Ксения Сергиенкова
Конспект занятия «Веселые ковбои»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Формирование интереса, желания заниматься физической культурой.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, быстроту реакции.
2. Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности.
3. Закрепить умение детей играть в игры – эстафеты.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, стремление участвовать в играх – эстафетах, желание действовать сообща.
Интеграция: Физическая Культура и Здоровье, Познание, Музыка, Коммуникация, Социализация.
Публикация «Конспект занятия „Веселые ковбои“» размещена в разделах
Оборудование: Мяч; два рисунка ковбойской лошади, разрезанной на части; стойки с названием станций: «Скачки», «РАНЧО», «ШЕРИФ», «ДОЛИНА КАКТУСОВ», «Поиск карты в пещере Хитрой Лисы»; 4 конуса, две «лошади»; 4 обруча; 2 пистолета; два мостика; два мягких препятствия; 2 тоннеля, сундук, кусочки карты, раскраски с изображением индейце по количеству детей.
Предварительная работа: Беседа: «Америка - страна ковбоев и индейцев»
Путешествие за сокровищами индейцев.
Дети приходят в зал, где их встречает педагог, переодетый в костюм ковбоя.
Педагог
Здравствуйте ребята, я сегодня настоящий ковбой. И предлагаю вам отправиться со мной на поиски сокровищ индейцев.
Ребята, а знаете ли вы кто такие ковбои?
В какой стране они живут?
Что в переводе с английского означает ковбой?
Чем они занимаются?
(Ковбой человек, который, отлично ездит на лошади, умеет пасти коров, метко стреляет из пистолета, борется с индейцами).
Педагог.
Каким должен быть настоящий ковбой?
(Храбрым, умным, сильным, быстрым, ловким и смелым).
Что делает ковбой, чтобы быть сильным, ловким, быстрым?
(Тренируется, занимается спортом, делает по утрам зарядку).
А вы по утрам делаете зарядку?
Сейчас я вас научу делать настоящую ковбойскую зарядку.
Построение в две колонны, размыкание назад.
Разминка «КОВБОЙСКАЯ ЗАРЯДКА».
Задорная разминка «Пиф-паф»
Педагог:
Нам пора отправляться в путь на поиски сокровищ индейцев. Что нужно ковбою, для того чтоб отправиться в путь (лошадь).
Построение в два круга.
Педагог.
Вам нужно всем вместе собрать настоящую ковбойскую лошадь. И, конечно же, нужно на ней уметь скакать. Приготовились к скачкам, ребята!
Станция «СКАЧКИ».
По сигналу воспитателя дети в двух командах по очереди садятся на прыгающих лошадок и скачут до ориентира и обратно, передавая лошадку следующему ковбою.
Педагог. Следующая станция куда мы прибыли это станция «РАНЧО». Что такое ранчо? Что означает слово ковбой? (пасущий коров мальчик, пастух). Вам нужно собрать пасущихся на лугу быков на ранчо.
Станция «РАНЧО».
1. Эстафета «Загони быков на ранчо».
Добежать да обруча, взять одного быка, обежать конус, поставить быка на ранчо (обруч, передать эстафету, встать в конец колонны.
Педагог. Следующая станция куда мы прибыли это станция «ШЕРИФ». Кто такой шериф? (Ковбой, который охраняет закон и порядок в ковбойском городе) Чтобы сохранять порядок в городе и защищать его жителей от бандитов, шериф должен быть вооружён. В следующей эстафете вам нужно вооружить свою команду.
Станция «ШЕРИФ».
2. Эстафета «Вооружи команду».
Добежать до корзины, взять один пистолет, обежать конус, передать эстафету, встать в конец колонны
Педагог.
Вот мы с вами и добрались до долины кактусов. Нам нужно её преодолеть. Для этого вам надо пройти по мостику, перепрыгнуть через камень, обежать кактус, передать эстафету и встать в конец колонны.
Станция «ДОЛИНА КАКТУСОВ».
4. Эстафета «Полоса препятствий».
Пройти по мостику (равновесие, перепрыгнуть через препятствие (Прыжки в высоту, обежать конус (бег, равновесие).
5. Станция «Поиск карты в пещере Хитрой Лисы»
Понадобятся: тоннель (2 шт, корзина.
Надо каждому пролезть в тоннель, доползти по-пластунски до корзины, взять кусочек карты, вернуться тем же способом обратно. Принося команде кусочки карты, собрать их в единое целое.
Соберем теперь наши карты ребята
Педагог выносит сундук с сокровищами.
ИТОГ. Для вас индеец Джо приготовил раскраски с изображением индейцев, чтобы вы знали, как выглядят настоящие индейцы. Вы были сегодня умные, сильные, ловкие ковбои, отлично справились со всеми заданиями, прошли по всем станциям и добрались до сокровищ индейцев. И конечно в сундуке для вас настоящие сокровища – шоколадные монетки получают все ковбои. По какой стране мы сегодня путешествовали? (Америка).
Вы были быстрые, смелые ковбои, отлично держались в седле, преодолели все препятствия. Были очень дружными и поэтому вам, удалось получить сокровища индейцев.