елена евдокимова
«Весенний бал у Змея Горыныча». Театрализованная программа к 8 марта для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игровая программа к 8 марта
для старших дошкольников.
Время проведения: Март.
Место проведения: Музыкальный зал
г. Волжский
Волгоградской области.
МБДОУ № 81 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Евдокимова Елена Николаевна
Педагог дополнительного образования
Руководитель театральной студии «АЛИСА»
Январь 2013
Действующие лица и исполнители:
1. Королева бала - взрослый.
2. Кот в сапогах – взрослый.
Публикация «„Весенний бал у Змея Горыныча“, Театрализованная программа к 8 марта для старших дошкольников» размещена в разделах
- Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Змей Горыныч
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
3. Змей Горыныч – кукла с тремя головами – взрослый
Зал украшен к празднику. У центральной стены ширма, большой плоскостной замок с окошками, и башнями.
Под красивую музыку польки дети танцем входят в зал.
«Полька»
После танца дети останавливаются на своих местах и поют песенку про маму,
по выбору музыкального руководителя.
Звучат фанфары, и в зал входит Королева бала.
Королева: Фанфары, громче зазвучите!
Я рада нынче всем гостям
Собой улыбки захватите,
Вас ждет необычайный бал!
Ребята, а вы не скажите
Кого вы сегодня пригласили на праздник?
1 ребенок: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
2 ребенок: Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье - Мама!
3 ребенок: В день веселый, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
4 ребенок: Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной
А и бабушке родной!
5 ребенок: Много есть друзей вокруг
Но считаю я,
Что мой самый лучший друг
Бабушка моя.
6 ребенок: Слушай нашу песенку
бабушка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Песенка про бабушку.
Дети рассаживаются. Слышится стук в дверь.
Королева: Ребята, вы слышите? Видно кто – то к нам спешит на
праздник. Пойду встречать гостя. Выходит в дверь.
Под веселую музыку выходит Кот в сапогах
Кот: Мяу, мяу, мяу! Я вас поздравляу!
Я вас обожау! Мяу, мяу, мяу!
С праздником Вас милые дамы!
А где же наша королева?
Где эта милая хозяйка этого праздника?
Нигде нет? Куда же она исчезла? (ищет, но не может найти)
Куда она пропала, ведь недавно была здесь?
Давайте посмотрим на волшебном экране.
Включается мультимедиа.
На экране появляется королева и просит помощи, её похитил змей Горыныч и хочет, чтобы она ему сказки рассказывала, книжки читала
Кормила, поила и с ним гуляла. (Видео запись делается заранее).
Кот: Да, трудная задача! Что нам делать? Как помочь?
(предполагаемые ответы детей).
Нам стоит отправиться к замку змея Горыныча! Он живет в треть –девятом царстве. Мы должны спасти нашу королеву. Если вы мне поможете, то мы одолеем этого змея. Согласны? Тогда за мной!
Шагом марш!
Звучит бравый марш, дети идут по залу спасать королеву в треть-девятое царство. Звучит ветер, страшная музыка, дети разбегаются по местам. Из домика выглядывает королева.
Королева: Спасибо. Что пришли спасать меня. Держит меня змей
в этой башне и домой не отпускает. Скоро и сам появиться.
Слышите, летит.
Звучит музыка. Появляется змей, это перчаточные веселые головы, кукольный театр. Змей совсем не страшный.
Змей: ООООООООООООО! Сколько гостей. Как я рад! Вот будет у меня веселье!
Кот: Знаешь, змей Горыныч, а мы не веселиться прибыли!
Мы с тобой воевать будем. Отдавай нам нашу королеву, да по - живее!
Змей: Нет! Ты посмотри на них, от горшка два вершка. А они
воевать собрались. Ишь, ты! Отдать королеву, а кто меня
кормить будет, книжки читать, А? Кто гулять со мной будет?
Выдумали! Отдать! Не для того я её принес, чтобы вам
отдавать!
Кот: Ну, хорошо воевать мы с тобой не будем.
Давай меняться!
Змей: Вот здорово! Давайте, а на что мы меняться будем, что
У вас есть?
Кот: Ребята, что у вас есть? (ответы детей, а что бы ты хотел
Змей Горыныч?
Голова 1: Ну, например я очень люблю сладкое, какао, шоколад!
Кот: Вот здорово! А у нас есть поварята, они быстро приготовят
все самое вкусное, самое сладкое!
Танец поварят.
В конце танца поварята дарят змею большую конфету.
Пока «змей ест», дети читают поздравительный монтаж для любимых мамочек по выбору воспитателя.
Змей: Это конечно вкусно, но хватило только одной голове,
Остальным ничего не досталось (головы ссорятся,
Поэтому не отдам королеву, давайте еще что – нибудь.
Кот: Хорошо! А, что тебе еще нравиться?
Голова 2: А я люблю, все прекрасное, особенно цветы!
Кот: Это замечательно! Мы сейчас вырастим на этой полянке
прекрасные цветы, это подснежники, они расцветают только
Весной к маминому празднику.
Танец подснежников с колокольчиками.
В конце танца, кот собирает букет подснежников и отдаёт змею.
А девочки, которые танцевали танец подснежников, читают красивый поздравительный монтаж для любимых мамочек по выбору воспитателя.
После монтажа вспыхивает ссора между головами.
2 голова нюхает и восторгается, а 3 недовольна.
Голова 3: А почему все им, да им, я тоже хочу!
Кот: А что ты хочешь?
Мне неудобно, я стесняюсь, я не могу сказать.
Кот: говори не стесняйся!
Голова: Я люблю играть в куклы!
Две другие головы умирают со смеху, шутят и смеются над третьей головой. Кот успокаивает голову.
Кот: Это же прекрасно, и этого нечего стыдится. Посмотри какие
Красивые куклы сейчас станцуют для тебя.
Танец кукол
В конце танца дети дарят куклу третьей голове. Голова№3 счастлива.
А девочки, которые танцевали танец кукол, читают красивый поздравительный монтаж для любимых мамочек по выбору воспитателя
Кот: Ну, вот змей Горыныч, отдавай нашу королеву!
Мы все условия твои выполнили.
Змей: Нет, не отдам!
Кот: Но ты, же дал слово!
Змей: Я дал, я и назад взял. Не хочу отдавать. Давайте соревноваться
Кот: Давай, а как!
Змей: Кто сильнее свистнет! Тот и победит! Тому и королева
достанется.
Кот: МяУУУУУУУУУУ! Пропал ты брат змей Горыныч, совсем пропал!
Змей: Ты чего это кот, почему это я пропал!
Кот: Ты знаешь, как свистят эти дети? Давай, кА я лучше тебе
глаза завяжу, а то они у тебя повыскакивают. (завязывает глаза головам и просит детей по его команде, захлопать в ладошки и затопать ножками. дети выполняют просьбу).
Змей: ОЙЙЙЙЙ! Все! Хватит! Сдаюсь! Отдам, только не свистите.
Все! Забирайте вашу королеву. Пропадай все мои три головы.
Королева выходит к детям. Благодарит их за спасение.
Королева: Змей Горыныч! Спасибо, что отпустил меня к моим детям.
Идем с нами петь да играть!
Змей: Да! Я большой! Я у вас не помещусь.
Королева: Да ведь ты же волшебник! Превратись в маленького.
Змей: И то правда! Совсем забыл.
Волшебство. Змей превращается в маленького кукольного Дракошу.
Дети с удовольствием берут его на руки.
Королева: Бал продолжается!
Музыкальные игры, песни и танцы по выбору музыкального руководителя.
Дракоша играет вместе с детьми.
Кот: Ах, этот бал! Удивительный бал!
Нас закружил он, околдовал!
Все, что сегодня звучало у нас,
Было подарком только для вас
Королева: Ах, этот бал! Удивительный бал!
Вас он сегодня, друзья забавлял,
Столько добра этот бал вам желал,
Жаль, что окончен сегодня наш бал!
Дракоша:(голос в записи) Ах, этот бал, нам грустить не дает!
Жизнь продолжается
Время идет!
Финальная песня. (по выбору музыкального руководителя).