).

Публикации по теме:

Музыкальное занятие «Нотки в гостях у ребят» для детей старшей группы «Нотки в гостях у ребят» Цель: • Познакомить детей с музыкальными звуками • Развивать звуковысотный и ритмический слух Задачи: • Формировать.

Занятие по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы «В гостях у Абвгдейки» Занятие по подготовке к обучению грамоте старшей группы. Цель: Закрепить полученные детьми знания и доставить радость и удовольствие от.

Доминантное занятие на развитие голоса и слуха у детей в старшей, подготовительной группах детского садаДоминантное занятие на развитие голоса и слуха у детей в старшей, подготовительной группах детского сада Доминантное занятие на развитие голоса и слуха у детей в старшей, подготовительной группах детского сада «В зимнем лесу» Задачи: 1. познакомить.

Интегрированное занятие для детей старшей группы с ОНР по теме «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 «Родничок» Интегрированное занятие для детей.

Музыкальное занятие для старшей группы «Матушка весна всем людям красна» Конспект образовательной деятельности «Матушка весна – всем людям красна!» Шестаковой Ольги Генриховны музыкального руководителя МБДОУ.

Сценарий развлечения «Весна в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Цель развлечения: Поднять настроение детей. Ход развлечения: Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко.

Сюжетно-тематическое занятие «В гостях у Витаминки» для детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Тематическое занятие «Птицы стали щебетать, значит, к нам пришла весна!» для детей старшей группы «Птицы стали щебетать, значит, к нам пришла весна!» Для детей старшей группы Звучит музыка. Дети заходят в зал хороводным шагом и.

В гости к тетушке Матреше. Игровое доминантное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, 2-х частной формой, силой звучания, правильно координировать.

Викторина «К нам пришла весна» для детей старшей группы Викторина в старшей группе. «К нам пришла весна» Цель: обобщение знаний и представлений детей о весне. Задачи: - развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное занятие по творчеству для старшей группы «Весна в гостях у детей»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 20:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное занятие по творчеству для старшей группы «Весна в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дектерева (УИ 1916636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД