Лилия Абрамова
«В тридесятом царстве, в небывалом государстве». Краткий сценарий развлечения с элементами драматизации
▼ Скачать + Заказать документы
Краткий сценарий развлечения с элементами драматизации
На волшебном цветочке в горшочке пять лепестков, с возможностью их оторвать.
Дети входят в зал и занимают свои места.
Ведущий: Ребята, я не случайно пригласила всех вас сегодня в зал. Здесь вырос необычный цветок. Он волшебный, сказочный. А как я узнала, что он волшебный и сказочный? Как вы думаете? Он сам мне нашептал. Цветочек хочет устроить нам необычный праздник. Хотите? А нужно всего-то отрывать один лепесток, и мы попадать в сказку. А листочки потом снова вырастут, и мы сможем снова путешествовать.
Ну что ж, начнём?
Публикация «„В тридесятом царстве, в небывалом государстве“, Краткий сценарий развлечения с элементами драматизации» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
(отрывает лепесток, читает слова):
Лепесток мы отрываем,
В сказку попадаем!
Появляется сказочница Матрёна.
- Здравствуйте, ребятушки. А любите ли вы сказки?. А какие?.
У нас есть волшебный цветок, который нас отправит в любимые сказки. (отрывает лепесток)
Лепесток мы отрываем,
В сказку попадаем!
Две миниатюры показывает одна из групп:
(например: У нас это были «Дюймовочка» (в стихотворной форме, когда девочка приходит к мышке) и «Лиса и Волк» (где Лиса рассказывает, как ловить рыбу, а Волк потом садится у проруби и ловит). Но вообще отрывки и сказки можете выбирать на свой вкус.
После каждой сценки дети должны сказать название сказки, которую им показали.
Затем нужно вставить какую-то знакомую детям коллективную игру, с героем из сказки. У нас это была игра «Займи место» (по программе «Ладушки» старшая группа). Были выбраны две игрушки (волк и лиса).
Потом Матрёна ещё срывает лепесток, и говорит те же самые слова.
Дальше миниатюры показывает другая группа.
(например: «Красная шапочка» (сюжет с волком в постели, и «По-щучьему веленью» (где Емеля ведёт разговор с только что пойманной щукой).
Далее игра «Рыбаки и рыбки». Думаю, она всем знакома.
Лепестки закончились, и Сказочница интересуется, что детям больше всего понравилось. Вместе с детьми вспоминает увиденные сегодня сказки. Можно всем детям вместе потанцевать. Сказочница прощается со всеми и уходит.