Наталья Колтыпина
«Весело играем — здоровья набираем!» Сценарий спортивного развлечения
▼ Скачать
Сценарий спортивного развлечения
Цель: вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Образовательные задачи:
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать сенсорное восприятие;
-развивать внимание.
Воспитательные задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.
Двигательные задачи:
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
Публикация «„Весело играем — здоровья набираем!“ Сценарий спортивного развлечения» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;
-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.
Оборудование: фонограммы детских песен, ноутбук, колонки, маски зверей по количеству детей, прищепки и картонное солнышко, зонт, пульверизатор с водой, ворота, кочки, скакалка (ручеёк, массажная дорожка, пилоны.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек, выполнить ещё много разных заданий. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Каждый день мы по утрам делаем зарядку,
Очень нравится всё нам делать по порядку!
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать, вставать,
Бегать и скакать! (дети выполняют действия со словами).
Смотрите, дети, сколько прищепок лежит вокруг! А у меня есть вот такой круг волшебный. Какого он цвета? На что похож этот круг? Как темно в нашем лесу! Давайте все вместе сделаем из круга и прищепок солнышко! ИГРА «СОБЕРИ СОЛНЫШКО (дети собирают прищепки, прикрепляют к кругу).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какое солнышко у нас получилось! А теперь поиграем! По моему сигналу «солнышко светит» вы будете прыгать, веселиться, а по сигналу «дождик»- бегите все ко мне под наш зонтик!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК
Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки, радуемся солнышку!
Солнышко светит, выходите поиграть! (дети, совершают произвольные прыжки, ходят по полянке)
Дождик начался! Скорее все под зонтик! (дети прячутся под зонт к воспитателю). Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: А теперь построимся в одну колонну друг за другом и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
ИГРА «ПО КОЧКАМ» (дети перешагивают с кочки на кочку)
ИГРА «ПО УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (ходьба по массажной дорожке по одному, не наталкиваясь друг на друга)
ИГРА «ПОДЛЕЗЬ ПОД ВОРОТЦА» (проползти под дугой)
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! Вы, наверное, устали. Давайте отдохнём на тихой полянке! Дети «садятся» на полянке вместе с воспитателем.
Воспитатель: Молодцы, дети! Отдохнули, теперь пойдём
дальше. Попробуем перейти через этот ручеек.
ИГРА «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЁК» (дети выполняют прыжки на двух ногах через скакалку)
Воспитатель: Все ребята молодцы! Справились с заданием, поиграли! Чтобы вы росли здоровыми и сильными, мы приготовили вам угощение!
Воспитатель угощает детей яблоками.