Папки-передвижки

«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе (3 фото)

Мария Лесковская
«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Упражнять детей в счете в пределах 5.

2. Закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет, навыков работы с пластилином.

3. Развитие мелкой моторики, творческих способностей.

4. Воспитывать внимание, умение слушать друг друга, интерес к занятию.

Словарь: столько же, поровну, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, тонкий.

Публикация «„В гости к золотой рыбке“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: рыбки, блоки Дьенеша, обручи, пластилин, осьминоги, морские звезды, золотая рыбка, стеки, тряпочки, пластилин.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: «Ребята, что это?» (воздушный шарик).

Воспитатель: «А что это привязано к шарику?»(письмо) Воспитатель: «Ребята,как вы думаете от кого это письмо (От золотой рыбки).Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята, я приглашаю вас к себе в гости, в подводное царство.»

Воспитатель:Но сначала вы должны закончить мои предложения.

«Позавтракали мы не ночью, не днем, а ….утром»

«Сегодня вторник,а завтра будет….среда»

«Мы с вами отправимся в путешествие не вчера, не завтра, а …сегодня»

Воспитатель: Все правильно. И так, закрывайте глазки и мы окажемся в подводном царстве. (звучит музыка).

Рыбка : «Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Я бы хотела показать вам сколько у меня здесь всего интересного, посмотрите какие красивые рыбки

Воспитатель: «Ребята, давай посчитаем сколько здесь рыбок. Каждый из вас посчитал сколько рыбок (Да). Карина, колько всего рыбок?»(5). «У всех получилось 5 рыбок?». «Лера, формы и цвета эта рыбка.

Рыбка : «Как вы думаете, кто еще живет под водой?» (осьминоги, морские звезды).

Воспитатель: «Ребята, сколько осьминогов, а сколько морских звезд? Как сделать поровну.»(Добавить еще одну морскую звезду или убрать одного осьминога).

Воспитатель: «Давайте теперь скажем, сколько осьминогов и сколько морских звезд».(Поровну или столько же)

Воспитатель: «Вот еще рыбки, как вы думаете какая лишняя?»(Большая). «Какая по счету синяя рыбка (синяя рыбка четвертая по счету).

Воспитатель: «Отправимся дальше».

Воспитатель: «Эти обручи будут аквариумами, а фигуры рыбками. Этих рыбок нужно расселить в свои аквариумы. Сколько у нас аквариумов?»(три). Воспитатель: Марат, какие рыбки будут жить в этом аквариуме (синие треугольной формы).Лера, а в этом аквариуме какие рыбки будут жить (красные, большие, квадратной формы). Рома, а в этом аквариуме какие будут жить рыбки? (Маленькие, тонкие, прямоугольной формы)

Воспитатель: «Мы с вами увидели кто живет в подводном царстве, теперь мы с вами сами сделаем рыбок. Проходите за столы. Мы будем с вами делать рыбку размазывая тонким слоем пластилин по контуру, но сначала поиграем с нашими пальчиками».

Пальчиковая гимнастика

«Рыбки весело плескались. В теплой чистенькой водице. То сжимались, разжимались. Быстро прятались в песке».

Воспитатель: «Ваши пальчики готовы работать?».

Дети делают рыбок.

Итог: «Какие замечательные рыбки. Давайте мы ими полюбуемся. Вы у меня молодцы. Рома, почему ты молодец. (Я молодец, потому что сделал красивую рыбку.)А теперь пора возвращаться в группу. До свидания золотая рыбка.

«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Фото «В гости к золотой рыбке»
. Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 10:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к золотой рыбке». Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лесковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД