МААМ-картинки

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Лета» (6 фото)

Лилия Сайфуллина
Летнее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Лета»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение для детей второй младшей группы

«В гостях у Лета»

Интеграция познавательных областей:

«Познавательно-речевое развитие»,

«Коммуникативно-личностное развитие",

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.

Задачи:

Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.

Публикация «Летнее развлечение для детей второй младшей группы „В гостях у Лета“» размещена в разделах

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: Мультимедиа проектор,2 мяча, 2 стула, 2 обруча, цветы вырезанные из цветного картона, 2 корзинки.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, сюрпризный момент.

Действующие лица: взрослые: Ведущая, Лето.

Звучит музыка ведущая и дети входят в зал змейкой под музыку

«Тропинка- торопинка»

Ведущая: Ребята, а вы заметили, как изменился наш зал, какой он стал по-летнему цветущий и красивый?

Дети: Да!

Ведущая: А настроение у вас по летнему хорошее?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда давайте покажем, какое у нас настроение, как мы живем!

Проводится логометрическая игра «Как живешь?»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– А плывешь?

– Вот так! (Имитируют плавание.)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте.)

– Вдаль глядишь?

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

– Ждешь обед?

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

– Машешь вслед?

– Вот так! (Машут руками.)

– Утром спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– А шалишь?

– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Садятся на стульчики

Ведущая:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели.

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, это уже лето.

Наше лето- море света!

Море радости, тепла!

Под музыку входит Лето

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

Дети: Лето! (хором).

Лето: Какие вы сегодня нарядные, ребята! И ромашки и различные букашки, скажите, для чего вы так нарядились?

Ведущая: Для тебя, Лето, ребята споют песенку «Ромашки и Букашки»

Песня «Ромашки- Букашки»

Лето: Какая замечательная песенка! Мне она очень понравилась!

А хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады друзьям.

Лето: Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.

Дети: Нельзя разорять гнезда, муравейники, ломать ветки деревьев, рвать цветы, кричать, мусорить.

Лето: Молодцы, все верно. Итак, отправимся в путь на машине?

Ведущая: В круг ребята выходите,

В руки руль скорей возьмите

Ключик нужно повернуть

Отправляемся мы в путь.

Игра «Машина едет далеко»

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Лета»

Лето: Ребята, мы с вами попали в лес. Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Ребята, угадайте, какие цветы растут на этой полянке?

Загадывает загадки:

1. Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети: ромашка!

2. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой,

Звонким названием он наделён.

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет!

Что это за звоночек, догадались?

Дети: колокольчик!

3. Четыре ярко-красных

Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке

У этого цветка.

Голова на ножке,

В голове – горошки

Дети: мак!

4. Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка:

Был цветок – и нет цветка.

Дети: одуванчик!

Лето: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. Сейчас мы поиграем с вами в игру.

Игра «Собери цветочки»

Фото «В гостях у Лета»

На полу разбросаны цветы разного цвета. Дети по 2 или 3 человека от каждой команды собирают в корзинки цветы нужного цвета. Игра повторяется по необходимости с др. участниками.

Лето: Вот, какие замечательные цветы повстречались нам! Идём дальше.

Лето: Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети: Лиса, медведь, волк…

Лето: Какие же вы молодцы! Многих зверей перечисли. А я сейчас, предлагаю вам немного передохнуть и послушать о совсем других обитателях леса. Согласны?

Дети: Да!

Дети садятся на стульчики, проводиться презентация

«Лесные жители»

Летнее развлечение для детей второй младшей группы - фото

Звучит фонограмма летнего дождя

Ведущая: Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.

«Кваква - ква! Да кваква - ква!» –

Вот все в песенке слова.

Пляшут весело они.

Если хочешь, посмотри!

Лето: Ребята, я предлагаю вам поиграть в веселую игру.

Игра «Веселые лягушата»

Фото №1 Цель Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному радостному событию

Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют 2 команды послушать.

Лето: А сейчас для вас еще одна игра и называется она «Переправа»

Игра «Переправа»

Фото №2 Задачи Образовательные Закрепить обобщить знания детей о летнем времени года формировать умение отличать добро от зла

Дети строятся в две команды. Первый участник надевает на себя обруч и «перевозит» на другую сторону по одному игроку. Побеждает команда, которая первая перевезет всех на другую сторону.

Лето: Молодцы, ребята все справились с заданием!

Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили»

Ведущая: Ребята вам понравилось гулять в лесу?

Дети: Да!

Лето: И я рада, что вы побывали в гостях у меня. Но пришло время прощаться.

Спасибо вам мои друзья,

Но ждут меня еще дела.

А вас с летом поздравляю

И угощенье раздать всем желаю!

Лето раздаёт угощенье, прощается и уходит.

Ведущая:

Ну и нам пора проститься,

Дружно в группу возвратиться.

Скажем всем мы на прощанье:

«До новых встреч и до свиданья!»

Фото №3 Развивающие Развитие компонентов устной речи ритма воображения мышления эмоциональной отзывчивости детей

Публикации по теме:

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыСценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Лета»
Опубликовано: 6 мая 2020 в 22:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Лета»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Сайфуллина (УИ 159257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 декабря 2024 среда
19 декабря 2024 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД