Наталья Кузнецова
Сценарий развлечения «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые старты»
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;
- развивать двигательную активность, координацию движения и пространственное равновесие;
- способствовать повышению мышечного тонуса и физической выносливости;
- воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивный инвентарь для занятия: скакалки, мячи, обручи, мешочки для метания, веревка или канат.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что такое спорт? (спорт – это занятия
физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить).
Ведущий:
- А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны. Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий.
Ведущий:
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячи, обручи и палки!
Вот здоровья в чем секрет –
Будь здоров!
Дети:
- Физкульт – привет!
Сегодня у нас командные соревнования «Веселые старты». Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!
1 команда – «Крепыши»
2 команда – «Силачи»
Перед заданиями делается разминка.
Задание 1: «Передай эстафетную палочку»
Участвуют все члены команд. По команде первый участник должен добежать до ориентира, обежать его, вернуться к своей команде и передать палочку следующему участнику команды.
Задание 2: «Туннель»
Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д.
Задание 3: «Попади в обруч»
Метание мешочков в горизонтальную цель – обруч с расстояния 3,5 – 4 метра правой рукой.
Задание 4: «Воздушные кенгуру»
Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и т. д.
Задание 5: «Кто быстрей»
Бросание мяча об пол и его ловля, участник добегает до куба, оббегает его и возвращается быстрым бегом, передает мяч следующему игроку.
Задание 6: «Кто сильней»
Перетягивание каната (веревки). Выявить: Чья команда сильней?
Задание 7: «Сиамские близнецы»
В парах, взявшись за руки друг за друга, стоя спиной друг к другу, боком прыгаем до стойки. Назад возвращаемся взявшись за руки, бегом.
Задание 8: «Скакалки»
Проскакать на скакалке до куба, оббегая его. Затем игрок бежит обратно. Добегая, передает скакалку следующему игроку. Тот игрок, который выполнит задание правильно, приносит команде очко.
Задание 9: «Паровозик»
Первый бежит до стойки, оббегает ее, возвращается назад, берет второго, взявшись за руки, бегут за третьим и т. д.
Ведущий подводит итоги
Очень рада я за вас сегодня
И совет такой вам дам –
Занимайтесь физкультурой
По утрам и вечерам.
А за праздник наш веселый
Я вас всех благодарю.
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю!