Валентина Лимановская
«Веселые зверята». Конспект занятия с музыкальными элементами
▼ Скачать + Заказать документы
"Веселые зверята"
Цель: Воспитывать чувство доброты и отзывчивости, развитие внимания, быстроту реакции, мышление.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятишки, сегодня мы будем петь, играть, танцевать, думать. И постараемся весело провести время, и еще больше подружиться!
Песня «На тропочке лесной» (с движениями)
1. По тропинке лесной летним днем шел по лесу добрый гном так, так…
2. А по тропочке лесной прыгал зайка озорной так, так…
3. Мишка зайку догонял, он вразвалочку шагал так, так…
4. И нарядно хороша, шла лисичка, не спеша так, так…
Публикация «„Веселые зверята“, Конспект занятия с музыкальными элементами» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Воспитатель: Молодцы ребята! Рифма хитрая у нас может с толку сбить тот час. Следующее задание называется «Неправильная рифма».
1. Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый (Медведь)
2. В поле голову задрав, воет с голоду (Волк)
3. Съела зайца, ловит второго, черно-бурая (Лиса)
4. Под луною песню петь сел на дерево (Соловей)
5. Пусть зимой пурга и холод, запасла орехов вдоволь, спит в дупле, почти как мишка, это рыжая (Белка)
Воспитатель: Какие Вы внимательные, молодцы ребята! У каждой мамы есть ребенок! Сейчас я буду называть маму любого животного, а вы будете называть ее ребенка.
У курицы – цыпленок
У коровы – теленок
У кошки – котенок
У собаки – щенок
У лошади – жеребенок
У козы – козленок
У овцы - ягненок
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь давайте поиграем в игру «Веселые зверята», которые летают, плавают, прыгают (с движениями). Я буду называть животное, а вы будете показывать, что оно делает: летает, плавает, прыгает.
Дельфин, белочка, сова, зайчик, ласточка, лебедь, кенгуру, лягушка.
Воспитатель: Молодцы, то же самое мы сейчас будем делать, только не показывать, а произносить звуки животных, которых я буду вам говорить.
Лягушки, мышки, комарики, пчелы, медведи, лев, ежик.
Воспитатель: А какую песенку поет ежик? Ребята давайте споем песенку про ежика! Повторяйте за мной!
1. Маленький ежик 4 ножек
Ежик по лесу идет песенку поет
Припев: Фуфты (3 раза) фу
На спине листок несу
Самый храбрый я в лесу
Только я боюсь лису!
2. //-//-//-// грибок несу
3. //-//-//-// лису несу
Победил саму лису!
Воспитатель: Приготовьтесь, начинаю Вам вопросы задавать. Если правильно спрошу я, Вы должны мне отвечать «Видели, видели, в зоопарке видели». Если не согласны то будем молчать!
1. За решеткой у ворот спит огромный бегемот(+)
2. Вот слоненка тихий сон охраняет старый слон(+)
3. Черноглазая куница – замечательная птица(-)
Кто сказал куница птица - должен лучше научиться. Но я время не теряю - испытанье продолжаю.
4. На поляне за лугами ходит курица с рогами (-)
5. Пони-маленькие кони, до чего забавные пони (+)
Воспитатель: Ребята, встаньте со своих мест! Покажите, как ребята, ходит мишка косолапый. Эй, скорее, не зевайте, покажите, как скачет зайка? А сейчас у нас такой хороший, дружно хлопает в ладоши. Ну, а кто дружней из вас заданье сделает сейчас!
Игра называется «Звериная фигура». Я буду говорить «море волнуется 1,2,3 звериная (кошачья, львиная, лягушачья, орлиная) фигура замри»
Воспитатель: Какие красивые фигурки у вас получились!
Человек ты друг природы и должен знать повадки всех друзей.
(танец маленьких утят)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а как надо относится к зверятам? Звери это братья наши меньшие. Нельзя их обежать. Человек является другом природы! Спасибо огромное!