Янина Ушакова
Сценарий культурно-досугового мероприятия «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Культурно - досуговое мероприятие «Веселые старты»
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни
Привлечение их к систематическим занятиям, подвижным играм.
Выявление талантливых детей
Пропаганда спорта
Оборудование и инвентарь: Скакалки (2шт, стойки (2шт, мячи (2шт, обручи-малые (8шт, Палочки эстафетные (2шт, малые резиновые мячи (2шт, клюшки (2шт, маты гимнастические (два,2 подставки с обручем.
Ход мероприятия:
Разминка: ОРУ (с хлопками)
Публикация «Сценарий культурно-досугового мероприятия „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
И. п - о. с руки на поясе: 1- наклон головы вправо, хлопок руками,2 - и. п, 3-наклон головы влево, хлопок, 4 - и. п
И. п - о. с руки в стороны: 1-свести руки вместе, хлопнуть в ладоши, 2- и. п, 3-то же, 4-и. п
И. п -о. с руки за спиной: 1- наклон туловища к правой ноге, хлопок, 2- и. п, 3- то же к левой, 4-и. п
И. п — упор присев: 1- встать, поднять руки вверх над головой и хлопнуть в ладоши, 2- и. п, 3- то же, 4 — и. п
И. п — о. с руки к плечам: 1- поднять правую ногу и хлопнуть под ней в ладоши, 2- и. п, 3- то же с левой ногой, 4-и. п
И. п — ш. с руки вдоль туловища: 1- прыжком ноги вместе, хлопнуть в ладоши,2- прыжок в широкую стойку, руки прямые в сторону,3- то же ноги вместе,4-и. п
Эстафета «Самый быстрый»
Прыжки на скакалке до ориентира, обратно-бег с передачей эстафеты (передать в руку скакалку следующему участнику)
Эстафета «На одной ножке, по дорожке»
Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяя ногу на другую бегут до команды, передают эстафету.
Эстафета: «Кенгуру»
Зажав между ног (выше колен, мяч двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где упал мяч, зажать ногами и только тогда продолжать эстафету.
4. Эстафета: «Обруч»
Четыре обруча разложены один за другим (расстояние 2 шага). Участники бегут к обручам берут в руки пролезают через него сверху. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу, и так же поступают с остальными, как только закончили с последним обручем добегают до стойки дотрагиваются до нее рукой, и возвращаются по прямой в свою команду.
ИГРА: «Как живешь?»
Мы играем целый день
Целый день играть не лень
Ты смотри не отставай
Все за нами повторяй.
Как живешь? Вот так!
Как идешь? Вот так! (маршировать на месте)
Как бежишь? Вот так! (бег на месте)
Ночью, спишь? Вот так! (присесть руки под щеку)
Как в ладоши хлопаешь? Вот так! (руками хлопаем в ладоши)
Как ногами топаешь? Вот так! (ногами потопать на месте)
Как ты скачешь на носочках? Вот так! (попрыгать на носочках)
Руки ниже опусти
И достанешь до Земли. Как? Вот так! (гуськом)
Шире рот откроем, как? Вот так! (открыть рот)
И гримасы все состроим, как? Вот так! (скорчить лица)
Как скажу я 1,2,3
Все с гримасами замри. Вот так!
5. Эстафета: «С мячом»
Ведение мяча до ориентира, обежать стойку, обратно бегом с мячом в руках в свою команду.
6. Эстафета: «Палочка»
Каждый участник бежит до ориентира, и обратно передавая эстафетную палочку.
7. Эстафета: «Чехарда»
Бегут два участника перепрыгивая друг, через друга, обратно возвращаются бегом передовая эстафету следующей паре.
8. Эстафета: «Двойная радость»
Ведение мяча клюшкой до условного обозначения, туда и обратно.
9. Эстафета: «Мост»
Пролезть в обруч, стоящий на подставке с мячом в руках, Проползти по мату по «пластунски» и бегом вернуться в свою команду.
Игра: «Наша команда»
Разделить играющих на две команды. Команды стоят на расстоянии 5м друг от друга. У каждого игрока мешочек с песком на голове. Дети одной из команд зовут хором любого игрока второй команды: «Света, иди к нам». Названный ребенок начинает двигаться к ним, удерживая мешочек на голове. Если участник смог дойти, не уронив мешочка, он остается в команде соперника. Если мешочек упал с его головы, участник возвращается в свою команду. Затем участника команды соперника зовет вторая команда. Выигрывает та команда, в которой стало больше человек.
Подведение итогов:
Инструктор:
Пока жюри подводит итоги, я прошу все команды вернуться на свои места и построиться в одну шеренгу. Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно скажем им «Спасибо»! Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будим считать, что победила «Дружба!»
Награждение команд.