Лилия Сайфуллина
Летнее развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение для детей второй младшей группы
«В гостях у Лета»
Интеграция познавательных областей:
«Познавательно-речевое развитие»,
«Коммуникативно-личностное развитие",
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.
Задачи:
Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.
Развивающие: Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.
Публикация «Летнее развлечение для детей второй младшей группы „В гостях у Лета“» размещена в разделах
Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Оборудование: Мультимедиа проектор,2 мяча, 2 стула, 2 обруча, цветы вырезанные из цветного картона, 2 корзинки.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, сюрпризный момент.
Действующие лица: взрослые: Ведущая, Лето.
Звучит музыка ведущая и дети входят в зал змейкой под музыку
«Тропинка- торопинка»
Ведущая: Ребята, а вы заметили, как изменился наш зал, какой он стал по-летнему цветущий и красивый?
Дети: Да!
Ведущая: А настроение у вас по летнему хорошее?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда давайте покажем, какое у нас настроение, как мы живем!
Проводится логометрическая игра «Как живешь?»
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
– Как живешь?
– Вот так! (Показывают большие пальцы.)
– А плывешь?
– Вот так! (Имитируют плавание.)
– Как бежишь?
– Вот так! (Бег на месте.)
– Вдаль глядишь?
– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)
– Ждешь обед?
– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)
– Машешь вслед?
– Вот так! (Машут руками.)
– Утром спишь?
– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)
– А шалишь?
– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)
Садятся на стульчики
Ведущая:
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели.
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето.
Наше лето- море света!
Море радости, тепла!
Под музыку входит Лето
Лето:
Здравствуйте, мои друзья!
Как радо встрече с вами я
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это,
Ну, так скажите, кто я?
Дети: Лето! (хором).
Лето: Какие вы сегодня нарядные, ребята! И ромашки и различные букашки, скажите, для чего вы так нарядились?
Ведущая: Для тебя, Лето, ребята споют песенку «Ромашки и Букашки»
Песня «Ромашки- Букашки»
Лето: Какая замечательная песенка! Мне она очень понравилась!
А хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады друзьям.
Лето: Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.
Дети: Нельзя разорять гнезда, муравейники, ломать ветки деревьев, рвать цветы, кричать, мусорить.
Лето: Молодцы, все верно. Итак, отправимся в путь на машине?
Ведущая: В круг ребята выходите,
В руки руль скорей возьмите
Ключик нужно повернуть
Отправляемся мы в путь.
Игра «Машина едет далеко»
Лето: Ребята, мы с вами попали в лес. Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Ребята, угадайте, какие цветы растут на этой полянке?
Загадывает загадки:
1. Желтый глазок, беленький венок,
На высокой ножке, смотрит на дорожку.
Дети: ромашка!
2. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой,
Звонким названием он наделён.
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет!
Что это за звоночек, догадались?
Дети: колокольчик!
3. Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зёрнышки в коробочке
У этого цветка.
Голова на ножке,
В голове – горошки
Дети: мак!
4. Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка.
Дети: одуванчик!
Лето: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Игра «Собери цветочки»
На полу разбросаны цветы разного цвета. Дети по 2 или 3 человека от каждой команды собирают в корзинки цветы нужного цвета. Игра повторяется по необходимости с др. участниками.
Лето: Вот, какие замечательные цветы повстречались нам! Идём дальше.
Лето: Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!
Дети: Лиса, медведь, волк…
Лето: Какие же вы молодцы! Многих зверей перечисли. А я сейчас, предлагаю вам немного передохнуть и послушать о совсем других обитателях леса. Согласны?
Дети: Да!
Дети садятся на стульчики, проводиться презентация
«Лесные жители»
Звучит фонограмма летнего дождя
Ведущая: Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.
«Кваква - ква! Да кваква - ква!» –
Вот все в песенке слова.
Пляшут весело они.
Если хочешь, посмотри!
Лето: Ребята, я предлагаю вам поиграть в веселую игру.
Игра «Веселые лягушата»
Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют 2 команды послушать.
Лето: А сейчас для вас еще одна игра и называется она «Переправа»
Игра «Переправа»
Дети строятся в две команды. Первый участник надевает на себя обруч и «перевозит» на другую сторону по одному игроку. Побеждает команда, которая первая перевезет всех на другую сторону.
Лето: Молодцы, ребята все справились с заданием!
Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!
Исполняется хоровод «Мы на луг ходили»
Ведущая: Ребята вам понравилось гулять в лесу?
Дети: Да!
Лето: И я рада, что вы побывали в гостях у меня. Но пришло время прощаться.
Спасибо вам мои друзья,
Но ждут меня еще дела.
А вас с летом поздравляю
И угощенье раздать всем желаю!
Лето раздаёт угощенье, прощается и уходит.
Ведущая:
Ну и нам пора проститься,
Дружно в группу возвратиться.
Скажем всем мы на прощанье:
«До новых встреч и до свиданья!»