МААМ-картинки

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»

АЛЁНА ТЕДЕТЫ
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»

• Цель. Развитие музыкальных способностей через активное участие детей в разных видах деятельности. (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах).

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе „В гости к мишутке“» размещена в разделах

• Закрепить в сознании детей образ медведя как лесного жителя и сказочного персонажа.

• Закреплять умение передавать в движении характер музыки.

• Воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.

• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке

Ход занятия

Под музыку дети заходят в зал и встают в круг

Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята. Вы сегодня рано проснулись, потянулись и пришли в детский сад. Посмотрите сколько еще народу проснулось, потянулось и пришли к нам в гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Ребята, вы с хорошим настроением пришли на музыкальное занятие? А чтобы оно у нас еще лучше было, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями на языке музыки.

Попевка «Здравствуйте

Ребята сегодня когда я зашла в наш зал знаете что я видела? как в окно влетел воробушек, у которого в лапках был конверт. Давайте откроем конверт что же там написано, интересно вам (муз. рук. читает письмо)

«Здравстуйте, ребята, я мишка Умка Косолапый,приглашаю вас к себе в гости.

Живу я в лесу, на опушке в деревянной избушке. Люблю петь, плясать и в игры разные играть.

Муз. рук: отправимся в путь к мишке Умке?

Дети : да!

Муз. рук: ну тогда в путь

Музыкальная разминка

Под музыку дети выполняют различные ритмические движения (марш, ходьба на носках, бег на носках)

М. р. загадка

Листья с веток облетают

Птицы к югу улетают

«Что за время года? Спросим

Нам ответят «Это осень»

М. р. дети! Куда это мы с вами попали?

Дети: (ответы)

М. р. дети посмотрите а какое время года у нас картине?

(Ответы детей)

М. Р. Почему вы думаете что это осень?

м. р. Красоту осени можно передать в рисунке, стихах и музыке. Давайте по- слушаем музыку. (Звучит «Осень» А. Вивальди.)

м. р. Вам понравилась музыка?

Д. Да.

М. Р. А какое же время года было изображено?

м. р. Называется эта музыка «Осень». А звучала она в исполнении множества музыкальных инструментов. Это играл оркестр.

М. Р. Кто нам сочиняет музыку?

Дети: Композитор

М. Р. эту музыку дети сочинил Антонио Вивальди (портрет)

М. р. что-то тут мы с вами задержались, наш же мишка косолапый ждёт. (продолжили путь)

Муз. Руководитель: Ну вот мы и пришли на лесную полянку. Эй, медвежонок, ты где? Спрятался. Я знаю, что нужно сделать. Нужно про мишку стих рассказать.

«Арсы лппын

Къуыппыл бады тархъды

Бур арсы лппын

Хъазын др й нал фнды

Сонт сырдау ппын.

Тъизы, ниуы, бауасы,

Нал зоны нцой.

Сау хъндилт нал ахсы

Буркрцджын рсой.

Мады комм нал ксы,

Иудадзыг – ныфссаст.

Йа аууонй др амбхсы

Фыртссй васт

Муз. Руководитель: Эй, медвежонок, покажись, хватит прятаться. Я к тебе ребят в гости привела. (выходит)Ой, ребята а вот и мишутка.

Медведь: Ой, сколько ребят! А я уже на зиму засыпать готовился. Но перед зимней спячкой хорошо бы повеселиться: попеть песенки.

М. Р. Мишка споёшь вместе с детьми песенку?

Мишка: конечно же спою я очень люблю петь и веселиться.

Песня : «Мишка косолапый»

М. р Мишка так как у нас сейчас время года осень может мы и про осень тебе песенку споют

Мишка: Можно я тоже с вами буду петь?

М. Р. Конечно же мишка

Песня: «Осенние листья»

М. р. молодцы ребята и мишка, хорошо пели. Мишка а наши дети умеют и танцевать, разрешишь им на своей полянке потанцевать?

Мишка: Я тоже люблю танцевать и станцую с вами.

Танец : «Парная пляска»

Мишка: Ребята а давайте еще повеселимся. У меня в домике есть музыкальные инструменты. Вот только я не помню как они называются. Вы мне поможете? Я буду играть, а вы отгадывайте.

Музыкально -дидактическая Игра

«Угадай на чем играю»

«во поле берёза стояла» (игра на музыкальных инструментах)

М. Р: ну что Мишка, понравилось тебе как ребята пели и играли?

Мишка: Очень понравилось. Зевает.

М. Р: Ребята, по-моему, наш мишка очень хочет спать. Наверное, ему пора залечь в берлогу в зимнюю спячку. Мишка, а тебе зимой в берлоге не холодно.

Мишка: Мне лисичка подарила теплый шарфик. Обещала раскрасить его в разные цвета, чтобы я лето вспоминал, да забыла.

Муз. Руководитель: Ну это беда поправимая. Ребята тебе помогут. Они раскрасят твой шарфик

Муз. Руководитель: Ну вот, Мишутка, носи на здоровье. Ребята, нашему мишке пора спать, давайте споем ему колыбельную, чтобы он быстрее уснул.

Песня : «А-ло-лай»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к Василисе Премудрой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к Василисе Премудрой» Цель: Формировать представления детей о пользе каши. Задачи: 1. Познавательное развитие: - Расширять представления детей о пользе каши в.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «В гости к сказке» В гости к сказке Задачи: повторить прочитанные сказки, развивать диалогическую речь, внимание, память, фантазию. Итоги освоения темы:.

Конспект музыкального интегрированного занятия в средней группе «В гости к бабушке Матрене» Конспект музыкального интегрированного занятия в средней группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ МАТРЕНЕ» Музыкальный руководитель: Уфаева Светлана.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект ООД «В гости к Мишутке» в средней группе Конспект ООД по музыкальной деятельности в средней группе «В гости к Мишутке» Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей.

Конспект занятия по развитию речи в младший группе «В гости к Мишутке»Конспект занятия по развитию речи в младший группе «В гости к Мишутке» .

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию для 2 младшей группы Тема: «В гости к Мишутке» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы (2–3 лет) «В гости к Мишутке» Воспитатель: Тагаева Гульзор Курбоналиевна.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к Мишутке» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.

Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 14:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем АЛЁНА ТЕДЕТЫ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД