Людмила Борзенкова
«Веселые ребята». Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели Закреплять представления об эмоциях. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Развивать речеслуховое внимание, продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции.
Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.
Воспитывать дружеские отношения между детьми, уважение к старшим.
Оборудование : Кукла Эмо, разрезная картинка “Мячик” на каждого ребенка, подвижная музыка, для рисования: тарелочки с манной крупой на каждого ребенка, мяч
Воспитатель говорит и показывает действия, дети повторяют за ним.
Публикация «„Веселые ребята“, Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).
Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).
Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).
Воспитатель: Познакомьтесь, это Маленький Эмо. Вот у него голова. А где у вас голова? (дети показывают). На голове у него волосы (уши). А где у вас волосы? (дети показывают). Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте (дети выполняют). Что у Эмо есть на лице? А у вас? Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Где же наши ручки»
Где же, где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек!
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки,
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нет наших ножек!
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки,
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток!
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки,
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.
Воспитатель: где у вас щечки, давайте надуем шарики для Эмо
(дыхательное упражнение «Надуваем шарики»)
Воспитатель: (показывает картинку). Посмотрите на эти картинку. Чего не хватает на лице? (ротика)
Воспитатель: А что он умеет делать? (улыбку)
Воспитатель: Давайте вместе с вами нарисуем веселое лицо и красивую улыбку.
(Нетрадиционное рисование на манной крупе «Веселое лицо»)
Воспитатель: Маленький Эмо – веселый или грустный (и веселый и грустный)
Воспитатель: Покажите веселое лицо.
Воспитатель: А когда вам весело?
Воспитатель: Покажите грустное лицо.
Воспитатель: А когда вам грустно?
Воспитатель: А почему ваши мамы грустят?
Воспитатель: (показывает на руки, ноги и живот уЭмо). Что это уЭмо? (Дети отвечают). А где у вас руки (ноги, живот? Поднимите руки вверх, опустите их. Это правая рука, это левая рука.
Воспитатель: В какие игрушки любят играть девочки? А мальчики? А какую игрушку я вам показала? (Дети отвечают “Мяч”). Правильно. И девочки, и мальчики любят играть в мячики. Давайте и мы поиграем с мячиком.
(Складывание картинки “Мячик” из трех частей.)
Воспитатель предлагает детям под ритмичную музыку попрыгать, словно мячики.