Галина Петровна Гарибова
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Веселый клоун Клепа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для средней группы. Цель:
Развитие творчества у детей.
Программные задачи: продолжать учить детей наклеивать круги, сочетая цвет фигуры.
Закрепить знания о цвете и форме предметов.
Продолжать учить вырезать круг из квадрата и закрепить навыки работы с ножницами.
Продолжать упражнять в умении легко закрашивать шарик-круг. Закрепить навыки закрашивания.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации „Веселый клоун Клепа“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитывать у детей аккуратно наклеивать круг и стремление добиваться хорошего результата. Материал: картина с изображением Клоуна Клепы и контуры кругов разных размеров, кисти, клей, гуашь, салфетки, ножницы, цветные квадраты различные величиной и посылка. С. О. Д:(Звучит музыка Клоун).Дети, кто догадался куда мы с вами попали? Правильно в цирк. А кто из вас был в цирке? (Ответы детей).А вы любите цирк?
Дети в детский сад пришла посылка. Давайте посмотрим от кого (Открываю посылку0. Здесь лежит письмо. Послушайте :"Здравствуйте дети, меня зовут Клепа. У меня случилась беда, на моей картине исчезли мои волшебные шарики и у меня испортилось настроение. Помогите пожалуйста (Клепа).
Беда,так беда. А давайте поможем Клепе. Но сначала поиграем в игру Клепину :"Назовите цвет шариков". Показываю детям шарик и говорю: Шарики, шарики подарили нам, а какого цвета (дети отвечают). Дети, а какой формы шарики (Круглые).Молодцы дети знаете форму и цвета шариков.
Посмотрите дети на картину и правда у Клепы над головой нет волшебных шариков и улыбка пропала. Поможем Клепе и вырежем цветные шарики. Но сначала вспомним правила работы с ножницами. (Дети отвечают).Правильно. Чем приступить к работе наберемся силы, чтобы выполнить задание.
Физминутка: Вышел Клоун на арену, Поклонился все со сцены, вправо, влево и вперед.
Поклонился всем как мог.
Проходите к столам и занимайте место рабочее. Посмотрите у вас на подносе лежат разноцветные квадратики, а в них нарисован круг разной величины. Дети посмотрите, как можно из квадрата вырезать круг. Возьмем ножницы в правую руку, а в левую квадрат и вырежем по контуру круга срезая углы у квадрата. У вас получился круг. А затем намазать клеем и приклеить аккуратно в каждый соответствующий контур-цвет. (Когда дети закончили задание). Дети посмотрите мы справились с заданием Клепы и волшебные шарики летают над головой.
Шарики,шарики дали малышам! Шарики подняли мы над головой Клепы и заплясали шарики! Но у Клепы не появилась улыбка. Нужно выполнить еще задание. Здесь в посылке лежат загадочные листы с шариком. Клепа хочет научить нас фокусу. Смотрите, что нужно сделать. Обвести шарик по контуру, а затем закрасить шарик. Во так, а затем кисточку промыть в воде и просушить о салфетку. Дети самостоятельно рисуют. Когда дети закончили рисовать. Скажите раз, два три появись шарик. Берите свои волшебные шарики и покажите Клепе. Но у Клепы не появилась улыбка. Давайте вспомним волшебные слова: Топ, топ, хлоп, хлоп улыбнись Клепа. Топ, топ, хлоп, хлоп веселый Клепа раз, два, три. Смотрите у Клепы появилась улыбка. Мы помогли Клепе. Молодцы дети.
Дети чему мы сегодня научились на занятии. А на картине шарики одинакового размера.