Рудь Наталья Ивановна
Сценарий развлечения для детей средней группы «Веселое лето. Лесная история»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето. Развлечение для детей средней группы.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Цель: порадовать детей летним развлечением.
Задачи:1. Закрепить знания детей о съедобных и ядовитых грибах.
Закрепить знания о летних явлениях природы.
3. Развивать творческие способности детей.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Веселое лето, Лесная история“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Летний лес. Сценарии развлечений
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Порадовать детей веселыми песнями.
Использовать песни, танцы с летней тематикой.
Использование ТСО.
Оборудование: лесная поляна. Костюмы для театра: ежа, палочка для ежа, зайки, мышки. Грибы: мухомор, две шляпы для мухомора, съедобные грибы. Касса. билеты, деньги, цветок, угощение конфеты «Насекомые», ТСО с записью песен и музыки дождя, стулья для зрителей.
Оборудование для продуктивной деятельности: раскраски по теме «Лесная история». цветные карандаши, акварельные краски, салфетки, непроливайки, кисточки.
Организация:
Ведущий проводит с детьми беседу о лете (дети стоят в кругу). Что детям летом нравиться делать? Просит отгадать загадку:
Зеленеют луга
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето
Всех зовет купаться. (лето)
Исполняют любимую песню «Лето ты какого цвета?».
Ведущий загадывает загадки:
1. Очень уж колки у зверька иголки
Ты рукой его не трожь,
И покоя не тревожь (Еж)
2. Шубка из пуха, чуткое ухо,
Морковкой питается
С лисой не знается. (Заяц)
Сидит на полянке
3. В красном платье Татьянка,
Вся в белых крапинках. (Мухомор)
4. Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл. (Гриб)
5. Живет в норке
Грызет корки (Мышь)
Ведущий: А вы знает, дети, что летом особенно внимательно следить за тем, что вы кушаете? Вот например - грибы. Какие они бывают? Правильно съедобные и ядовитые. Какие вы знаете съедобные грибы? А ядовитые? А помните, как мы однажды нашли грибы на участке? Как они назывались? Правильно, поганки. Они съедобные или ядовитые? Конечно, ядовитые!. И поэтому мы их удалили с участка. А сейчас вас ждет сюрприз!
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущий: Ребята, давайте отправимся в театр и посмотрим спектакль «Лесную историю». Для этого надо купить билеты. Возьмите деньги и отправляйтесь в кассу купить на спектакль билет.
Ведущий напоминает о спокойном поведении в общественном месте. Дети покупают билеты и рассаживаются по местам в театре.
Ведущий: На лесной полянке жил старый мухомор (выходит мухомор). Он был доволен жизнью: никто его в лесу не трогал, все грибники обходили его стороной. Вырос мухомор самым большим грибом в лесу. Только одно его огорчало, что стоит он на одном месте и не может по лесу путешествовать. Над ним посмеивались съедобные грибы (выходят съедобные грибы).
Опята: Так и засохнешь от старости, мухомор, никому не нужный.
Мухомор: Такого красивого, большого гриба, как я, во всем лесу нет.
Опята: А откуда ты знаешь? Ты же на одном месте стоишь и дальше этой поляны нигде не был.
Мухомор: А мне белки говорили. Они по всему лесу скачут, все знают.
Ведущий: Зашуршала трава — это молодой ежик грибы собирает.
Выходит ежик. Исполнение песни «Маленький ежик».
Ведущий: Раз, два — и нет пересмешников, мигом они оказались на иголках ежа
Ежик: Какие вкусные опята, вот обрадуются мои ежата! (ежик берет грибочки и уходит с ними).
А мухомор стоит.
Звучит шум дождя (музыка).
Ведущий: Льет летний дождь! Подросла трава, вырос и мухомор, еще больше стал. Стоит, собой любуется. Вот только стал он огорчаться, что никому не нужен. А дождь все лил и лил. Зайчишка мимо пробежал, вымок весь. Мышка пробежала, такая мокрая, что и на мышь не похожа.
Зайка: Мухомор, пусти нас с мышкой под свою шляпку, вымокли мы.
Мухомор: Прячьтесь скорее! Моя крыша не течет, от дождя убережет!
Ведущий: Спрятались зайка и мышка под шляпкой мухомора и дождь переждали. Довольным стал мухомор.
Мухомор: Хоть я и ядовитый гриб, а пригодился.
Зайка: Спасибо, дедушка мухомор!
Мышка: Нас от дождя спас.
(Мышка и зайка под веселую музыку пляшут вокруг мухомора.)
Ведущий: С тех пор мышка, зайка и мухомор стали лучшими друзьями.
После спектакля артисты выходят на поклон.
Ведущий: Посмотрите, дети. какое чудо! На полянке после дождя вырос необычный цветок! (на поляне видят ромашку с конфетками «Насекомые»). А вот эти конфеты кушать можно. Мы их возьмем в группу, помоем руки и потом скушаем.
Ведущий предлагает детям поделиться впечатлениями от увиденного спектакля в раскрасках по сказке «Лесная история». Дети выбирают понравившейся сюжет раскраски. По желанию работают цветными карандашами или акварельными красками.
Используемая литература:
Программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
интернет ресурс
Источник :
dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1533-scenariy. erya-gribnaya-skazka35%www.maam.ru/detskijsad/scenarii-osenego-raz.